15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
14-06-2018 
14-06-2018 
Maikll, Извини, да НА GS 350.
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Maikll, на сайте лексус.ру ввел свой вин и там вышло 3 пункта действующих конкретно по моей машине, это проверка топливной рампы, замена буксировочного крюка и замена муфты.

_________________

Быть а не казаться

  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
лексус гс300 2005г. имеется треск переодически на холодную , а еще потряхивает машину самую малось ,но ощющается ! так же когда прогреется , при езде скажем 60 , 100 км/ч когда обороты держатся в одном положении , машину начинает дергать ощутимо и стрелка оборотов дергается ! это не постоянно , но переодичкски . так же здавая задним ходом машину дергает ощютимо! может ли это быть муфта vvt-i или это что то другое ? компрессию мерил , дросиль чистил , комп ни одной ошибки не выдает ! заранее спасибо
  •  
4-10-2019 
Мужыки, а можно видео, какой она вообще звук издаёт?
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
тут даже больше слышно
  •  
  • +1
4-10-2019 
Lexxrus007, спасибо огромное!
  •  
  • +1
25-10-2020 
25-10-2020 


У меня вообще полная хрень на 3GR-FSE с системой VVTi. Недавно перебирал двигатель, после этой переборки - стала очень долго и громко трещать муфта при холодном пуске. Трещит до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как только прогреется достаточно - треск пропадает и далее все работает нормально. Купил на разборке другую муфту - поставил, ничего не изменилось. Может, конечно, муфта такая же дефектная попалась, как была у меня, но мне не верится в это все же.
Из обзоров проблем с муфтами узнал, что неправильная работа может быть из-за падения давления масла по причине загрязнения фильтра-сеточки в канале подвода масла к электро-клапану. Заглянул туда - оказалось, что фильтра вообще нет. Так что нечему загрязняться.
Попробовал поменять местами электро-клапана, как внутри одной клапанной крышки, так и с клапанами на другой клапанной крышке, предположив, что может дело в них. Но муфта все-равно трещит. Пробовал просто снимать с клапанов фишки и запускать двигатель без питания на клапаны - муфта трещит.
Что же такое могло изменится в этой системе после сборки двигателя, если постель с распредвалами я даже не разбирал, ничего в ней не трогал, муфту не снимал. То ли работа муфты связана каким-то образом с температурой масла, то ли с недостаточным давлением его. Опять же муфта со второго ряда работает исправно.
Подскажите, пожалуйста, как выявить проблему? Куда смотреть, как это фиксить?
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Не правильно собрали муфты (не взвели ) s.anton66,
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Хмм... Впервые слышу, если честно, что нужно взводить муфту. По-подробнее сможете подсказать что такое с ней нужно сделать при установке, чтобы она была взведена и не трещала до разогрева масла?
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Кстати, интересно, что иногда помогает избавиться от треска - отключение зажигания и заведение двигателя заново.
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Если муфта трещит после пуска, значит она не зафиксирована стопором, что говорит либо о том что она неправильно собрана в начальное положение (не взведена) , либо не фиксируется после остановки двигателя.
Со стопора она снимается за счет давления масла которое отжимает штифт. То что она перестает греметь в какой то момент, ну скорее просто потому что заполняется маслом и перестает греметь пустая. Вобщем думаю что собрана муфта неправильно или выставлена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
markii писал(а):
Вобщем думаю что собрана муфта неправильно или выставлена.
Муфта не разбиралась. Снималась левая постель с распредвалами и муфтой целиком и правая постель целиком. Потом, также обратно ставились. Выставлялись обратно по меткам и все. По идее, на сколько помню, обе муфты при установке были с защелкнутым штифтом, так как они не прокручивались. Но правая (1 ряд) трещит, а левая (2ой ряд) нет. Что подразумевается под "не взведена"? Необходимо было отжать штифт при установке и под определенным углом ее ставить что ли? Или как? По идее, если ее отклонить на определенный угол, то не совпадут метки с постели, с метками на цепи и метками на муфте. Разве нет?
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
На выпускном распредвалу там какая-то пружинка. Я вот что-то призадумался, а не может в ней быть проблема, что она передается на муфту?
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
s.anton66, Попадалась на ютубе инфа о том, что часто после ремонта и замены муфт результат не на много лучше, а причиной этому то, что мастера забывают(забивают) заменить старые резинки, которые как раз держат масло в системе муфт VVTI (11159-31010 Прокладка уплотнительная крышки коленвала). На Вашей фото отверстия сразу за муфтой. Как у Вас решилась проблема?
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Ну собственно купил еще одну муфту и снова заменил ее. Удостоверился только в этот раз чтобы она была нового образца, с номером детали 1305031121, типа с устраненным дефектом трещания. Ну и все, теперь муфта трещать перестала.
Единственное только часто вылазит ошибка положения распредвала после запуска двигателя. Стираю ее и езжу нормально, ничего больше не вылазит до тех пор пока не заглушу двигатель и снова не запущу. Надо разбираться почему она вылазит.
Прокладки уплотнительные крышки коленвала к сожалению не менял.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов