15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
29-01-2013 
29-01-2013 
sky_nick писал(а):
т.е. менять только 2 большие шестерни ?
13050-31121 - это и есть VVT-i в сборе ?
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=788

может поможет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Мне вот интересно, каждый раз по разному торохтит, и самое главное в сырую, дождливую погоду само сильно. Так вот как влага может влиять на эти шестерни или даже на эту катушку ? Как ???
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
никак не влияет.. поиграйся с вязкостью масла... какое щас залито?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
щас залил Toyota 5w30
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Но заметил что реально в дождь тарабанит жесть.
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
залей 5-40, если не пройдёт, то муфта уже имеет сильный дефект...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
5-40 до этого было не помогло, поэтому залил 5-30, и как результат тоже не помогло.
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
значит ремонт, высасываь здесь нечего...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Диагностику движки сделал, не одной ошибки.
Насчет ремонта, на сколько все сложно ? Т.е. есть желание самому вскрыть движку. Не используются ли там где то супер особые съемники или еще какой-нибудь спец инструмент ?
Или же все же стоит обратиться на сервис ?
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
sky_nick писал(а):
Диагностику движки сделал, не одной ошибки.
Насчет ремонта, на сколько все сложно ? Т.е. есть желание самому вскрыть движку. Не используются ли там где то супер особые съемники или еще какой-нибудь спец инструмент ?
Или же все же стоит обратиться на сервис ?
Лучше на сервис и туда где уже что-то похожее делали.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
C этим сложно ...
Мне надо купить все что описано в списке и все, ничего больше не требуется ?
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Ребята всем привет., посоветуйте на своем опыте какое масло лучше залить , чтобы трррр при запуске не было слышно., может у кого то есть конкретный опыт., а то что то на дорогостоящий ремонт не хочется поподать!!!
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
методом проб... у кого от 0-20 проходит у кого от 5-50...
Цитата:
а то что то на дорогостоящий ремонт не хочется поподать!!!
масло не заменит ремонт....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
А вообще мне сказали что дело не в шестернях а в самом натяжителе, цепь гремит пока натяжитель не натянет цепь.
Так же мастер сказал что дело не только в масле, но и в фильтре. Не помню точно как он рассказывал о самом фильтре, в общем стоит уделить именно ему внимание. И проблема этого трещяния не только на Лексусах и Тойотах, но так же на Ниссанах и Инфинити.
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
И сказал он забить на этот стук, т.к. ничего страшного и не стоит этих вложений ради его устранения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов