home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
Все плавно переключается согласно оборотам, но уже на скорости 50-55 км/ч, включается пятая передача

Это нормально, что такие короткие передачи?
  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
re-read писал(а):
markii, включить на информационной панели между спидометром и тахометром
sexus122 писал(а):
Ну пятая скорость.. на руле можно выбрать, что будет отображаться на дисплее, например передачи
Та цифра которая горит на дисплее, при переключении в s , не отражает фактическую включенную передачу... читайте мануал.
Вы можете тормозить разгоняться не трогая лепестки , будет гореть всегда одна цифра, она задает лишь верхний предел (не переключать выше!). У лексуса псевдо типтроник, вы думаете если разгоняясь на лепестках с первой, щелкаете 2 то даете команду включить 2ю? Нет, вы просто снимаете ограничение на переключение дальше, вы можете с первой сразу нащелкать до 6й, но коробка будет ехать 2-3-4 последовательно согласно программе эбу, а гореть цифра 6. То на какой передаче вы едите, можно посмотреть только в техстрим онлайн, ну или считать переключения жопомером, если интересно )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
markii, в информационном окне если жать кнопку disp на руле, можно выбрать отображение скорости текущей и если в режиме драйв, ты видишь текущую скорость
  •  
10-02-2023 
10-02-2023 
markii писал(а):
re-read писал(а):
markii, включить на информационной панели между спидометром и тахометром
sexus122 писал(а):
Ну пятая скорость.. на руле можно выбрать, что будет отображаться на дисплее, например передачи
Та цифра которая горит на дисплее, при переключении в s , не отражает фактическую включенную передачу... читайте мануал.
Вы можете тормозить разгоняться не трогая лепестки , будет гореть всегда одна цифра, она задает лишь верхний предел (не переключать выше!). У лексуса псевдо типтроник, вы думаете если разгоняясь на лепестках с первой, щелкаете 2 то даете команду включить 2ю? Нет, вы просто снимаете ограничение на переключение дальше, вы можете с первой сразу нащелкать до 6й, но коробка будет ехать 2-3-4 последовательно согласно программе эбу, а гореть цифра 6. То на какой передаче вы едите, можно посмотреть только в техстрим онлайн, ну или считать переключения жопомером, если интересно )
В ИСе в верхнем дисплее на приборке отображается текущая передача, помимо заданного ограничения.
  •  
3 Августа 
3 Августа 
Всем привет!
Столкнулся с проблемой.
Иногда при движении в подъем или накатом, при отпускании педали газа АКПП не переключает передачу с 5-й на пониженную, из-за этого машина начинает дергаться и пытается заглохнуть. Помогает перегазовка или переключение в ручной режим АКПП. А также при переключении с P на D, обороты иногда падают до 500. Обороты на холостых не плавают.
В чем может быть проблема?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов