26-03-2014 
avatar
bnr bnr
26-03-2014 
Парни, пардон- пыльники нашел.
Оригинальный номер 43324-69015, стоят 248р./шт.
Шаровые

_________________

Ford Explorer V

  •  
4-04-2014 
avatar
bnr bnr
4-04-2014 
Сделали в итоге следующее:
-Поставили верхние шаровые Masuma(43310-60050)-1400 за пару без тавотниц
-Поставили оригинальные пыльники(43324-69015)- 560 р
-Поменяли верхние продольные рычаги(48710-60070)- 7000р
-Поменяли передние колодки Toyota(04465-YZZCM)- 2700 р
-Заменили масло в АКПП(WS)10 литров- 4300р, промыли фильтр, заменили прокладку поддона АКПП(оригинал)-400р

Посмотрим сколько отходят шаровые...
К слову, в сервисе отказались снимать шаровые без снятия рычага Confused

_________________

Ford Explorer V

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Масума шаровые с тавотницами, стоят три года, 40000 км, разбитый в усмерть асфальт круглый год, каждый день, подвеску не берегу, иду на пролом, объезжать давно устал, пыльники оригинал, все шаровые живые без люфта, рулевой немного залюфтил, поменял оба опять на масуму. Меняли все четыре не снимая рычагов.
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Кузьмин писал(а):
Масума шаровые с тавотницами, стоят три года, 40000 км,.
а номерки не сохранились

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
тавотница FacePalm

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Сергей02 писал(а):
тавотница FacePalm
Сергей , почему FacePalm ? Я как то давненько менял шаровые на Crown, расточил мне токарь посадочное место шаровой, сделал ее подтягивающее, тавотницу туды... ( причем шаровая была уже убитой) . Короче восстановили ее. 6 лет отъездил! А они как новые! Прошприцуешь ее , чуть подтянешь... и вперед! Дел на пол часа на всю машину! И ни когда не заморачивался на "оригинал", Масуму или что там еще есть! Потом еще знакомый покупатель который при мне отъездил 2 года, тоже не парился, так машина и ушла дальше! Вот вам и тавотница! Amd acute

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Себе ставил МВ-3841 верхние, МВ-3812 нижние, номера пыльников на картинке вверху. Ну если тавотница FacePalm , то тавотница от УАЗа Amd Sick , так чтоли? Угловые тавотницы не поставить, резьба большая, от крестовин, не получилось, там резьбы нет. Только прямые, вроде 6 мм, не помню точно. Да, были случаи, что приходили шаровые без болтов-заглушек под тавотницы, номера с ними и без них одинаковые.
  •  
21-04-2014 
avatar
bnr bnr
21-04-2014 
-Поменяли передние колодки Toyota(04465-YZZCM)- 2700 р

Колодки похоже паленые экзист продал- первые 1500км воняли шопипец, сейчас просто все передние диски постоянно в пыли от них Confused

_________________

Ford Explorer V

  •  
28-04-2014 
28-04-2014 
Ставлю Нишимбо за 900 рублей - не воняют, не пылят))))
На лыкс хоть оригинальный оригинал воткни - на Х5 все равно похож не станет!

_________________

Родился - терпи!

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
То же влетел,по первичной диагностике в круг всю подвеску приговорили(>130кило) При более вдумчивом осмотре под замену шаровые верх- низ право-лево. Все шаровые *555* и все таки рейку туда же((( на замену. Через 5000 посмотрим что выйдет.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Появляется ПЕРЕОДИЧЕСКИ стук в передней подвеске. Похожий на стук шаровой или наконечника. ( как ложка в стакане ). Именно появляется, порой недели 2-4 нету. Потом опять на день появляется. Вывешивал колесо пытался выявить люфт путем шатания продольного и поперечного шатания. Даже монтажкой с нутри не могу найти, вернее выявить. Ездил в простой автосервис, просил определить. Даже не берутся - говорят не прошатать машину, тяжелая слишком! Shocked Вопрос : - как кто определяет люфт шаровой иль наконечника? Каким способом? На легковушках в лет определял!...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Заехать в хороший авто сервис, на стенде сделают диагностику ходовки.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
я бы сначало исключил стабилизатор - открутить стойки стаба от рычага и проехать по гребенке

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Надо попробывать....!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Едешь нормальный сервис и только на яму, не в коем случаи не вывешивать (клинит)!!!!! 3-4 чела раскачивают машину до усрачки (машина действительно очень тяжелая), а ты или спец в яме под машиной каждую точку определяешь на ощуп. 100% вариант и нет ничего лучше этого.
Брательника (здоровый кабан Smile) просил расскачать авто (резинки стабилизатора проверял), через 3 минуты слинял под предлогом "много дел" Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов