Тебе машинки не жалко? После этих "переделок" на ней нормально уже нельзя будет ездить . Второй момент - техосмотр. У нас НЕЛЬЗЯ вносить изменения в конструкцию автомобиля
Я так понимаю для максимального занижения требуется использовать гидравлическую подвеску. Для более менее умеренного можно использовать пневматическую подвеску. Также слышал что продаются специальные детали ходовой части (вроде как стойки амортизаторов с пружинами) которые позволяют по определенным меткам, нанесенным на сами чашки стоек амортизаторов регулировать клиренс (занижать, поднимать) посредством специального ключа и вроде как такой вариант не сильно дорог и при этом более надежен в сравнении с пневматической подвеской где нужно устанавливать дополнительные датчики/блоки/реле/компрессоры/ресиверы и т.п. Мне кажется вариант с ручным регулированием клиренса интересная вещь.
Дело в том, что у меня на машине (GS300 II) стоят диски R18 на резине 235/40. Немного жестковато (мягко говоря). Вот и думал используя сей комплект сделать ходовую немного мягче. Установка комплекта имеет массу плюсов и минусов, но кто профессионально устанавливал данный тип подвески на стоковое авто слезать теперь с этого комплекта не хотят)
Плюсы:
1. Изменение клиренса при загрузке/разгрузке грузов;
2. Изменение клиренса при торможении/разгоне на трассе;
3. Изменение клиренса при помощи кнопки из салона авто;
4. Подходит почти на все типы подвески;
5. Установка не требует серьезных доработок ходовой;
6. Цена комплекта не "заоблачная" и не "космос";
Минусы:
1. Не знаю как поведет себя на морозе зимой;
Придется зимой ездить на равчике)