15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
22-09-2016 
22-09-2016 
Ну подскажите кто сталкивался, выпускные муфты надо трогать, если на них нет ошибок? Цена вопроса ещё 27 тыс

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Mussa писал(а):
Ну подскажите кто сталкивался, выпускные муфты надо трогать, если на них нет ошибок? Цена вопроса ещё 27 тыс
Если "на них нет ошибок" - ну зачем их трогать?
Проблема "рыка при старте" - вопрос впускных муфт, причем дискомфорт пока только "имиджево-акустичесикий", технических проблем не доказано, поэтому Тойота это и не признает ошибкой и не производит спец. сервисные компании по замене муфт. Выпускные тут ни при чем.
Если ошибок нет - значит они исправны и трудятся как надо.
ИМХО.
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
leksei писал(а):
ospratur писал(а):
Летом менял оригинал на аналог HKT GIP-505
Не путайте тнвд и насос который стоит в баке. Шум от тнвд и форсунок высокого давления гораздо сильнее чем у обычных впрысковых двигателей.
Можно всю информацию сразу - в 1 посте?
"Шум от форсунок" - по причине их износа (забивания мехпримесями)? Это имеете ввиду?

ТНВД - тоже износ? Поэтому шумит?

Но тогда почему "дизеление" пропадает после 15-20 минут движения (как раз до работы доезжаю)???
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Моторы с прямым впрыском работают шумнее , чем с непосредственным. За счёт звука работы топливной системы (тнвд форсунки). Это наверное имелось ввиду
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
hapur писал(а):
Моторы с прямым впрыском работают шумнее , чем с непосредственным. За счёт звука работы топливной системы (тнвд форсунки). Это наверное имелось ввиду
До текущего времени это для меня не было проблемой. "Дизеление" проявилось сейчас, перевалив пробег 120 тык...
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
ospratur писал(а):

До текущего времени это для меня не было проблемой. "Дизеление" проявилось сейчас, перевалив пробег 120 тык...
Такая-же фигня, это точно не тнвд и 99% не форсы. Жду Вашей замены ГРМ *agree* Amd bravo

_________________


  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Да, кстати, а на сколько дорогие гидрики на 2grfse, и что ещё подлежит замене при их демонтаже? Кто-нибудь в курсе?

_________________


  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
у меня на GSе было цыкание. поменял гидрики с коромыслами(рокерами). не помогло.
  •  
  • +1
23-09-2016 
23-09-2016 
дамблдор писал(а):
ospratur писал(а):

До текущего времени это для меня не было проблемой. "Дизеление" проявилось сейчас, перевалив пробег 120 тык...
Такая-же фигня, это точно не тнвд и 99% не форсы. Жду Вашей замены ГРМ *agree* Amd bravo
Ждать придется долго. Пока раздражает не на столько, чтобы 80 килорублей отвалить. Подумываю о заливке LM ceratec или LM Oil Additiv для снижения аккустического дискомфорта. Все-таки в ГРМ лезть на пробеге 120 тык рановато. В общем, все зависит от наличия денежных средств.
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
serg2403 писал(а):

у меня на GSе было цыкание. поменял гидрики с коромыслами(рокерами). не помогло.
Какой мотор был на gs ? Цикает тнвд, меня это не парит меня парит "дизеление" особенно выраженное на холодную.

ospratur писал(а):

Ждать придется долго. Пока раздражает не на столько, чтобы 80 килорублей отвалить. Подумываю о заливке LM ceratec или LM Oil Additiv для снижения аккустического дискомфорта. Все-таки в ГРМ лезть на пробеге 120 тык рановато. В общем, все зависит от наличия денежных средств.
Кератэк я заливал - помогло на 30-50 км., т.е сразу на горячую мотор стал работать значительно тише, но с утра при холодном пуске все вернулось. Amd ranting

_________________


  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
дамблдор писал(а):
Цикает тнвд, меня это не парит меня парит "дизеление" особенно выраженное на холодную.
Аналогично.

дамблдор писал(а):
Кератэк я заливал - помогло на 30-50 км., т.е сразу на горячую мотор стал работать значительно тише, но с утра при холодном пуске все вернулось. Amd ranting
Уже месяц роюсь в Инете - для себя выработал такой порядок действий:
1. Переход на масло Тойота SN 5w30 вместо всегда заливаемого Лексус 5w40 не поможет, судя по отзывам. Не делаем. Тем более Тойота мне не рекомендует переходить сама на Тойотовское масло.
2. Сначала заливаю LM Ceratec (органический молибден + какие-то "мифические" нанокерамические соединения). Ессно "сохранения эффекта" на 50000 км не жду, поэтому при еще двух последующих заменах масла буду добавлять LM Oil Additiv (чистый MOS2 для снижения трения). Итого - Кератэк каждые 30000 км, ОйлАддитив каждые 10000 км с пропуском первых 10000 км (заливка Кератэк).

Это побюджетнее замены ГРМ будет, заодно посмотрим по эффекту "дизеления" - сильно сомневаюсь я что это может быть ТНВД и фосунки (хотя у меня одна сопливит после отпуска, буду менять резиновые вкладыши, уже купил), вот они именно цокают, меня это не напрягает совсем, думаю что это все-таки или ГРМ, или действительно ЦПГ со своими "особенностями" (короткая юбка поршня), которые начинают проявляться по мере "взросления" авто.
Колебания у меня только в одном - пишут что заливать Кератэк надо в новое масло, а руки чешутся залить прямо сейчас (проехал уже 1000 км с замены масла).
Опять же, если не поможет и потом все равно лезть под клапанные крышки и в ГРМ - посмотрим на внутренности движки после использования присадок LM.
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Молибден не нужен он есть в кератеке, ударная доза может вызвать закоксовку колец пригоревшими частицами молибдена. Кератек можно лить каждые 10тык.
Залить можешь и через 1000км, не страшно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-09-2016 
23-09-2016 
markii писал(а):
Молибден не нужен он есть в кератеке, ударная доза может вызвать закоксовку колец пригоревшими частицами молибдена. Кератек можно лить каждые 10тык.
Залить можешь и через 1000км, не страшно
Я не собирался лить и Кератэк, и Молибден сразу.
Сначала Кератэк, затем через 10000 км (меняю раньше - т.е. через 7000 км) просто Молибден (для освежения антифрикционных свойств Кератэка, в котором тоже молибден), по плану заливка 2 баночек по 0,125 мл, т.е. от 6 литров объема масла это 4% (при максимуме 5% согласно указаний LM), потом еще раз просто Молибден при смене масла, потом уже при очередной смене масла опять Кератэк. Чередовать для удешевления процесса - Кератэк стоит в 3 раза дороже Молибдена.
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
ospratur писал(а):
Молибден (для освежения антифрикционных свойств Кератэка, в котором тоже молибден)
Маргарин со сливочным маслом не путай...
Молибден в кератек и в адитив разный, в кератеке используется современный органический MoDTC, тот что применяется в товарных маслах, а моs2 это "классический черный" молибден что добавлял раньше Ликви в свои масла а теперь только присадкой выпускает, тк устаревшая технология, эффективна только в сухих и полусухих парах трения, потому в 3 раза и дешевле, друг друга они не замещают и не восполняют - разные химические составы. а делать масло масляное- пожалуйста...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
markii писал(а):
Маргарин со сливочным маслом не путай...
Молибден в кератек и в адитив разный, в кератеке используется современный органический MoDTC, тот что применяется в товарных маслах, а моs2 это "классический черный" молибден
Прекрасно понимаю, что друг друга они не замещают, т.к основа разная. Но эффект-то от них один - снижение трения, а значит и шума. А поскольку слабо верится в то, что Кератэк будет работать все заявленные 50000 км, ему на подмогу после определенного пробега хотел лить Аддитив.
В общем, заказал Кератэк в местном фирменном магазе, дальше после заливки будет видно, стоит ли лить Аддитив, покопаюсь еще на форумах. Вот только думаю, стоит ли его вообще на морозы в зиму заливать?

Также интересно, что это за новый продукт LM - molygen motor protect, и чем он лучше Кератэка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов