home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2011 
22-11-2011 
я не против всякого "уникального", но потом, как правило, появляются темы про то, как и чем можно восстановить убитую подвеску и т.п. И главное чем бы подешевле и что бы служило "веками" Sad
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Кстати, вопрос про ремонтопригодность, мы его тоже ставили во главу угла. Замена всех резиновых пневмоэлементов около 350у.е.

Все началось с низкой резины и понимая, что будет очень жестко. Решили - если добавим "прослойку воздуха"(пневмобаллон) между кузовом и дорогой, то должно быть мягче... Соответственно и сайленты, кузов и ходовая будет живее.
Но все оказалось не так просто. Добились только после установки дополнительных аккумуляторов как на Мерседесах и ЛС-ах.

_________________

Air Ride
lowlaboratory

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
А оно того стоит???
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Amd In Love да, стоит, мама оценила.)

хотя не спорю, может после пятидесяти пяти.. нам надоест этот букет из баловства и комфорта.

_________________

Air Ride
lowlaboratory

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов