Можно прочитать нажав курсором на треугольничек рядом с ником. Если не понимаешь как - с Беларуси.
-=MTV=- писал(а): стоят диски R18 на резине 235/40. Немного жестковато (мягко говоря). Вот и думал используя сей комплект сделать ходовую немного мягче.
Может проще резину (размер) поменять на "поменьше"
-=MTV=- писал(а): Плюсы:
1. Изменение клиренса при загрузке/разгрузке грузов;
...
5. Установка не требует серьезных доработок ходовой;
6. Цена комплекта не "заоблачная" и не "космос";
И что же ты собрался грузить после этого в багажник? Не мешки же с картошкой с дачи
Установку ЭТОГО ты считаешь не серьезные доработки? И цена тоже "не космос"? Узнай, сколько все ЭТО будет стоить на месте, плюс работа, плюс обслуживание. Думаю - до Луны хватит
-=MTV=- писал(а): Кстати сейчас загорелся поставить хром на 20)
А это как-то расходится с желанием сделать подвеску мягче. И зачем все эти понты??? Произвести впечатление на малолетних девочек??? Или денег "вагон и маленькая тележка"? Как-то не понятна твоя позиция, то денег на оригинал жалко, то на всякую х...ню готов выложить.
P.S. И зачем делать столько сообщений, если можно все в одном написать? Есть же кнопка под сообщением "Правка" - нажал и добавил (изменил) мысль
Попробуй поставить диски на 20 и посадить назад троих и сразу поймешь для чего тебе управление клиренсом. Ты на машине с пневмоподвеской катался вообще?
И я не спрашиваю для чего мне это нужно и не говорил что хочу поставить. Я спрашивал: "Как можно это поставить?"
Походу обдумывая что можно будет получить в итоге и стоит ли оно ого сам решу. Есть возможность помочь определиться с целесообразностью подскажи, если нет, спасибо как-нибудь разберусь сам.
Красава...
Если хочешь заморочиться и главное есть на это средства!!!То делай, офигенно GS на пневне выглядит!
Посмотри еще k sport air suspension вот посмотри www.ksportusa.c...n_detail.asp?product_id=as02
Автор темы странный! Без обид но вы в ветке GS создали тему о реставрации подвески. Всю не читал но мелодию уловил. Там вы пишете про сайленты изготовленные сторонними мастерами. Осторожно делаю вывод о вашем желании сэкономить бабло. Когда бабок нет начинаются выдумки. Когда есть есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ и НЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ !
И тут появляется эта тема. Где вы уже возражает участнику форума что пневма это совсем не дорого! И что 2000$ тьфу а не бабки. Мне странно лично после той темы читать эту.
Я обсолютно не пытаюсь считать ваши деньги и оценивать финансовые возможности но логики не уловил.
И что касается 20 радиуса.Дорог ваших не знаю но в Москве люди от 19 и даже 18 отказываются в пользу 17. Дорого,не практично,не долговечно,страдает подвеска,жестко!!!
Если есть желание запневмить свой авто делайте,а мы с интересом посмотрим,оценим,почитаем.
Тут еще интересно не только сколько стоит с установкой данный девайс, а и в целом состояние авто , а потом вроде данная вещь никак не решает вопрос тех же сайлент блоков и всего остального по подвеске. А высота... Эйбах в помощь или еще чего. У меня стоит (-30мм) все прекрасно , если б не качество наших дорог! Думаю у Вас не лучше Скорей всего буду вертать в привычное состояние. А пружинки для энтузиастов преберегу
Ставил один товарищ такой комплект (не на лексус, но суть одна), да цена 2000 $, но это цена в штатах, с доставкой ему обошлось в 115000 руб (как сейчас помню).
Комплект был не ProHopper, а скорее тот, что на схеме изображен. Стойки со встроенными подушками вместо пружин. Намучался мама не горюй. Во первых в комплекте никогда не идут хорошие трубки/соединения - всё травит, всё надо менять, а соответственно докупать. Но это не самое дорогое, приплюсуем сюда компрессор и ресивер, ибо гнать это из штатов смысла не было, это всё и у нас есть. В итоге ценой в 200000 руб он получил себе эту пневму, это при том, что он сам ставил и нигде не за что не платил. Каждые полгода менять осушитель, один раз забыл - менять компрессор (что в итоге и произошло). Зимой как не изголяйся а за день или ночь стоянки машина садится, и в первый же мороз он попал на передний бампер (оставил днём, и под тяжестью мотора об бордюр..). Потом снова где-то начало что-то травить, компрессор молотил практически без остановки, приходилось останавливаться в дороге - давать ему остыть.
Так же надо помнить что не на любой подъёмник с такой подвеской можно (точно не помню в чём причина, но это описывалось в инструкции). А ради чего? Подъехать к ларьку "присесть", купить минералки, сесть в тачку, включить музыку, "приподнять" авто (целиком сразу не поднимешь, ибо на это нужен ресивер побольше и 2-ух компрессорная система) и чтоб дети, которые в этот момент возвращаются со школы сказали ВАУ СМОТРИ! ПРЯМ КАК У МОЕГО ДЕДУШКИ НА РЕНДЖЕ!!! Интересен ещё тот факт, что пока он пневмо не снял, машина почти год висела в продаже, а люди обьясняли это тем, что им нужна "просто" машина! Без каких-то допов, которые потом непонятно как и где лечить.. Ещё год после продажи пытался впарить этот несчастный комплект пневмо, в итоге отдал за 30000 руб, ибо он даром никому не нужен!...
История абсолютно правдивая, даже позвонил ему, чтоб нигде ничего не преувеличить..
С другой же стороны, если третья машина в семье, есть деньги и расценивать это как хобби, то почему нет?
вообще вся эта тема очень похожа на какие то юношеские понты. Какая то пневмоподвеска... Поговорите с владельцами LS-ов, которые с удовольствием меняют пневму на обычные пружины. 20-е колёса, от которых убивается вся подвеска и разбалтается салон... а главное цена на эти понты будет примерно сопоставима с ценой данного 10-и летнего автомобиля. Ну если уж есть вера в реальную пользу от этих девайсов и деньги на них, то почему бы не взять, вместо старушки, свежую машину, на которой с завода всё это будет установлено, плюс и ехать она будет гораздо резвее.
20-е колеса и пневма это скорей для демо или шоу каров, ездить в РФ на ней или тем более к KZ не разумно т.к. дорог нет сплошные направления. Даже штатная пневма зимой трахает мозг будь здоров. У меня есть много негативного опыта по пневме.
Понял, смысла пневму ставить нет. А что скажете насчет регулируемых амортизаторов TEIN?
Насчет не оригинальных запчастей по подвески я уже давно отвечал, что заморачиваться не буду, поставлю оригинал.
Вообще обычно я катаюсь на РАВ4, а ГС взял потому что кузов понравился. Вид классный, катаюсь на нем редко, в основном в гараже стоит. Сейчас он у меня на 18 дисках от ГС3, смотрится вообще классно. Вот хочу еще лучше сделать, снять стоковые 18 и поставить что-нибудь поинтересней. В планах поставить прожекторы от ЛС.
Приветствую владельцев Lex-ов, очень заинтересовала тема регулируемых подвесок. Только потом начались разногласия...
А ведь все гораздо лучше, чем здесь описывается.
Хотя, вы все отчасти правы. Когда мы ставили пневму на Passat B-5, было много вопросов.. это был первый раз! Поначалу "пилотный" вариант передних стоек сифонил и приходилось ежедневно подкачивать "машину", но благодаря энтузиазму мы оперативно собрали вторые стойки из лежащих в гараже амортизаторов, и все стало идеально без утечек.
Т.к сначала делали все сами, а потом поняли что не справляемся))
заказали в lowrider лаборатории качественные блоки уплотнителей и новые чашки пневмопружин.
Что изменилось в физике подвески? Машина способна менять свою высоту и жесткость, комфорт и управляемость. Это даже словами не описать.
Важно. Если вы все таки решите брать пневму не выкидывайте бешеные деньги на раскрученные бренды. Есть гораздо более качественные и бюджетные решения в СНГ, Европе.
Подскажите, а где можно приобрести гораздо более качественные и бюджетные решения в СНГ, Европе (желательно с возможностью доставки в Казахстан). Заранее спасибо.