home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2007 
25-02-2007 
Сегодня звонил в сервис по-поводу промывки форсунок, так мне мастер сказал, что промывают только ултразвуком. Типа Винс нефига не моет и они не гарантируют результат, поэтому отказались от такой поцедуры. На мой вопрос по-поводу вреда форсункам от ультразвука, сказал что это ерунда. У нас на форуме по этой теме много написано, но всё таки кто прав?
Кстати стоит заметиь, что объяснял человек довольно толково и долго по телефону, не отбрехиваясь и приводя различные доводы. Потому и поднимаю снова этот уже обмусоленный вопрос.
  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Cherokee писал(а):
Типа Винс нефига не моет
Ещё как моет
Cherokee писал(а):
вреда форсункам от ультразвука
А вот это бывает, зависает клапан форсунки(единичные случаи) и мотор фтопку.
  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
ИМХО и винс моет и ультразвук. И эффект ощущается в обоих случаях реально.

Принципиальная разница, которую стоит испытать один раз - все таки прогнать форсунки ультразвуком, т.к. в этом случае их снимают. помещают в прозрачные колбы и Вы сами можете видеть, как они работают до чистки и как после. Это стоит того, т.к. сразу видно, что распыл до чистки не ровный (и это после 2 промывок винсом ч/з 30 т км каждая) и объем подаваемого топлива, тоже не одинаков. (Это видно по рискам на колбах). Т.е. видно, ка одна дует в 1 струю, вторая в 2, третья с поворотом, и.т.д., но почти каждая по своему.

После чистки - струя у всех ровная и одинаковая + подают за одно всремя одинаковое кол-во топлива. Пока этого не получилось - их чистят. После этого есть душевное спокойствие, что в каждый цилиндр поступает одинаковая смесь топлива в равном количестве. М.б. конечно тоже происходит и после винса, но ......... сильно в этом сомневаюсь......... Правда из-за кучи критических статей думаю, что больше чистить так не буду, но 1 раз - стоило того точно.

На рексе сделал, т.к. вначале проверил это на короллках (по разу). из 3 процедур только на одной из форсунок короллки реально обнаружился износ и распыл не выровнялся, да и сама она немного подтравливала. (но явно не в результате повреждения на аппарате). Не заменил, но работу мотора не ухудшило.

В общем ИМХО 1 раз на 100-120 т км - ультразвук, остальное - Винс. (Да на винс загоняю со старыми свечками, после - сразу меняю, хотя реально на свечах ничего визуально не повреждено и никакого нагара или налета не остается), но это уже другая история.

С момента пересаживания на японцев не было у меня мертвых свечей, которые бы по совковым понятиям следовало менять Все работали хорошо. Менял от настроения и выполнения "типа правил".

Удачи!!!!

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
смысл в следующем - винсом хуже не сделаешь, но и суперрезультата тоже врядли увидишь - это профилактика и кроме самих форсунок ещё и сам инжектор чистит...

ультразвук радикальное мощное средство и не всякие японские нежные форсунки его выдерживают и если ничего кроме замены форсунок не остаётся то можно попробывать реанимировать ультразвуком, чтобы потом не обидно выкидывать было...
  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Дима999 писал(а):
смысл в следующем - винсом хуже не сделаешь, но и суперрезультата тоже врядли увидишь - это профилактика и кроме самих форсунок ещё и сам инжектор чистит...

ультразвук радикальное мощное средство и не всякие японские нежные форсунки его выдерживают и если ничего кроме замены форсунок не остаётся то можно попробывать реанимировать ультразвуком, чтобы потом не обидно выкидывать было...
Машинка за сотню уже прошла, так что сделать- ультразвук или Винс? Собираюсь завтра с утра. Боюсь после рассказов за форсунки. Кстати сколько они стоят новые?
  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Cherokee писал(а):
Машинка за сотню уже прошла, так что сделать- ультразвук или Винс?
Моя уже 260 давно разменяла,но мою только "химией" - раз в 20-30 ткм.ТТТ проблем пока нет! Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Cherokee писал(а):
Машинка за сотню уже прошла, так что сделать- ультразвук или Винс?
чищу винсом...
свечи не забудь сразу купить...
  •  
25-02-2007 
25-02-2007 

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
а я такой
Промывка форсунок Винсом.
  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Слышал такую вещь что ультразвуком форсунки на лексе нельзя чистить, якобы они керамические и трескаются Question утверждать не буду, но хотелось бы мнение соклубников по этому поводу Exclamation

_________________

Промывка форсунок Винсом.

  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Они действительно керамические. И не так часто ломаются после такой чистки, как об этом говорят вокруг. 1 раз когда движки за 120-150 - сделать стоит. Хоть увидишь, что с форсунками. Если они частично убитые, то это будет видно, и ультразвук их не доломает. Зато ясность появится, почему то или иное с двигателем происходит.
Но можно конечно и не открывать "черный ящик" а так и ездить. Тем более, что и в таком состоянии все устраивает.

По мне уж лучше что сломать и исправить, но знать самому точно, что в итоге все в порядке, чем надеяться на лучшее. - говорят, что это плохо, но уже не перевоспитывается. Зато и не бывает, чтоб машины подводили. (Кроме ауди конечно)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Cherokee писал(а):
На мой вопрос по-поводу вреда форсункам от ультразвука, сказал что это ерунда. У нас на форуме по этой теме много написано, но всё таки кто прав?
А мне вообще мыли "третьим" способом: форсунки сняли и мыли их на стенде, но тоже Виннсом. На вопрос: "почему именно так?" мне ответили, что так лучше и качественнее моются сами форунки и затем на стенде проверяется факел распыления, а при мытье без снятия форсунки моются хуже, да еще и лямбдам и еще чему-то там (уже не помню) очень вредно, если машина заведена на Виннсе. В общем мне они мыли форсунки со снятием.
Впечатления такие: в первые дни (неделю) расход упал на 2 литра, а сейчас, спустя месяц, снова вернулся на 18.8. Динимика тоже: вроде сразу после промыки машинка стала пободрей, а сейчас такая же, как и раньше...
Лично я мыл форсунки только потому, что менял свечи.
Попутно при помощи бензина и щетки я помыл дроссельные заслонки, открутил клапан ХХ и его тоже помыл. Грязи там дофига не было.
И раз уж тут начал писать - напишу и про мой форс-мажор (сначала хотел написать в том топике, где Дима999 выкладывал фотки своих свечей и писал про то, как он мыл форсунки, но разницы особой нет).
В общем сняли мне форсунки, помыли, поставили на место, свечи поменяли, дроссель\клапан ХХ помыли, все собрали/прикрутили, я завел, погазовал, все ОК - поехал домой, т.к. все эти операции заняли весь день, с 9 утра до 8 вечера.
До дома доехал, машину на стоянку. На след. день мотался по городу и во второй половине дня заметил, что полбака бензы как не бывало! По компу расход что-то около 20 с чем-то литров (21-23), ну я его обнулил еще раз, начал снова мерять. Тут еще и похолодало, до этого было +8 на улице и я печку не включал, а тут включил и в салоне сразу резко завоняло бензой. Я остановился, открыл капот - посмотрел, но уже было темно, при помощи фонарика ничего особого не углядел, да и бензином особо не воняло. Поехал дальше - та же петрушка. Я к сервисменам - уже закрыты. На след. день сразу с утра поехал к ним, мороз был уже -17 с сильным ветром. Я еще рано приехал к ним, ждал, пока придут, грелся в машине, бензой попахивало, но не сильно, либо я просто уже привык? В общем тут подходят ребята с сервиса на работу, видят меня и просят отъехать метров на 5 и заглушить машину. Я отъезжаю. Они подзывают меня, показывают лужу даметром с метр на том месте, где я стоял, бросают спичку - лужа загорается. Я все понимаю, начинаю объяснять им (пытаюсь вежливо), что по их вине мог сгореть мой автомобиль вместе со мной... в общем после того как эмоции отошли, смотрим под капот и обнаруживается, что при заведенном двигателе в дальнем ряду крайняя форсунка травит и бенза сочится. Начинаем снова все разбирать, чтобы вытащить форсунки. Выясняется, что резиновые колечки, которые есть на каждой форсунке, просто от времени потеряли свои свойства и после того как мы вытащили форсунки и вставили их на место, они начали травить: какая-то сильней, какая-то слабей. В общем диагноз есть, начинаю искать по городу ремкоплект форсунок. Его ни у кого нет, хотя форсунки моют многие, в т.ч. и со снятием. В итоге самый "быстрый" вариант - через 2 недели из Эмиратов, стоимость всех колечек - более 50$, возвращаюсь в сервис, решаю забрать авто на эвакуаторе и поставить на стоянку. Тут мастер говорит, что нашел сам ремкоплект и мы начинаем менять резинки. Поменяли, завели, вроде нигде ничего не травит. В салоне бензой воняет еще с прошлого раза, поэтому по запаху ничего не понятно. Я принимаю извинения, как мне говорят, на самом деле они первый раз с таким столкнулись, до этого у всех старые резинки после промывки не травили. Теперь будут все рекомендовать сразу покупать ремкоплект. В общем я уезжаю. С тех пор все ок, но как вспомню ту лужу бензина, что натекла, пока я грелся... Shocked
В общем мораль такова - если будете мыть форсунки со снятием (или просто будете вытаскивать форсунки) - обязательно покупайте ремкомплект для форсунок, чтобы не попадать в такую ситуацию, как я... Кстати, потом я смотрел в каталоге japancats, как такового ремкомплекта форсунок, идущего под одним номером, нет. Парт-номера, которые я нашел, следующие:
90480-13005 Прокладка форсунки топливной верхняя 6шт. 1,68$
23291-20010 Кольцо уплотнительное 6шт. 3,16$
90301-07024 Кольцо уплотнительное 6шт. 1,51$
Итого менее 40$
Если интересно, могу выложить фотки своих свечей и форсунок с резинками. Свечи оказались все пробитыми, на некоторых вообще какой-то известняковый налет на контактах Shocked неизвестно когда их до меня меняли и как я вообще на них ездил... В принципе пока их не увидел, даже и не думал, что они такие ушатанные, т.к. машина нормально тянула...
И, кстати, после установки новых иридиевых NGK тяги не прибавилось, хотя я думал, что раз старые все пробитые, то значит некоторая часть мощности уходила, а сейчас будет все ОК, но ничего подобного не заметил...
Сорри за длинный рассказ, можно было просто написать, мол "покупайте ремкомлект", просто хотел поделиться всеми нюансами, с которыми столкнулся...
Juice Explosion писал(а):
зависает клапан форсунки(единичные случаи) и мотор фтопку
А почему мотор "фтопку"? Поршень загнет?

_________________

Prime mover

  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Tiger писал(а):
можно конечно и не открывать "черный ящик" а так и ездить. Тем более, что и в таком состоянии все устраивает
Я пока своими глазами не увидел свечи - думал, что они в идеальном состоянии, т.к. движок работал нормально Wink

_________________

Prime mover

  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Сорри. м.б. ультразвук понимает что либо другое. но именно со снятием, установкой форсунок в емкости мерные и подключением к манистрали и промывкой постоянной по кругу и чистятся форсунки. А сам стоишь и смотришь, как меняется факел и объем пропускаемый ими.
А !!!!!!!! колечки мне еще при первой процедуре сразу посоветовали сменить(на короллке). Стоили они в соседнем киоске каж ся 500 руб все 4 шт. Наверное надо было сразу об этом сказать.
+ конечно т.к. вся впускная часть была разобрана, то вымыли из нее налеты "солидола" от клапана вентиляции картера + заслонку промыли всю + куда достал впускной коллектор помыл изнутри(он как зеркало явно не блестел).

Результат - действительно на 1,5-2 т км очень ощуитим был ВСЕГДА (но тут еще и свечки были новые), но как писал выше МЕРТВЫХ свечей у меня никогда и не было. полоски пробивания и оксида на конусах да, но свечи работали всегда и притом неплохо.

Кажется больше подводных камней и не было. (про одну слегка закосячившую из 14 промытых за мою практику форсунок я писал)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
DmitryZ писал(а):
90480-13005 Прокладка форсунки топливной верхняя 6шт. 1,68$
23291-20010 Кольцо уплотнительное 6шт. 3,16$
90301-07024 Кольцо уплотнительное 6шт. 1,51$
Итого менее 40$
$6.35получается... или цена за 1 шт?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов