Box писал(а): так что по развесовке 450 лучше 460.
Евгений, а разве в наших неидеальных условиях это так важно или ощутимо?
Я читал Авторевю, вот, что писали:
GS 300 - 1687kg, 51.9 / 48.1% -то есть 875,5 kg перед / 811,5 kg зад
GS 430 - 1765kg, 52.7 / 47.3% - то есть 930,1 kg перед / 834,9 kg зад
GS 450h-1930kg, 50.0 / 50.0% - то есть 965 kg перед / 965 kg зад
Про 460 не нашел, но не думаю, что сильно по-другому...
Неужели можно почувствовать разницу +/-3% ?
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Box писал(а): так что по развесовке 450 лучше 460.
Евгений, а разве в наших неидеальных условиях это так важно или ощутимо?
Я читал Авторевю, вот, что писали:
GS 300 - 1687kg, 51.9 / 48.1% -то есть 875,5 kg перед / 811,5 kg зад
GS 430 - 1765kg, 52.7 / 47.3% - то есть 930,1 kg перед / 834,9 kg зад
GS 450h-1930kg, 50.0 / 50.0% - то есть 965 kg перед / 965 kg зад
Про 460 не нашел, но не думаю, что сильно по-другому...
Неужели можно почувствовать разницу +/-3% ?
Мне кажется у 460... все таки больше... ну это как один из аргументов... зимой и так на 300 тяжело.... а 460 будет наверное.... э... ещё похуже... но это так... мысли... может кто из владельцев 460 опровергнут... )))