На таком большом движке для чего нужна вискомуфта не могу понять...датчик и электровентилятор - легко и просто...
при эксплуатации авто с электроприводом все понятно, но самое главное - при выключении двигателя в жару электровентилятор продолжает молотить, остужая движок а здесь с этой блин муфтой глушишь движок и все...там поди все кипит...кстати иногда в такие моменты слышу какие то металлические потрескивания при заглушенном на жаре движке...может перед выключением движка нужно вырубать кондей и погонять на холостых ?
Если движка расположена вдоль - то вискомуфта, если поперек - электровенилятор. Я думаю что муфта лучше - она передает момент на вентилятор более плавно в зависимости от температуры. А электровентилятор либо работает - либо не работает. Хотя на нем в принципе то же обороты можно регулировать. А может главное здесь цена!
Зато зимой тоже зачем то вискомуфта молотит, хотя холодному движку нафиг не нужно лишнее охлаждение. Прогревается дольше.
В ней нет холостого хода. Среднее и полностью включенное.
а мощность движка вы забыли какая? а теперь прикиньте сколько надо прогонять воздуха для охлаждения и каких размеров и веса нужен электродвигатель, а тут все просто - небольшая муфта и движок сам крутит вентилятор.
Да никто не против вискомуфты.
Мне не нравится что нет у нее холостого хода. И она даже холодный двигатель ого-го как обдувает.
На мерсах такого нет.
Начальный перестраховочный включенный рабочий ход при заводке согласен нужен.
Привет всем!
У меня вопрос по электровентилятору.
Подскажите есть ли отличие эл.вентилятора которые ставят на Lexus от тех которые ставят на арабские Прадо.
Вопрос возник из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера. Вязкомуфта работает по максимому.
У нас сейчас жара стоит за +50°С.
Привет соклубники! Подскажите плиз каталожный номер кронштейна вязкомуфты, вернее нужен сам подшипник, но вроде это не разборный узел и идет целиком, не могу найти!
Александр1707 писал(а): На таком большом движке для чего нужна вискомуфта не могу понять...датчик и электровентилятор - легко и просто...
при эксплуатации авто с электроприводом все понятно, но самое главное - при выключении двигателя в жару электровентилятор продолжает молотить, остужая движок а здесь с этой блин муфтой глушишь движок и все...там поди все кипит...кстати иногда в такие моменты слышу какие то металлические потрескивания при заглушенном на жаре движке...может перед выключением движка нужно вырубать кондей и погонять на холостых ?
а у кого то были случаи с перегревом из за того что нет датчика и эл вентилятора?
Alex Dnepr писал(а): а у кого то были случаи с перегревом из за того что нет датчика и эл вентилятора?
_________________
Перегреть трудно, даже с нерабочим термостатом. У меня тут на днях, в пробке глюканул термостат. Температура поползла к красной метке, кондиционер стал сразу работать хреново. Я собственно и обратил внимание на температуру двигателя, когда кондей стал недостаточно холодный. Поставил коробку в нейтраль, дал обороты 2500 и мотор сразу остыл, очень быстро, можно сказать, моментально. Но даже если и не газовать, стрелка температуры до красной зоны не доходит, вискомуфты хватает. Заказал себе термостат. Очканул только очень сильно.