22-05-2015 
22-05-2015 
zdorovij писал(а):
Мужики , кто нибудь менял нижнюю шаровую собственноручно так сказать , возможна замена не снимая рычага ,или же лучше снять его , трудно сдернуть и напрессовать ее обратно ?
а то со дня на день должна придти масума
Менял с помощью кувалды и такой то матери.
Ничего не снимал.
)))
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Sergelec писал(а):
Я менял обе. Мимоходом, пока редуктор ждал. Smile
Рычаг снимать не надо - зачем тебе заморочки с торсионами???

Снятие.
0) Снять колесо и хорошо пробить все подкрыльное пространство мойкой высокого давления, я делал без этого, т.к. дело было зимой, песок и пыль сыпались со всех щелей - а они явно лишние во всех предстоящих процессах. Снятие кулака и прочие мелочи я опущу, сразу к делу.
1) Расшевелить и снять двумя отвертками и возможно молотком стопорное кольцо. Пробрызгать вокруг посадки шаровой WD40, пусть постоит. На всякий случай.
2) Несколько ударов 2 кг кованой кувалдой на деревянной ручке отечественного производителя "Вача" - и шаровая выпадает к Вашим ногам.
3) Аккуратно, отверткой, как по резьбе, снимите пружинный бандаж с пыльника - может пригодится.

Установка.
4) Берём новую шаровую, снимаем пыльник.
5)Из куска трубы D58 делаем (или ищем похожее) вот такую проставочку:
Шаровые
Внутренний d-50.
6) Вот в таком виде ставим на домкрат:
Шаровые
У меня был обычный подкатной гидравлический на 2 т.
7) Снизу аккуратно помещаем шаровую в рычаг. Я предварительно побрызгал смазкой, чуть скривишь и может намертво закусить. Поднимаем домкрат примерно до горизонтального положения рычага, следя чтоб не было перекоса - шаровая потихоньку занимает своё место.
Cool Несколькими ударами вышеупомянутой кувалды сверху по рычагу с разных сторон вокруг шаровой завершаем процесс посадки.
9) Ставим новое стопорное кольцо.
10) Меняем смазку в шаровой (по желанию, я набил синей мобиловской 222 - очень цеплючая, не боится воды, хорошо держит давление).
11) Ставим оригинальный тойотовский пыльник, например 43345-69045(по желанию, есть инфа что у масумы он не очень долго живёт в наших условиях...). Здесь может пригодится пружинный бандаж - смотрим что лучше: из масумы или старый. С родным пыльником мне пришла просто проволочка.
Ставим на место поворотный кулак, (по желанию предварительно можно подкрасить рычаг и шаровую пока все доступно. Краска чёрная 3 в 1, красит прямо по ржавчине).
Затягиваем новую гайку из комплекта шаровой с необходимым усилием - 159 Н*м.
Ставим новый шплинт из комплекта шаровой.
Все.
пасибо , приму к сведенью .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
RuslanTX писал(а):
zdorovij писал(а):
Мужики , кто нибудь менял нижнюю шаровую собственноручно так сказать , возможна замена не снимая рычага ,или же лучше снять его , трудно сдернуть и напрессовать ее обратно ?
а то со дня на день должна придти масума
Менял с помощью кувалды и такой то матери.
Ничего не снимал.
)))
кувалда есть про мать вспомню Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):
zdorovij писал(а):
Мужики , кто нибудь менял нижнюю шаровую собственноручно так сказать , возможна замена не снимая рычага ,или же лучше снять его , трудно сдернуть и напрессовать ее обратно ?
а то со дня на день должна придти масума
Менял с помощью кувалды и такой то матери.
Ничего не снимал.
)))
кувалда есть про мать вспомню Smile
Вот маленький отчет (все времени не было). На все ушло 5 часов.
Левый нижний и верхние аще стучали, правый нижний в отличном состоянии. Менял все 4-е.
Нижние масума, верхние ханза.
Теперь за Геморой: Smile
С нижним усе понятно, снизу домкрат сверху постукиваем. Потихоньку заходит.
А вот с верхним это целая пляска с бубном. Выбить не сложно предварительно срезав болгаркой болт шаровой.
Смотрим фото ))) тиски в помощь, так и запрессовали потихоньку подстукивая и затягивая.
Шаровые
На нижние шаровые масума подошли оригинальные пыльники тоета.
А вот на верхние не подошли, там на заводских есть кольцо. Тем самым заводские пыльники оказались свободными. Оставил свои ханза.
ШаровыеШаровыеШаровые
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Рычаги не снимал, использовал пресс (сварная рама + гидравл.домкрат) при снятии и установке, без мата. Не быстро, но и без лишних усилий и нервотрепок.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Тоже без мата ))), но сложно сдерживаться.
Согласен рамку сварить и прессом, если он есть ))), а тиски у всех в наличии.
А за домкрат и не догадался Sad
Почему на болты не посадили?!?!
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
На Lexus GSIII шикарно сделано - одна деталь на двух болтах содержит в себе сразу и нижнюю шаровую и рулевой наконечник... Smile Но то седан, а в джипе все должно разбираться только с кувалдой и прессом!

Руслан! Поделись, на каком пробеге верхние шаровые менял, сколько отходили? Или там пыльники порвались?

_________________

С Уважением...

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Пыльники целые, но смазка высохла. Именно сухая, но и пыльники на подходе были с трещинами.
Пробег почти 250 тыщ ))) по крайне раздолбанными дорогам области. Да и ямы объезжаю только большие )))
2,5 месяца назад полную диагностику у официалов делал перед проверкой развал схождения и было все нормуль. Видимо чуток появляется люфт и быстро разбивает.
Но щас очень приятно и собрано идет. АЩЕЕЕЕЕ ))))))))), кайф )))))))
  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
Sergelec писал(а):

5)Из куска трубы D58 делаем (или ищем похожее) вот такую проставочку:
Шаровые
Внутренний d-50.
спасибо , пригодилось ,
масума у меня так же как у многих пришла без тавотницы .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
В субботу тоже поставил на нижние рычаги шары от масумы, с орижиналь пыльниками. Поглядим! Цена и простота работ, по сравнению с заменой рычагов, очень радует. Времени заняло меньше 3х часов.
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Ну вот... просс..л пыльник на верхней правой шаровой -заскрипела и постукивает. Стоит sidem. Пробег 40 000 миль.с левой стороны такая же, пыльник родной- без нареканий. Заказал KAT-10003TOY катсуро. Посмотрим что за зверь. Вреде парни на сайте во Владике по чесноку все расписывают.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
23-06-2015 
23-06-2015 
Bahar писал(а):
Ну вот... просс..л пыльник на верхней правой шаровой -заскрипела и постукивает. Стоит sidem. Пробег 40 000 миль.с левой стороны такая же, пыльник родной- без нареканий. Заказал KAT-10003TOY катсуро. Посмотрим что за зверь. Вреде парни на сайте во Владике по чесноку все расписывают.
Вот такая пришла:
ШаровыеШаровыеШаровыеШаровые
Сегодня буду добираться до старой и глядеть. Кто какую смазку в шаровые закладывает?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Старой пришел трындец. Не знаю как вам удобно, но я для замены верхней шаровой снимаю верхний рычаг, нарисовав белой эмалью метки на эксцентрических болтах сайлентблоков. У меня рамка под гидравлический 8-тоный домкрат изготовлена из швеллера (не помню точно, по моему 16) совсем не сильно подъемная, чтобы вместе с домкратом корячить всю конструкцию на авто. Сегодня заменил 30-40 минут на все. Посмотрим сколько отходит КАТСУРО.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
15000 тыщ назад заменил шаровые, а щас пришел пушистый зверек верхним сайлент блокам Sad
Надо было новые рычаги брать Sad(((
Вот щас надо заказать сайлент блоки, сразу на все рычаги.

Вот сижу и репу чешу: оригинал или полеуретан?????????
Кто что ставил!?!
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
RuslanTX писал(а):
15000 тыщ назад заменил шаровые, а щас пришел пушистый зверек верхним сайлент блокам Sad
Надо было новые рычаги брать Sad(((
Вот щас надо заказать сайлент блоки, сразу на все рычаги.

Вот сижу и репу чешу: оригинал или полеуретан?????????
Кто что ставил!?!
Если в вашей климатической зоне морозы не опускаются ниже -20, то можно попробовать полиуретан. Я у себя ставить его не стал (был печальный опыт - дубеет он на морозе). Ставил аналоги от Хансе, Моог - больше чем на 5-10 тыс ни того не другого не хватило. Поставил оригинальные сайленты - снимал рычаг при замене шаровой - сайленты как новые при пробеге 20 тык. Вот.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов