15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
31-10-2015 
31-10-2015 
ДИМА988 писал(а):
ВАЖНО!!! я заметил что у самого натяжителя цепи есть свободный ход мм5 где то! где то 2шелчка, новый в руках не держал, так что сказать ничего не могу! Когда устанавливаешь натяжитель, сбрасываеш на трещетку башмак гуляет очень сильно!!! Ну можно систему ОБМАНУТЬ, "выроботать" свободный ход, освободив фиксатор(штифт) натяжителя заранее, и не дать ему полностью раскрыться в руках! затем придерживая пальцем поршень натяжителя прикладываем его к башмаку и отпускаем. То есть не закручивая болты натяжителя перемещаем его от башмака на 2 щелчка и устанавливаем все обратно!!! или по русски!!! 1. устанавливаем натяжитель, прикручиваем, вытаскиваем фиксатор, делаем натяжку прокручивая коленвал по часовой стрелке(если смотрим на перед двигателя) отстрелеваем максимально натяжитель! 2. Откручиваем аккуратно натяжитель, потихоньку выдвигаем на один-два щелчека, до тех пор пока не перестанут совпадать крепежные болты натяжителя!!! прикручиваем его обратно!!! получается исчез свободный ход!!! ВОПРОС не изменятся зазоры при нагреве, и не порвет ли цепь? не будет ли она как струна натянута, свободный ход ведь исчез? этого же не увидишь??? Кто так считает??? Просто задолбал этот грохот!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО СЕГОДНЯ ЗАПУСТИЛ СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ "КАПИТАЛКИ" ЗАМЕНА ГОЛОВЫ, КОЛЕЦ ПОРШНЯ 5 ЦИЛИНДРА БЕЗ ГИЛЬЗОВКИ и без замены Цепи ГРМ т.д! НАТЯЖИТЕЛЬ УСТАНОВИЛ КАК И НАПИСАЛ НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО ХВАТИТ, НАВЕРНОЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ СВОБОДНЫЙ ХОД У НАТЯЖИТЕЛЯ КОГДА ВЫТЯНЕТСЯ ЦЕПЬ! БУДУ НАБЛЮДАТЬ БУДУ ПИСАТЬ !!! сПАСИБО за помощь с метками на муфтах, все очень просто если знаешь))) Вообще сложный мотор после него наверное бмв н62 будет

_________________


  •  
31-10-2015 
31-10-2015 
Цитата:
то есть присадки вообще не стоит заливать в моторы!?!
я в общем то не это пытался донести до вас и странно, почему именно так это интерпретировали...

начну заново, в маслах есть те же присадки что и в баночках, просто налито их в масло количество строго по допуску которому соответствует данный тип масла!
    Превышение этой нормы в десяток раз, может вызвать неисправность мотора и систем нейтрализации
    Превышение их на несколько процентов, может улучшить характеристики масла, так понятно? вы пошли по первому пути - "кашу маслом не испртишь"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
markii писал(а):
Цитата:
то есть присадки вообще не стоит заливать в моторы!?!
я в общем то не это пытался донести до вас и странно, почему именно так это интерпретировали...

начну заново, в маслах есть те же присадки что и в баночках, просто налито их в масло количество строго по допуску которому соответствует данный тип масла!
    Превышение этой нормы в десяток раз, может вызвать неисправность мотора и систем нейтрализации
    Превышение их на несколько процентов, может улучшить характеристики масла, так понятно? вы пошли по первому пути - "кашу маслом не испртишь"
понятно Very Happy

_________________


  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Не совсем по муфтам, вопрос по клапану:

Диагност смотрел мне машину, и ему слегка не понравились какие то показания по клапанам vvti - типа немного отклонения по опережению, точно не понял. И предлагает профилактически снять клапана и их почистить (на вопрос чем - карбклинером или в уз ванне, с открыванием и закрыванием от 12в) и сетки. Смущает что эти жидкости могут что то повредить в них (внутри же могут быть резиночки какие то, кроме колечка посадного)

Погуглил - не нашёл ничего подобного чтобы делали на наших моторах , а только на старых исках, рядных движках и старых поколений - где эти сетки забиты гуталином.

Пробег 100тыс, 4gr-fse, масло сейчас motul 0w30, до этого только оригинальное лексус (раз в ~10тыс с 40тыс. км пробега менялось). Ошибок по клапану и vvti нет - горят только P0172 и P0175 - появились после последней заправки, диагност не нашёл никаких проблем по лямбдам или другим датчикам, сказал только что есть отклонение по впрыску по головам (чистить форсунки), немного слабовато давление топлива (топливный фильтр менять, который и собирался до ошибок), и по воздуху немного мало давит (воздушный фильтр поменять и маф можно почистить) , ну и это опережение по vvti. И типа неудачное это топливо ко всему этому могло привести к этой ошибке.

С остальным пока вопросов нет - и так собираюсь все это менять плюс свечи. А вот чистить и снимать клапана побаиваюсь, без прямой ошибки по ним.
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
чисти

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Просто тут читал твоё мнение об чистке этих клапанов:
clublex.ru/p2476871

Получается можно и полезно эти клапана чистить профилактически (без прямой ошибки) или при не большом отклонении в показаниях? карбклинером чистить - не повредит?
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
там сетки и клапана, кто пытался их чистить результата не получили, они обычно чистые..
чисти для очистки совести Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Сетки - хрен с ними, новые поставлю.
А вот клапаны - если их карбклинером чистить не испортятся? Есть внутри какие то резиновые части или ещё что?
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
ничего там нет резинового

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Просто Не покидает меня ощущение, что если туда полезут и почистят их - испортят мне их.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Тоже был стук. Поменял масло на более густое. Прошло время и пропало все.

_________________


  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
hapur писал(а):
Просто Не покидает меня ощущение, что если туда полезут и почистят их - испортят мне их.
Муфты не чистятся, а так сказать, дорабатываются. У брата GS300 2006г. доработали и теперь забыли что такое стук муфт. Стучат только впускные.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
впускные????? а какие муфты делали?
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Впускные. Я думаю теперь долго не услышим. Он блок по пути гильзанул. Теперь и масло не жрет, и не темнеет оно.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
NDA545 писал(а):
hapur писал(а):
Просто Не покидает меня ощущение, что если туда полезут и почистят их - испортят мне их.
Муфты не чистятся, а так сказать, дорабатываются. У брата GS300 2006г. доработали и теперь забыли что такое стук муфт. Стучат только впускные.
Муфты у меня не стучат и не дребезжат. А почистили мне клапаны ввти - профилактически получилось.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов