DenVD писал(а):Тоже гонялся с суперчарджером в оживленном городе, ехал за ним. Маневрировал он не хуже гибрида, но на прямой я догонял, обогнать не получалось из-за загруженной встречки.DimaOdessa писал(а):Однако был у меня заезд вместе с supercharged sport - не догнал, 450H делает со старта и до 200 км. Но что стоит заметить Ровер очень уверенно держался при перестроении и казалось, что он (водитель) менее напрягался в салоне. Учитывая размер и вес с дорожным просветом, то это круто ))))DimaOdessa писал(а): пока не определился, но однозначно полный привод, паркет, "семейный" багажник и хочется мощи по-взросломуКак и задумывал пару лет назад, так и сделал. Пересел на РРС суперчарж. 11год 35 тыс пробег, на гарантии до сентября 14 года. Пока все радует, расход нормальный 24-25 по городу, 15 трасса. Пневма улетная, динамика просто пугает в хорошем смысле слова. Будем посмотреть на счет ломучести .
Cx070 писал(а): ребята чесно скажу, 350 авд очень дерзкий, и ничем не уступает 460тому, едут практически одинаково, меня даже уверял знакомый на 460 что на ровне идут, я устраивал дружеские заезды с 430 и 450h оба сзади оставались, единственный косяк это ограничитель на 195 км/ч , но снять его,думаю, не проблема. 307л.с + полный привод vs 347л.с + v8.350ый рвал уверенно при наполовину полной батарее. Со старта от ЛС460 на полностью разряженной батарее ушел на несколько корпусов на скорости где-то в 230 км. От бумера 760 v12 до 180км на корпус впереди шел, дальше он догонял, но пока догнал, затормозили.
Гибрид рвет все атмосферники до 5 литров в своем классе.