home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2012 
26-04-2012 
Box писал(а):
Я три года отъездил
а пробег какой?... грязь-то с пробегом напрямую связана...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Пробег то конечно небольшой.... 65т.км. но не только от пробега... мне кажется. По трассе кода прешь, фуры такой поток грязи ввоздух подымают, что можно залепить все что угодно, а в москве в пробках.. тошнишь потихоньку, мне кажется там меньше... ИМХО конечно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
слушай, Евгений))) у меня вайб был - корола с шильдами понтиака - 3 сотни пробежала - ни намека на перегрев от грязи в радиаторах...
я даже и не задумывался об этом... с машиной практически ничего не делах, кроме обязательных ТО в виде фильтров и масла...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
ага, а тепловыделение у короллы было на уровне лексуса?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-04-2012 
28-04-2012 
Термостат легко проверить - завести остывшую машину , прогреть немного и потрогать рукой оба резиновых патрубка которые идут к радиатору. При закрытом термостате один будет горячим - второй холодный. Когда машина полностью прогрелась и термостат открылся - оба патрубка должны быть горячими.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Цитата:
завести остывшую машину , прогреть немного и потрогать рукой оба резиновых патрубка которые идут к радиатору.
на ГС3 ты не дождёшься пока термостат откроется на ХХ ...
так можно проверить - не заклинил ли термостат в открытом положении, когда оба шланга нагреваются одновременно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
askarm писал(а):
слушай, Евгений))) у меня вайб был - корола с шильдами понтиака - 3 сотни пробежала - ни намека на перегрев от грязи в радиаторах...
я даже и не задумывался об этом... с машиной практически ничего не делах, кроме обязательных ТО в виде фильтров и масла...
Это понятно, атво разные.... опять таки на собственном опыте, был гольф4, фабия пару рафиков.... там вот почему то тоже от грязи не забивалось все.... многое зависит от конструкции авто.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2012 
7-05-2012 
markii писал(а):
ага, а тепловыделение у короллы было на уровне лексуса?
был давно 124 кузов в Е500 исполнении... тоже не задумывался о перегреве...
ты что какой напряженный? Very Happy давай я тебе плюс поставлю, чтобы ты помягче был)
Вон Евгений практически всегда с улыбкой на форуме общается...)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов