Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
Maikll, на сайте лексус.ру ввел свой вин и там вышло 3 пункта действующих конкретно по моей машине, это проверка топливной рампы, замена буксировочного крюка и замена муфты.
лексус гс300 2005г. имеется треск переодически на холодную , а еще потряхивает машину самую малось ,но ощющается ! так же когда прогреется , при езде скажем 60 , 100 км/ч когда обороты держатся в одном положении , машину начинает дергать ощутимо и стрелка оборотов дергается ! это не постоянно , но переодичкски . так же здавая задним ходом машину дергает ощютимо! может ли это быть муфта vvt-i или это что то другое ? компрессию мерил , дросиль чистил , комп ни одной ошибки не выдает ! заранее спасибо
У меня вообще полная хрень на 3GR-FSE с системой VVTi. Недавно перебирал двигатель, после этой переборки - стала очень долго и громко трещать муфта при холодном пуске. Трещит до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как только прогреется достаточно - треск пропадает и далее все работает нормально. Купил на разборке другую муфту - поставил, ничего не изменилось. Может, конечно, муфта такая же дефектная попалась, как была у меня, но мне не верится в это все же.
Из обзоров проблем с муфтами узнал, что неправильная работа может быть из-за падения давления масла по причине загрязнения фильтра-сеточки в канале подвода масла к электро-клапану. Заглянул туда - оказалось, что фильтра вообще нет. Так что нечему загрязняться.
Попробовал поменять местами электро-клапана, как внутри одной клапанной крышки, так и с клапанами на другой клапанной крышке, предположив, что может дело в них. Но муфта все-равно трещит. Пробовал просто снимать с клапанов фишки и запускать двигатель без питания на клапаны - муфта трещит.
Что же такое могло изменится в этой системе после сборки двигателя, если постель с распредвалами я даже не разбирал, ничего в ней не трогал, муфту не снимал. То ли работа муфты связана каким-то образом с температурой масла, то ли с недостаточным давлением его. Опять же муфта со второго ряда работает исправно.
Подскажите, пожалуйста, как выявить проблему? Куда смотреть, как это фиксить?
Хмм... Впервые слышу, если честно, что нужно взводить муфту. По-подробнее сможете подсказать что такое с ней нужно сделать при установке, чтобы она была взведена и не трещала до разогрева масла?
Если муфта трещит после пуска, значит она не зафиксирована стопором, что говорит либо о том что она неправильно собрана в начальное положение (не взведена) , либо не фиксируется после остановки двигателя.
Со стопора она снимается за счет давления масла которое отжимает штифт. То что она перестает греметь в какой то момент, ну скорее просто потому что заполняется маслом и перестает греметь пустая. Вобщем думаю что собрана муфта неправильно или выставлена.
markii писал(а): Вобщем думаю что собрана муфта неправильно или выставлена.
Муфта не разбиралась. Снималась левая постель с распредвалами и муфтой целиком и правая постель целиком. Потом, также обратно ставились. Выставлялись обратно по меткам и все. По идее, на сколько помню, обе муфты при установке были с защелкнутым штифтом, так как они не прокручивались. Но правая (1 ряд) трещит, а левая (2ой ряд) нет. Что подразумевается под "не взведена"? Необходимо было отжать штифт при установке и под определенным углом ее ставить что ли? Или как? По идее, если ее отклонить на определенный угол, то не совпадут метки с постели, с метками на цепи и метками на муфте. Разве нет?
s.anton66, Попадалась на ютубе инфа о том, что часто после ремонта и замены муфт результат не на много лучше, а причиной этому то, что мастера забывают(забивают) заменить старые резинки, которые как раз держат масло в системе муфт VVTI (11159-31010 Прокладка уплотнительная крышки коленвала). На Вашей фото отверстия сразу за муфтой. Как у Вас решилась проблема?
Ну собственно купил еще одну муфту и снова заменил ее. Удостоверился только в этот раз чтобы она была нового образца, с номером детали 1305031121, типа с устраненным дефектом трещания. Ну и все, теперь муфта трещать перестала.
Единственное только часто вылазит ошибка положения распредвала после запуска двигателя. Стираю ее и езжу нормально, ничего больше не вылазит до тех пор пока не заглушу двигатель и снова не запущу. Надо разбираться почему она вылазит.
Прокладки уплотнительные крышки коленвала к сожалению не менял.