13-07-2011 
13-07-2011 
[quote="sanik7"]
gooodin писал(а):


А по теме - желание купить 450H нафиг отметается полным отсутствием багажника. у Gs он и так небольшой, а в гибриде его просто неттттттттт........... я за 460 Amd Cool
багажник,чтобы картошку возить????? Very Happy

_________________

GS450H ,NX200

  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
да при чем здесь картошка? ну согласись что туда толком пара сумок маленьких входит и всё....
если есть вторая машина с большим багажником - этот вопрос мало актуален, а если нет - очень актуален

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
а я за год только омывайку там возил несколько раз ))
Хотя меня очень сильно бесит что туда сноуборд не влазит ! приходится в салоне возить Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Точно.... Отстой !! я про это забыл ! лето потому что Amd beach

я на тест драйв записался 450 H )) покатаюсь.. посмотрю.. напишу

_________________

Кто что скажет на счет покупки 460 ???

  •  
14-07-2011 
Вот в Одессе продают
link
Как вам 460?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
sanik7 писал(а):
да при чем здесь картошка? ну согласись что туда толком пара сумок маленьких входит и всё....
если есть вторая машина с большим багажником - этот вопрос мало актуален, а если нет - очень актуален
У меня влезает ровно одна хоккейная сумка(она достаточно большая),так что вполне хватает.Просто разделение наверно надо сделать,либо машина для перевозок,либо для быстрой езды.460 и 450Н примерно равны по динамике,только гибрид жрет меньше и налогов тоже меньше...ИМХО)))

_________________

GS450H ,NX200

  •  
17-07-2011 
SEM писал(а):
460 и 450Н примерно равны по динамике,только гибрид жрет меньше и налогов тоже меньше...ИМХО)))
Насколько я знаю - динамика GS450h падает по мере разряда батареи, после интенсивного разгона GS450h это тот же GS350+немалый вес аккумулятора,
а экономия заметна только при ползании в пробках.
GS460 все таки по-интересней, он честный !

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
ребята чесно скажу, 350 авд очень дерзкий, и ничем не уступает 460тому, едут практически одинаково, меня даже уверял знакомый на 460 что на ровне идут, я устраивал дружеские заезды с 430 и 450h оба сзади оставались, единственный косяк это ограничитель на 195 км/ч , но снять его,думаю, не проблема. 307л.с + полный привод vs 347л.с + v8.

_________________

Люблю жизнь как вор свободу, К.О.Т.

  •  
18-07-2011 
Cx070 писал(а):
единственный косяк это ограничитель на 195 км/ч , но снять его,думаю, не проблема.
Проблема будет после снятия ограничителя. Раздатка может хрустнуть...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
ну Smile
Во первых гибрид 450 самый мощный, динамичный из серии GS
Во вторых если реально на нем гонять он ест и 16 и 25 литров. Разницы нету гибрид, не гибрид понты это все Smile
В третьих На гибриде не по газуешь Very Happy
Согласен что 460 все таки честный Smile

п.с а бмв и мерседес и лексус вообще сравнивать нельзя. у меня м5 бмв в е60кузове есть. она едет да. лексус машина для других целей, лексус не ломается, лексус не плачет по русским дорогам, лексус не горит и не пишет 10 меседжев как мерседес после одной ямы. в него приятно сесть и потыкать кнопки, которые все нужные и которые работают.
но, если погонять - м5 )
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Купил по весне gs450h. впечатления за 10т.км. только положительные. расход по городу при спокойной езде не более 11 литров.
до этого был оутландер(400 сил.) вот на нем можно было валить а на этой машине приятнее ехать спокойно, зная что мощности тебе хватит для обгона.
если человек решил жарить пусть берет is-F. вот он точно по честному валит. а 460 это большое, валкое, комфортное средство передвижения
  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
Пару месяцев назад стал счастливым обладателем GS460 ...летит люто ))) но по вопросу развесовки...если дорога не очень ровная, и если вы хотите резко стартануть - задница аж скачет бедная, по ощущениям секунды 2-3...потом уже ровно идет.. но самый гениальный разгон идет от 100км/ч...там просто самолет...я даж боюсь )
  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
DimaOdessa писал(а):
пока не определился, но однозначно полный привод, паркет, "семейный" багажник и хочется мощи по-взрослому
Как и задумывал пару лет назад, так и сделал. Пересел на РРС суперчарж. 11год 35 тыс пробег, на гарантии до сентября 14 года. Пока все радует, расход нормальный 24-25 по городу, 15 трасса. Пневма улетная, динамика просто пугает в хорошем смысле слова. Будем посмотреть на счет ломучести Wink .
  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
Цитата:
gooodin писал(а):
сегодня дали покататься на пару часов x6 M ))))))))) Радости было...... А звук ....( выхлоп какойто мега "Рваный" Рычал так что самого иногда бесило ... но в глазах девочек на осстановках был просто крик - возьми меня с собой я вся твоя Mr. Green
p.s. в золотой- стеклянной пленке ... Аххх короче Smile
Smile я бы на месте девочек поостерёгся напрашиваться в такие машины... из них можно по кускам выйти ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-07-2013 
7-07-2013 
gooodin писал(а):
?? ну так что ... есть смысл ? или 450 h
450H конечно - чтобы понять нужно прокатиться на нем, постоянная тяга и ускорение (вариатор + электрика) после сотки просто поражает, бывает иногда страшно ))), на дороге держится не спихнешь (летом).

Маленький расход топлива 10-12 литров + тишина, только GS450H Very Happy

Правда если тапку давить без мозгов, то показатель 15 литров тоже можно увидеть.

Из Лексус GS быстрее ничего не ездит. Very Happy Все предположения и заезды все это так, 450H будет быстрее все равно, даже при не полной батарее, принцип работы ДВС и КПП несколько другой.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
7-07-2013 
7-07-2013 
DimaOdessa писал(а):
DimaOdessa писал(а):
пока не определился, но однозначно полный привод, паркет, "семейный" багажник и хочется мощи по-взрослому
Как и задумывал пару лет назад, так и сделал. Пересел на РРС суперчарж. 11год 35 тыс пробег, на гарантии до сентября 14 года. Пока все радует, расход нормальный 24-25 по городу, 15 трасса. Пневма улетная, динамика просто пугает в хорошем смысле слова. Будем посмотреть на счет ломучести Wink .
Однако был у меня заезд вместе с supercharged sport - не догнал, 450H делает со старта и до 200 км. Но что стоит заметить Ровер очень уверенно держался при перестроении и казалось, что он (водитель) менее напрягался в салоне. Учитывая размер и вес с дорожным просветом, то это круто ))))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов