После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?
P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
_________________
1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.
А вонь от фрикционов, остальное не воняет.
Меняют то что выше фрики
И лабуда резиночки
link
И бублик разрезают
Это все потомучто разобрано..
Так бы хорошо фрики вставить как кассету сбоку)
Всем добрый день, Хочу услышать совет или мнение по данной проблеме.
Приобрел лексус рх 300 1998г амерекос, покупкал ,знал что требуется замена коробки так как при переключении с P на D сильные толчки и при переключении с 2 на 3 рывки и дерганья,коробку поменял ,у дары пропали ,а рывки переключений с 2 на 3 остались,подскажите что делать и с чего начать и кто-нибудь сталкивался ,с такой проблемой,за ранее спасибо.
Levinson писал(а): Вообще не вопрос, все отмыть, все фрикционы поменяй 6000руб, осебенно сгоревший B1, и масло
Да, прости я не сказал что работа 100тр)
100 тр для замены фрикционов многовато, но направление абсолютно верное. По номерам ошибок и характеру неисправности мы бы рекомендовали начать с замены соленоида (вероятность решения проблемы 25%) и в последующем, если не поможет, заменить пакет фрикционов. Путь длинный но с учетом проделанной работы хозяином по диагностике он имеет смысл.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Спасибо за советы! Всё же решил менять коробку на контракт, т.к думаю ремонт не так надежно и аналогично по затратам. Ближе к лету планирую замену.
Подскажите теперь грамотным советом, пожалуйста, как не прогадать с выбором контракта? Как я понял лучше всего вариант A960E с Марк Х, именно 2.5 объем, с разъемом на 15 пинов? Ну и пробегом до 70 тыс. и нормальной жидкостью.
И теоритический вопрос по эксплуатации, на будущее: могла ли коробка выйти из строя из-за зимней езды с периодическими пробуксовками? Суть в том, что я ездил на липучке и часто, после выпада снега, у меня были пробуксовки на старте, при этом антибукс и антизанос работали.
Удачи!
Сцепление B1 включается на R и при переходе на 5ю. У кого такая статистика хер его знает. По опросам). Толи херачил, Толи застрял и рычагом rdrd..
White_is писал(а): Levinson, То есть одним ремонтом или заменой соленоидов точно не обойтись? Фрикционы тоже пострадали теоретически?
А вот это как раз и можно увидеть только полностью разобрав и отдефектовав АКПП.
Как оно там теоретически - можно думать как угодно, а вот как оно там практически - показывает только вскрытие!
Если что-то выглядит невозможным, значит оно и есть невозможное. Я поставив себя сразу на 2 места задаю и тут же отвечаю на вопрос. -Экспериментируй на себе...
Мы все понимаем что у этой сферы генетическое заболевание. Носители толмудов и практик истребуют обыкновенную эволюцию как будто это ходячий механизм на WS). На берег выплескиваются пока 750 платежеспособников и харош
White_is писал(а): Спасибо за советы! Всё же решил менять коробку на контракт, т.к думаю ремонт не так надежно и аналогично по затратам. Ближе к лету планирую замену.
Подскажите теперь грамотным советом, пожалуйста, как не прогадать с выбором контракта? Как я понял лучше всего вариант A960E с Марк Х, именно 2.5 объем, с разъемом на 15 пинов? Ну и пробегом до 70 тыс. и нормальной жидкостью.
И теоритический вопрос по эксплуатации, на будущее: могла ли коробка выйти из строя из-за зимней езды с периодическими пробуксовками? Суть в том, что я ездил на липучке и часто, после выпада снега, у меня были пробуксовки на старте, при этом антибукс и антизанос работали.
Я бы ремонтировал АКПП. Потому окажется на контрактной не те передаточные и понеслись загадки почему ее глючит и т.д. Не могла выйти из за пробуксовок. Вообще эта коробка очень крепкая и уложить ее нужно еще уметь.
vitashina писал(а): После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?
P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
электроника не стает там ни в какой режим. ищите неисправность. по электронике максимум что там можно сделать это сбросить адаптацию и старение масла. станет чуть мягче переключаться.
Всем привет, сижу на форуме недавно, но нашёл очень много чего на эту тему, но ничего не нашёл подобного похожее на мою проблему. (Масло масляное)😅
Вообщем, купил машину, ездил на юге все было отлично, коробка не пинается не буксует, ошибок нет, частично поменял масло, залили по мануалу. Проехал ещё около 1000км и уехал в Саратовскую область, проехал около 2.000 км в дождливую и мерзко погоду по лужам. Загорелся VSC check, соответсвенно отказали все системы стабилизации.
Поехал на диагностику, ошибка Р0980 «Соленоид С высокое напряжение», сразу вопрос, за какие передачи отвечает этот соленоид?
Далее, проверил ещё раз масло, долил грамм 150.
Ошибка плавает, в тёплую погоду, машина нагревается и пропадает, немного поезду по морозу снова появляется. Заезжаю на мойку, после мойки исчезает. При загарами ошибки на горячую машина начинает тупить, кик даун не работает, пинается с 2-1, 1-2 N-1 ( временами)
Сегодня потухла ошибка, прогрел двигатель до максимальной рабочей и коробка не пинается, ведёт себя отлично!
Мысли на электронику, не хочу залезать в коробку, может кто подскажет куда смотреть?
Дофига написал, но все подробно, ибо слишком уж непонятно ведёт себя эта ошибка.
Вообщем, всем заранее спасибо за советы. В городе нормальных автоматчиков нет. Куда смотреть по электронике?