19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
mark_beylis писал(а):
А вообще наш генератор на других тойотах стоит или он индивидуален?
генератор впринципе достаточно уникален. вся загвоздка в роторе низкого сопротивления и реле-регуляторе ооочень умном и дорогом.
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
еще интересно почему лампочка акб загорелась в последний момент, когда акб уже был пости высосан, и через пару 2-3 минуты стало все потихоньку погасать? по идее я еще мог бы от получаса до часа ездить на акб, странно...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
да все современные автомобили зажигают ошибку ни при выходе из строя генератора, а при критически низком напряжении бортовой сети. типа смысл такой: загорелась лампочка, остановился и вызвал эвакуатор.
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Позвонили щас из сервиса, сказали замена диодного моста и обгонной муфты, типа она там высыпалась вместе со ржавчиной. 7700 рублей за все с работой. Через пару часов забирать...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Спрашивали можно ли снимать клемму с акб, ну я естественно разрешил!

Я где то в ветках читал с гемором кто то сталкивался после снятия клемм, типа адаптация сбивается или ошибки выскакивают ит.д. и т.п.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
ну эт фигня ))

Спасибо за ответы!

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
так а че за фирма то? где генератор делали?
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
mark_beylis писал(а):
еще интересно почему лампочка акб загорелась в последний момент, когда акб уже был пости высосан, и через пару 2-3 минуты стало все потихоньку погасать? по идее я еще мог бы от получаса до часа ездить на акб, странно...
Такая же фигня вчера у меня случилась... Сняли знакомые ребята генератор, отвез на фирму старт в Караганде, типа отремонтировали, т.е. поменяли диодный мост, якобы от ЛИКС 470 подошел.... Вечером поставили. пол часика машина поработала. вроде ничего, всё нормально, с СТО забирать не стал.... Завтра на СТАРт отгоню, проверят напряжение.... там посмотрим
  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
Падают холостые обороты при включении электроники, фары, дворники, подогрев и через секунду возвращаются назад , я так понимаю, не хватает производительности генератора, щеточки нужно заменить ?

Lexus GS300 06 128 тыс.
  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
для начала померить напряжение на всех режимах

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
всем добра
номер реле-регулятора знает кто-нибудь?)
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Сегодня вернулся из сервиса альфамоторгрупп (амг Тойота) на Ленинском. Сел читать форум по проблеме. У меня волосы дыбом встали.
Обратился в сервис с воем из под капота, с сопровождающимся гудением на холодную. Диагностировали, что заржавела муфта. Объявили 2500 за муфту и 5000 с лишним за замену. Я удивился. Они мотивировали, что надо снимать радиатор и потому так дорого. Ладно думаю 8 штук, времени сейчас из-за работы нет, пусть. Тем более муфта в наличии. Через 40 минут: - готово идите заводить. Ну, думаю чудеса радиатор скинули и поставили, муфту заменили. Спрашиваю слесаря: -снимал радиатор, говорит нет. Тянет мне - Вот твоя старая муфта, она развалилась и она давала гул на холодную. Завел, вой на месте. Слесарь давай искать, снял клему с генератора вой пропал. Ну, говорит значит диодный мост, а это мы не делаем и время 20.00 они закрываются. Я к менеджеру- он мне ну бывает ошиблись. Ну муфта то все равно развалилась же. Оставляй машину, завтра снимем генератор отвезем куда надо с тебя еще 12 тыс. Думаю они тут что совсем голодные? Сколько интересно новый ген стоит? Спасибо, тебе друг, но давай делай скидку за косяк, оплатил 7 с лишним и в расстройстве уехал.
Читаю форум, а оказывается перебор всего гены за 8 можно сделать и еще часа за 2. И снимается он "велосипедным ключем" на коленке. Буду завтра звонить руководству пусть возвращают деньги или вкладываются в уже оплаченные и делают всё. Причем у них есть нормальный сервис на водном. Бред какой то со мной произошел.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Сожалею.
Форум для этого и создан, чтобы заранее узнать и обойти все трудные, затратные места в ремонте автомобиля.
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
проконсультируйте пожалуйста.

Делал тест, на холостык БК показывает заряд 13.5-13.7 вольт, когда "газуешь", показывает 13.8-13.9 вольт.

Это нормально или должно быть 14 вольт?




ЗЫ Аккум новый, проблем с электрикой не наблюдал. Пробег где-то 150 ткм, генератор не капиталили, только муфту менял. (тут писали что щётки до 350 тысяч км ходят)
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
желательно было бы, с заменой муфты, сразу менять щетки и подшипники. чтобы не лезть в генератор потом.

может быть регулятор или диодный мост.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов