home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-06-2011 
28-06-2011 
На таком большом движке для чего нужна вискомуфта не могу понять...датчик и электровентилятор - легко и просто...
при эксплуатации авто с электроприводом все понятно, но самое главное - при выключении двигателя в жару электровентилятор продолжает молотить, остужая движок а здесь с этой блин муфтой глушишь движок и все...там поди все кипит...кстати иногда в такие моменты слышу какие то металлические потрескивания при заглушенном на жаре движке...может перед выключением движка нужно вырубать кондей и погонять на холостых ?
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
а собственно в чем проблема?или это философская дискуссия?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
Философская...(IMHO): не все ли равно, для конечного результата охлаждения, как охлаждать.
Ответ на вопрос не знаю

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
flashLAV писал(а):
Философская...(IMHO): не все ли равно,
солидарен!! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Александр1707 писал(а):
глушишь движок и все.
Тоже заметил, что на Лексусах так. На RXI и RXII например.

Александр1707 писал(а):
металлические потрескивания при заглушенном на жаре движке
Есть такое. Ничего страшного . Там каты горячие трещат

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Александр1707 писал(а):
а таком большом движке для чего нужна вискомуфта не могу понять
именно по этому и нужна
чем больше оборотов, тем быстрее крутит

а когда выключаешь ничего не кипит, если все норм. Wink
  •  
  • +1
26-07-2011 
26-07-2011 
Если движка расположена вдоль - то вискомуфта, если поперек - электровенилятор. Я думаю что муфта лучше - она передает момент на вентилятор более плавно в зависимости от температуры. А электровентилятор либо работает - либо не работает. Хотя на нем в принципе то же обороты можно регулировать. А может главное здесь цена!
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Зато зимой тоже зачем то вискомуфта молотит, хотя холодному движку нафиг не нужно лишнее охлаждение. Прогревается дольше.
В ней нет холостого хода. Среднее и полностью включенное.
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
"...ну они тупые...." (с) Задорнов Amd Green
  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
а мощность движка вы забыли какая? а теперь прикиньте сколько надо прогонять воздуха для охлаждения и каких размеров и веса нужен электродвигатель, а тут все просто - небольшая муфта и движок сам крутит вентилятор.
  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
Да никто не против вискомуфты.
Мне не нравится что нет у нее холостого хода. И она даже холодный двигатель ого-го как обдувает.
На мерсах такого нет.
Начальный перестраховочный включенный рабочий ход при заводке согласен нужен.
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Привет всем!
У меня вопрос по электровентилятору.
Подскажите есть ли отличие эл.вентилятора которые ставят на Lexus от тех которые ставят на арабские Прадо.
Вопрос возник из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера. Вязкомуфта работает по максимому.
У нас сейчас жара стоит за +50°С.

_________________

Спасибо всем за ответы!

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
Привет соклубники! Подскажите плиз каталожный номер кронштейна вязкомуфты, вернее нужен сам подшипник, но вроде это не разборный узел и идет целиком, не могу найти!

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.© Мадам де Севинье

  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
Александр1707 писал(а):
На таком большом движке для чего нужна вискомуфта не могу понять...датчик и электровентилятор - легко и просто...
при эксплуатации авто с электроприводом все понятно, но самое главное - при выключении двигателя в жару электровентилятор продолжает молотить, остужая движок а здесь с этой блин муфтой глушишь движок и все...там поди все кипит...кстати иногда в такие моменты слышу какие то металлические потрескивания при заглушенном на жаре движке...может перед выключением движка нужно вырубать кондей и погонять на холостых ?
а у кого то были случаи с перегревом из за того что нет датчика и эл вентилятора?
  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
Alex Dnepr писал(а):
а у кого то были случаи с перегревом из за того что нет датчика и эл вентилятора?
_________________
Перегреть трудно, даже с нерабочим термостатом. У меня тут на днях, в пробке глюканул термостат. Температура поползла к красной метке, кондиционер стал сразу работать хреново. Я собственно и обратил внимание на температуру двигателя, когда кондей стал недостаточно холодный. Поставил коробку в нейтраль, дал обороты 2500 и мотор сразу остыл, очень быстро, можно сказать, моментально. Но даже если и не газовать, стрелка температуры до красной зоны не доходит, вискомуфты хватает. Заказал себе термостат. Sad Очканул только очень сильно. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов