home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2011 
8-09-2011 
На сколько сложно установить данный тип подвески на GS300 II?
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Что думаете насчет этого?
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
насколько это дорого, ценнек космас.

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Что именно дорого?
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Вроде как комплект PRO HOPPER на всю машину в США будет примерно 2000$ стоить без доставки.

Гидравлическая подвеска на GS II
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Тебе машинки не жалко? После этих "переделок" на ней нормально уже нельзя будет ездить Sad. Второй момент - техосмотр. У нас НЕЛЬЗЯ вносить изменения в конструкцию автомобиля
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
У нас это где (В КЗ или РФ)?
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Я так понимаю для максимального занижения требуется использовать гидравлическую подвеску. Для более менее умеренного можно использовать пневматическую подвеску. Также слышал что продаются специальные детали ходовой части (вроде как стойки амортизаторов с пружинами) которые позволяют по определенным меткам, нанесенным на сами чашки стоек амортизаторов регулировать клиренс (занижать, поднимать) посредством специального ключа и вроде как такой вариант не сильно дорог и при этом более надежен в сравнении с пневматической подвеской где нужно устанавливать дополнительные датчики/блоки/реле/компрессоры/ресиверы и т.п. Мне кажется вариант с ручным регулированием клиренса интересная вещь.
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
А еще лучше вариант - регулируемые амортизаторы + комплект для установки пневматической подвески.
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Дело в том, что у меня на машине (GS300 II) стоят диски R18 на резине 235/40. Немного жестковато (мягко говоря). Вот и думал используя сей комплект сделать ходовую немного мягче. Установка комплекта имеет массу плюсов и минусов, но кто профессионально устанавливал данный тип подвески на стоковое авто слезать теперь с этого комплекта не хотят)
Плюсы:
1. Изменение клиренса при загрузке/разгрузке грузов;
2. Изменение клиренса при торможении/разгоне на трассе;
3. Изменение клиренса при помощи кнопки из салона авто;
4. Подходит почти на все типы подвески;
5. Установка не требует серьезных доработок ходовой;
6. Цена комплекта не "заоблачная" и не "космос";
Минусы:
1. Не знаю как поведет себя на морозе зимой;
Придется зимой ездить на равчике)
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Кстати сейчас загорелся поставить хром на 20)
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Вот примерно как выглядит схема установки типового комплекта:

Гидравлическая подвеска на GS II
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Цитата:
Кстати сейчас загорелся поставить хром на 20)
лицорука Smile ,
нафига себе геморой такой делать?

_________________

Гидравлическая подвеска на GS II

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов