31-07-2011 
31-07-2011 
Муфта надежнее любых электромоторов и звук ее меня радует

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
  • +1
31-07-2011 
31-07-2011 
Pivnik писал(а):
Муфта надежнее любых электромоторов и звук ее меня радует
Звук супер!!!! аж плюсанул!
  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
Pivnik писал(а):
Муфта надежнее любых электромоторов и звук ее меня радует
+ лям. При всех недостатках в сравнении с немецкими муфтами, надежность все равно выше, чем у электропривода.
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
MMRR писал(а):
Если движка расположена вдоль - то вискомуфта, если поперек - электровенилятор. Я думаю что муфта лучше - она передает момент на вентилятор более плавно в зависимости от температуры. А электровентилятор либо работает - либо не работает. Хотя на нем в принципе то же обороты можно регулировать. А может главное здесь цена!
пробовали ставить эл.вент. итог -в жару ведет коллектора и образуются микротрещины),вис.муфта не допускает промежуточных перегревов. видимо эл.вент. возможен лишь когда подкапотное пространство достаточно для теплоотвода,в данном же случае двиг. использован от более крупного авто...в.муфта при незабитых сепораторах радиатора на нейтральном положении гоняя воздух самотеком не дает выйти температуре из рабочего режима,ну а если не так и стрелка поднимается в пробке или на Х.Х. то продувайте радиатор или проверьте не загнуты ли мембраны сепаратора.....в общем на лето в.муфту,а в зиму переставлять эл.вент.,ну а у кого средств на это нет то обходитесь вторым(сезонным)автомобилем(с уже переставленным эл.вентелятором)....
всем привет!

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
  • 0
1-08-2011 
1-08-2011 
Slss писал(а):
а собственно в чем проблема?или это философская дискуссия?
вот собственно и вылезла проблема...про что я и пытался выяснить корявым языком своим...суть в следующем...постояв минут сорок-пятьдесят в пробке (как раз когда 38 градусов жара стояла), я припарковался ненадолго (минуты 3-5) у магазина и когда потом снова запустил движок то стрелка температуры ушла вверх...немного, но ушла...примерно стрелка встала горизонтально или чуть выше...спустя минуту температура выровнялась за счет обдува вентилятора...
я так понимаю, что при наличии элетровентилятора такая ситуация исключена, так как после глушения движка он принудительно обдувается энное количество время...
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Александр1707 писал(а):
Slss писал(а):
а собственно в чем проблема?или это философская дискуссия?
вот собственно и вылезла проблема...про что я и пытался выяснить корявым языком своим...суть в следующем...постояв минут сорок-пятьдесят в пробке (как раз когда 38 градусов жара стояла), я припарковался ненадолго (минуты 3-5) у магазина и когда потом снова запустил движок то стрелка температуры ушла вверх...немного, но ушла...примерно стрелка встала горизонтально или чуть выше...спустя минуту температура выровнялась за счет обдува вентилятора...
я так понимаю, что при наличии элетровентилятора такая ситуация исключена, так как после глушения движка он принудительно обдувается энное количество время...
ну не в красную же зону ушла, чуть вверх это допустимо!!!!
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Александр1707 писал(а):
Slss писал(а):
а собственно в чем проблема?или это философская дискуссия?
вот собственно и вылезла проблема...про что я и пытался выяснить корявым языком своим...суть в следующем...постояв минут сорок-пятьдесят в пробке (как раз когда 38 градусов жара стояла), я припарковался ненадолго (минуты 3-5) у магазина и когда потом снова запустил движок то стрелка температуры ушла вверх...немного, но ушла...примерно стрелка встала горизонтально или чуть выше...спустя минуту температура выровнялась за счет обдува вентилятора...
я так понимаю, что при наличии элетровентилятора такая ситуация исключена, так как после глушения движка он принудительно обдувается энное количество время...
ну не в красную же зону ушла, чуть вверх это допустимо!!!!
точно допустимо ? всегда считал что если стрелка уходит даже чуть-чуть то значит что то не так с машиной...
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Александр1707 писал(а):

точно допустимо ? всегда считал что если стрелка уходит даже чуть-чуть то значит что то не так с машиной...
в пределах до красной зоны полный порядок, идеал середина!
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
У меня всегда чуть ниже середины.
И зимой и летом, когда +35 в пробках.
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
IDLER писал(а):
У меня всегда чуть ниже середины.
И зимой и летом, когда +35 в пробках.
У меня тоже самое, чуть меньше середины.
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
Oleg XT писал(а):
IDLER писал(а):
У меня всегда чуть ниже середины.
И зимой и летом, когда +35 в пробках.
У меня тоже самое, чуть меньше середины.
Зимой печка а летом кондер нормально работает?
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
Чуть меньше середины - это меньше не сильно, а может ниже, на толщину стрелки. Можно даже сказать, что стрелка у меня всегда горизонтальна. Печка работает нормально и кондей тоже. Тут когда глюканул термостат, заметил, что с повышением температуры двигателя, производительность кондея уменьшается.
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Oleg XT писал(а):
IDLER писал(а):
У меня всегда чуть ниже середины.
И зимой и летом, когда +35 в пробках.
У меня тоже самое, чуть меньше середины.
Зимой печка а летом кондер нормально работает?
Всё работает отлично.
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
IDLER писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Oleg XT писал(а):
IDLER писал(а):
У меня всегда чуть ниже середины.
И зимой и летом, когда +35 в пробках.
У меня тоже самое, чуть меньше середины.
Зимой печка а летом кондер нормально работает?
Всё работает отлично.
тогда порядок Smile
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Пока не погазуешь, она не отключается в мороз, что с ней можно сделать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов