15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
11-06-2014 
markii писал(а):
смена масла иногда решает эту проблему, это не новость, но может только на время, пока вязкость масла поработавшего не просядет или не сработаются противоизносные присадки.

РS Митасу масло не японское, если была цель купить "мэйд ин япан", бренд зарегистрирован в японии только как торговая марка, так же как Масума и походу тоже нашим предпринимателем, производится в корее на понятно каком сырье корейских масел...
Mitasu разливают в Сингапуре. У меня звука нет уже полгода и скоро замена масла подходит,так что я считаю что мою проблемму именно это масло решило. Во всяком случае пока это так.
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
в сингапуре производится Idemitsu
митасу бренд Япония, штрих код Малайзия, таможка Сингапур, по факту вообще индокитай вобщем... реальных производителей базы масла можно пересчитать по пальцам, остальные фирмы в мире блендеры от крупных и известных, до таких вот "Корпораций" с историей в 2 года отроду...

хотя в целом не важно, важно что это не японский товар как его преподносят нам, фирма просто разливальшик заказанного у крупной компании масла под своим брендом... с таким же успехом можно залить ZIC или то же Idemitsu - гарантированного бренда

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2014 
Какая разница как преподносят и где розливают? Главное что реально масло хорошее и решило проблемму.У нас в Крыму было много масел,но доверия к ним небыло.
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
Цитата:
Главное что реально масло хорошее
хорошее оно или плохое может сказать только полный анализ....
я бы не стал делать такие выводы при таком подходе к производству и брендированию - масло это просто неизвестного происхождения (не в смысле места производства), по сути вызывать те же опасения как те к которым у вас по какой то причие нет доверия... любая продукция "спешал фо раша" должна априори вызывать хоть каплю недоверия, особенно произведенная/разлитая на стороне китайских товарищей....

Цитата:
и решило проблемму
почитав 20 страниц темы можно найти ещё не одно масло которое так же "решило проблему"... некоторым даже просто долив масла до мах помогает "решить проблему", кому заливка 0-40 0-20 масла помогла "решить проблему", кому ещё что помогло "решить проблему" ?

проблема одна - износ и заедание ротора муфты или фиксатора /стопора замка муфты и если это произошло, то масло лишь косвенно и временно помогает завуалировать, а не устранить неисправность, а у тех у кого механизм изношен выше предела, никакая игра с маслом уже не помогает.....

при остановке двигателя, стопорный штифт должен защёлкнуться для предотвращения разрегулировки фаз при отсутствии давления в магистрали в момент пуска, если фиксатор не защёлкнулся, то муфта гремит пока масло не поступит в саму муфту!!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Если замок не защелкивается при остановке двигателя, то игра с вязкостью помогает в момент пуска холодного двигателя быстрее создать давление в полостях муфты и она вроде меньше гремит.
Если замок стал защелкиваться при остановке двигателя, то вероятная причина свежего масла в том, что оно смыло отложения с места трения ротора или фиксатора плюс дополнительно имея больше антифрикционных присадок позволяет легче скользить ротору и замку по затёртом месту.

Вот такую борозду натирает фиксатор если применяемые масла не обладают достаточными антизадирными и антифрикционными свойствами. Так же загрязнение муфты отложениями от масла может вызывать подклинивание стопора или ротора муфты

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Так же стопор разбивает парковочное место что то же вызывает стук пока в муфте не нарастет давление

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi


Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Бывают и такие случаи когда муфты от отложений просто не способны нормально работать

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

так же стоит проверить сетку фильтр подачи масла к муфтам, если двигатель был загажен плохим маслом или не своевременной его заменой, то можно увидеть такое

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Какая роль масла в этом вопросе? и прямая и косвенная, но в любом случае игра с вязкостью здесь не имеет какого либо прямого эффекта, все понятно выше.

Принцип работы муфт показан здесь

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
11-06-2014 
11-06-2014 
Илюх.... тут все 100 раз обсуждали, ну не хочет товарищ тебя слышать и всех остальных тоже.... еще надо посомтреть ,что потом будет с двигателем после этого масла, а то с муфтой на время он вопрос закрыл, а как оно поведет себя в целом в двигателе неизвестно!
А так пусть льют что хотят раз читать не умеют!

P.S. сейчас на всех ЖСах идет официальная отзываная компания по замену этих муфт, БЕСПЛАТНО!!!!

Правда слышал, что это касается только ЖС350? но проверьте, может и ваш авто попадает под это СК link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
эххххх..... Sad

Цитата:
Спасибо за Ваш запрос! Автомобиль с идентификационным номером JTHCE96S2700***** не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании.
  •  
12-06-2014 
12-06-2014 
Kostya_p писал(а):
эххххх..... Sad

Цитата:
Спасибо за Ваш запрос! Автомобиль с идентификационным номером JTHCE96S2700***** не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании.
Подозреваю у тебя америкос, по этой ссылке ничего не видеть, надо почитать внизу и пробить через американский сайт! А потом с ответом в нашу ТМС

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-06-2014 
У меня америкос. А на каком сайте можно пробить?
  •  
12-06-2014 
12-06-2014 
Box писал(а):
Kostya_p писал(а):
эххххх..... Sad

Цитата:
Спасибо за Ваш запрос! Автомобиль с идентификационным номером JTHCE96S2700***** не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании.
Подозреваю у тебя америкос, по этой ссылке ничего не видеть, надо почитать внизу и пробить через американский сайт! А потом с ответом в нашу ТМС
да, я регистрировался на их сайте, выдало две записи - муфта ВВТи и топливопровод, долго с ними переписывался, написали что-то вроде того, что ничего не могут в Казахстане, советуют обратится к ОД. А наш ОД ..... FacePalm
  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
Цитата:
P.S. сейчас на всех ЖСах идет официальная отзываная компания по замену этих муфт, БЕСПЛАТНО!!!! Правда слышал, что это касается только ЖС350? но проверьте, может и ваш авто попадает под это СК link
не, у меня нет отзывной по муфтам, только старые...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2014 
29-07-2014 
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-07-2014 
30-07-2014 
Всем привет! Я в феврале купил ГС 2005 года с пробегом 170000км грохот, треск проявлялся не только при холодном запуске, но и когда машина постоит хотя бы час... Секунды 2 продолжался после все в норме ну и немного шумновато мотор работал. Начитавшись форумов решил купить все цепи, муфты, натяжители, прокладки, сальники обошлось примерно 27000 руб через экзист (живу в Красноярске). Заехал к знакомому он все заменил, за одно и помпу (люфт был), ролик на генераторе. Скажу сразу работы очень много разобрать практически предстояло весь мотор! Но теперь я в ВОСТОРГЕ...мотор шепчет треска нет! Сказали что до меня видно меняли грм ну и все что и я поменял, но кроме муфт. Зря сэкономил 10000 руб предидущий хозяин или я мог обойтись меньшими растратамиSmile)) Так что причина с треском одна-это однозначно муфты vvti. Так что всем удачи в решении своих проблем со своими конями))) А да...за работу отдал 15000руб т.к. знакомый.
P.s.:кто решится все это сделать сразу покупайте топливный шланг, т.к. после сборки стал он подтекать вот тоже заказал будет через месяц...ну что поделать...
  •  
  • +1
30-09-2014 
30-09-2014 
Tomas24 писал(а):
Всем привет! Я в феврале купил ГС 2005 года с пробегом 170000км грохот, треск проявлялся не только при холодном запуске, но и когда машина постоит хотя бы час... Секунды 2 продолжался после все в норме ну и немного шумновато мотор работал. Начитавшись форумов решил купить все цепи, муфты, натяжители, прокладки, сальники обошлось примерно 27000 руб через экзист (живу в Красноярске). Заехал к знакомому он все заменил, за одно и помпу (люфт был), ролик на генераторе. Скажу сразу работы очень много разобрать практически предстояло весь мотор! Но теперь я в ВОСТОРГЕ...мотор шепчет треска нет! Сказали что до меня видно меняли грм ну и все что и я поменял, но кроме муфт. Зря сэкономил 10000 руб предидущий хозяин или я мог обойтись меньшими растратамиSmile)) Так что причина с треском одна-это однозначно муфты vvti. Так что всем удачи в решении своих проблем со своими конями))) А да...за работу отдал 15000руб т.к. знакомый.
P.s.:кто решится все это сделать сразу покупайте топливный шланг, т.к. после сборки стал он подтекать вот тоже заказал будет через месяц...ну что поделать...
Сколько обошлась работа?
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Подскажите, пожалуйста кто менял ГРМ на 3GR-FSE, нужно ли снимать поддон для снятия лобовины?
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Всем привет! Проблема та же... порылся на американском сайте... вот что удалось раздобыть..

Название
Безопасность Напомним DLG устранения Примечание - Некоторые 2006 до 2011 модельного года IS350, Некоторые 2010 до 2011 модельного года IS350C и некоторые 2007 до 2011 модельного года GS350 транспортных средств - 2GR-FSE Прием VVT привод Коробка передач

Статус
Средства правовой защиты

Описание
Toyota отзывает некоторые модели год 2007-2011 Lexus GS350 транспортных средств, изготовленных 19 июня 2006 через 12 июля 2011; и модели 2006-2011 Lexus IS350 транспортные средства, изготовленные 27 мая 2005 через 13 июля 2011; и год выпуска 2010-2011 Lexus is350c транспортные средства, изготовленные 25 ноября 2009 через 19 июля 2011 г. Эти транспортные средства, оснащенные 2г-FSE двигатель, использование болты крепления корпуса и звездочку о сроках переменной клапана (VVT) система редуктор. Эти болты могут ослабнуть из-за неправильного воздействия, полученных в коробке передач сборку сразу после холодного пуска.

Средство
Toyota будет уведомлять владельцев и Lexus дилеры будут заменить VVT его бесплатно. Владельцы могут связаться Toyota на 1-800-331-4331.

вопрос в том что,как и где еще можно получить (документы/подтверждения) что бы поменять по гарантии??? ОД у нас нет, но есть официальное представительство тойоты, можно ли их обязать это сделать??? или все эти прелести типа бесплатного ремонта по гарантии работают только за границей??? И мне нужно успокоиться, смириться и копить деньги... Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов