Встал я с самого сранья, в половине четвертого, доехал до Шарика, запаркавал бибику и пришел на регистрацию, до ее окончания еще 15 минут было. А мне тут на те в лоб - регистрация на ваш рейс закончилась. Я говорю, шо за фихня, с какого? Еще 15 минут есть! И мне говорят, что рейс перенесли на 15 минут раньше, не 7-55, а 7-40. Я говорю мол вы ничего не путаете? Мне наЕборот оператор по телефону сказала, что рейс с 7-40 переносится на 7-55 (кстати, есть аудиозапись этого разговора). Они говорят ну не знаем, вот факт, вылет 7-40. На что я ответил, что все равно у меня еще есть время, посадка заканчивается за 20 минут до вылета, оформляйте, у меня багажа нет. И тут фторая хрень мне в башку прилетела: "Вас нет в списке пассажиров!" Я уже ваще фигею с этой клоунады и говорю совсем сдурели? Билет куплен и есть я в списках или нет - это ваши личные головные боли! Но меня отшили со стойки регистрации. На эл.билете написали, что я опоздал на регистрацию, хотя на билете всем привычными арабскими цифрами указано время вылет 7-55 (эл. билет был получен в кассе тем же утром, т.е. по идее должна быть актуальная информация), а время когда я подошел к старшему на регистрации 7-06 (6 минут я разбирался с тупеньким младшим регистратором). Я стребовал чтобы там же написали, что меня нет в списках пассажиров поставили подпись и штамп. С огромным трудом добился вожделенной записи, благодаря которой в дальнейшем удалось безболезненно заменить билет и получить свои законные блага.
В сервисном отделе предъявив эл.билет с этими надписями убедил, что они не правы и что мне надо аблизательна улететь сегодня, как они это провернут не моя проблема. Администратор почти без разговоров, но куда то сбегав, оформил мне билет с вылетом на 10 с лишком часов позже. И тут уже я стал стрясать блага, положенные мне как униженному и оскорбленному авиакомпанией. Все кому АК задержала рейс или какие другие причины по вине АК не дали возможности вылететь более 8-и часов имеют право на поселение в гостинице. Правда дэушка оформлявшая блага надеялась отмазаться бесплатным обедом, но я не позволил меня так грубо нае... отшить. Сказал, что или она оформляет размещение или пусть мне в этом даст отказ ее начальство, причем в письменной форме, ибо я буду щас им заяву писать. Начальству она позвонила и то не захотело общаться, но дали девушке указявку поселить меня в гостинице с питанием.
И вот, презент континуэс (не путать с коитусом
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
![Amd beach](https://st.club-lexus.ru/smiles/br.gif)
Если учитывать, что тут только лишь завтрак стоит 900 рэ, то представляю, что Аэрофлот потратит на меня, из-за своей откровенной тупости, денег поболе, чем стоит мой перелет туда-обратно
![Amd pardon](https://st.club-lexus.ru/smiles/bk.gif)
P.S. Мораль сей басни такова: заставляйте п(м)удней из разных служб разных авиакомпаний оформлять бумажки как то следует, что даст вам возможности вкушать блага цивилизации, а не сидеть сутки на чемоданах без воды и еды!
Это я к слову о тех "болезных", что попали под НГ в том же Шарике.