9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Всем привет. Купил машину лексус ис 2006 года, с пробегом в 220 т.км. после покупки поменял везде масло и не дешевое можно сказать и конечно фильтр. Ездил все лето норм было, потом уехал поставил машину в гараж и просто заводили два раза в месяц. Потом думаю дай выеду прокачусь включил заднию а она пробуксовывает и при этом нет ни каких ощибок. Коо скажет что это может быть.
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Sergik 1986@ писал(а):
включил заднию а она пробуксовывает и при этом нет ни каких ощибок. Коо скажет что это может быть.
Это может быть неисправность а автомате, которую электроника пока определить не в состоянии.

Решение простое - осмотр, диагностика, разборка/дефектовка при необходимости, далее ремонт.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-04-2021 
Sergik 1986@ писал(а):
Всем привет. Купил машину лексус ис 2006 года, с пробегом в 220 т.км. после покупки поменял везде масло и не дешевое можно сказать и конечно фильтр. Ездил все лето норм было, потом уехал поставил машину в гараж и просто заводили два раза в месяц. Потом думаю дай выеду прокачусь включил заднию а она пробуксовывает и при этом нет ни каких ощибок. Коо скажет что это может быть.
Вся тема об этом. Кроме задней есть еще какие то проблемы при переключении передач?
Лучше напиши подробно об этой проблеме в толекс, они всегда отвечают и уже всему форуму акпп сделали.
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Сергей Федоров писал(а):
Лучше напиши подробно об этой проблеме в толекс, они всегда отвечают и уже всему форуму акпп сделали.
kka666 писал(а):
Решение простое - осмотр, диагностика, разборка/дефектовка при необходимости, далее ремонт
Вот именно таким образом и делали в Толексе всем)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Начать с проверки урваня масла, не факт что его нормально долили при смене, не хватает давления возможно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
markii, спасибо
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Добрый день, подскажите пожалуйста. При переключении селектора на D или R - удары. Что это может быть и насколько серьезно?
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-01-2022 
2-01-2022 
Доброго времени суток уважаемые форумчане)) кто ни будь сталкивался с ошибкой селектора акпп ( показала диагностика) ? в общем коробка едет только вперед на 2 и 3 скоростях , назад ни в какую ни на нейтралке ни на R . визуально осмотрел сам селектор из салона вроде все норм,,переключает как положено.
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
LEXU735 писал(а):
с ошибкой селектора акпп
Что за ошибка, номер ошибки?

Такое поведение обычно низкий уровень акт или низкое давление, блокировка. Диагностка какие ошибки?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2022 
6-01-2022 
LEXU735 писал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане)) кто ни будь сталкивался с ошибкой селектора акпп ( показала диагностика) ? в общем коробка едет только вперед на 2 и 3 скоростях , назад ни в какую ни на нейтралке ни на R . визуально осмотрел сам селектор из салона вроде все норм,,переключает как положено.
Часто, под ошибкой селектора акпп диагностика подразумевает не палку в салоне авто, а датчик , расположенный на акпп , иногда называемый ингибитор. Вытягивание тросика и тяг, люфт вала, втулки ингибитора, отгнивание проводов, окисление контактных площадок внутри ингибитора могут приводить к неполноценной работе акпп, невозможности включить ту или иную передачу и даже отсутствию зарядки АКБ. Мозги не видят сигнал включения передачи не смотря на то, что механически она включена.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
Приветствую, подскажите!
Для Лексуса ис250 2006 года, нормально, что пятая передача на скорости 50 км/ч +-?
  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
Что значит 5 передача? Как вы видите какая передача включена?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
markii, включить на информационной панели между спидометром и тахометром
  •  
  • +1
9-02-2023 
9-02-2023 
markii, Ну пятая скорость.. на руле можно выбрать, что будет отображаться на дисплее, например передачи
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов