9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Вопрос к Гуру по коробкам. Поменял коробку.

Включаю первую принудительно (через S). Машина стоит, даю газу 1000-1200, начинает ехать в натяг как будто кто то держит. Отпускаю газ, вкапывается.

Включаю вторую (или D). Стоит, слегка даю газу 800-900, маленький пинок и начинает ехать как надо. Качусь вот-вот почти останавливаюсь, втыкается.
D,R включается на столько мягко что почти не чувствуется. При езде коробка работает отлично и чётко.
Масло новое, Уровень выставлял много раз. Адаптировал много раз. Соленойды нового образца (с сетками). Менял плиту со старой, тоже самое. Менял насос от старой.

Резинки, прокладки вмеханической части? Фрикционы залипли?
Проблема только с первой.
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
У меня ошибка по соленоиду C. Позвонил в толекс а мне сказали нужно полностью капиталить(((( А тут читаю что замена соленоида спасает
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Grishas.08 писал(а):
У меня ошибка по соленоиду C. Позвонил в толекс а мне сказали нужно полностью капиталить(((( А тут читаю что замена соленоида спасает
Ещё симптомы какие?
Если только это, то меняешь солинойды масло фильтр и гуд...
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Только по по C и D соленоидам. Ну и косяк в том что когда газ отпускаешь то обороты падают до холостых. И когда нажимаешь на газ то ехать только начинает с тех оборотов с которых я отпустил газ ( ну допустим я разогнался до 3000 обмин. и отпустил педаль газа, обороты упали до 800, я нажимаю опять газ и она только ехать начинает с этих же 3000. Ну либо с меньше ( а зависимости от скорости)
Парни подскажите как узнать модель коробки? вот вин JTHBK262302022536
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
там же где вин на стойке водителя и модель коробки написана
A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Спасибо. И ещё вопрос. Если делать капиталку коробки. Подскажите куда ехать в Москве? просто мне ехать до Москвы 500км и не знаю куда лучше. Сам ориентируюсь на ТОЛЕКС на мосфильме.
И ещё вопросик. может кто одолжить клубную карту? для скидки?
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Ну Толекс как клубный сервис дорожит репутацией, не исключено что где то делают не хуже, но всеже с толексом проще договориться если что не так, по крайней мере это видно по общению на форуме и отзывам форумчан.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Недавно после дрифта по снегу и бернауту начал пинаться автомат с 1-2-3, но не всегда. Подумал, что все-конец пришел коробасу на 217к пробегаSad Приехал на Мосфильм, на диагностике нашли ошибку по соленоиду А (#1) Заменили, все промыли и еще обновили прошивку. Машина снова приобрела плавность переключений и быстрый отклик на кикдаун. Спасибо Толекс за качественную работу!
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Дайте номер этого солинойда "D" плиз
  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
Нужна помощь. В разных каталогах встречаю разную информацию и так и не могу разобраться какая все же АКПП установлена на Lexus IS250 AWD 2006, a760 или a960?
  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
Все полноприводные модификации обычных заднеприводных коробок имеют приписку H. В RWD версии IS250 стоит A960E, но A960H нет в природе, а есть A760H. Она там и стоит.
  •  
  • +1
26-02-2015 
26-02-2015 
vitashina писал(а):
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
Ребят доброе утро! Так и не смог найти нечего про вибрацию....у меня 2006 год is, американец полноприводный, и что то перестал летать, какая то вибрация, сначала была небольшая а сейчас достаточно ошутимая вибрация, нужно поменять 4 соленблока сзади, с этим что то из этихпроблем связанно? заранее спасибо!

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
[quote="FRANKI"]
vitashina писал(а):
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
Ребят доброе утро! Так и не смог найти нечего про вибрацию....у меня 2006 год is, американец полноприводный, и что то перестал летать, какая то вибрация, сначала была небольшая а сейчас достаточно ошутимая вибрация, нужно поменять 4 соленблока сзади, с этим что то из этихпроблем связанно? заранее спасибо!

Очень нужно, посоветуйте пожалуйста кто нибудь, как быть

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
У меня пробег 130 тыс. Динамика стала вялой. Решил поменять масло частично у одного хорошего мастера в Москве. Он когда менял, сказал что масло было черное вонючее и желтого цвета.
Как он объяснил, что желтое масло льется на заводе, чтобы отличать от сервисного красного масла, но тип тот же Тойота WS. Вывод: масло в коробке никогда не менялось.
Покупал с рук и говорили что масло частично меняли.

Поменял 4 литра частично без снятия поддона и фильтра.
Машина стала резвее,но начались пинки - с 1 на 2 ощутимый, с 2 на 3, с 3 на 4 еле заметные.

Поездил 3 тыс км как мне мастер сказал. Приехал к нему на днях снова. Начали снова менять частично. 2 литра слил с пробки вонючее и черное - залили шприцом 2 литра нового масла - машину опустили, завел и попереключал все скорости R - D - S и лепестками с 1 по 6 и с 6 на 1 несколько раз, затем снова на R и на D. Машину подняли, снова открутил пробку и начал сливать, снова черное. но уже с красноватым просветом. затем залили снова 2 литра нового, остудили акпп на 39 градусов Цельсия и выставили уровень.

Выехал и все толчки пропали, машина стала динамичной и быстрой, все супер. Теперь мастер сказал, что после 3-4 тыс еще раз приехать и снова проделать такую процедуру по замене, чтобы масло стало как слеза.
Мой вывод: качество масла влияет на давление в магистрали, пинки и толчки лечатся заменой масла.

Предыстория мастера: Он несколько лет работал в лексусе/тойота Измайлово и знает всю подноготную.

Я ему рассказал про полную замену аппаратом в Толексе и про все истории на этом форуме по полным заменам масла аппаратом и последующем ремонте АКПП.

Задал вопрос: Почему мы меняем сейчас масло без снятия поддона и фильтра? Ответ: Потому что коробка может встать!
Почему она встанет? ответ: Потому что при этом пакеты фрикционов полностью осушаться, а на такм пробеге им это нерекомендовано.

Вопрос: Почему мы не меняем аппаратом полностью масло? Ответ: так как в этой акпп нет входных отверстий для этого как у GS-ов, коробка кстати там другая чем у IS, а не как все думают что одинаковая. В этой коробке можно менять безопасно для нее только частично каждые 30-40 тыс. (если гоняешь то каждые 20 тыс.)

Вопрос: Почему Толекс рекомендуют полную замену со снятием поддона и заменой фильтра? Ответ: Потому что их агрегатник сидит без работы!

Вопрос: Новая прошивка что это? Ответ: Продажа воздуха.

Вопрос: Коробка у IS 250 слабая? Ответ: Коробка очень хорошая, при частой замене частично масла.

Вопрос: Частая ли проблема замена соленоидов на IS? Ответ: на его сервисном веку было всего 2-3 раза замены соленоидов.

Вопрос: Почему Официалы не меняют масло в акпп и говорят что оно на весь срок службы???
Потому что в Японии машина расчитана на срок службы 3 года или 100 тыс км. дальше они меняют на новую машину. А нашим ОД это выгодно, поменять полность агрегат, например, стоит новая АКПП 400-500 тыс. так лучше клиент. пришедший к ним с вопросом по акпп сравнит покупку новой машины и цену акпп и решит купить новую машину)

Вопрос не по теме: Как часто надо менять масло в ДВС? Ответ: Каждые 8 тыс км так как непосредственный впрыск топлива сильнее засирает масло.

Всем Peace!

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Дмитлекс писал(а):
Задал вопрос: Почему мы меняем сейчас масло без снятия поддона и фильтра? Ответ: Потому что коробка может встать!
Почему она встанет? ответ: Потому что при этом пакеты фрикционов полностью осушаться, а на такм пробеге им это нерекомендовано.
Да уж, мастер... Посмотрел бы устройство коробки...
Дмитлекс писал(а):
Вопрос: Почему мы не меняем аппаратом полностью масло? Ответ: так как в этой акпп нет входных отверстий для этого как у GS-ов, коробка кстати там другая чем у IS, а не как все думают что одинаковая. В этой коробке можно менять безопасно для нее только частично каждые 30-40 тыс. (если гоняешь то каждые 20 тыс.)
И снова мог бы познакомиться с конструкцией и моделью коробки.
Кстати, а может просто ленивый но продуманный чел - ведь вы у него гарантированный постоянный клиент каждые 3-4 тыс. км)) Почему бы ему сразу в один день не заменить все масло замещением в несколько приемов залил-прогнал-слил? Для чего 3 тыс. км. гонять?
Дмитлекс писал(а):
Вопрос: Новая прошивка что это? Ответ: Продажа воздуха.
Ну при такой логике так можно сказать о любой новой прошивке любых электронных устройств, типа: "со старой же работает, зачем новая?!"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов