home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2013 
4-06-2013 
кол-вом дырок под ГП

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Поставил себе редуктор в сборе 8 дюймовый, на редукторе написано Супра. Встал легко, флянцы приводов подошли родные, пришлось только флянец хвостовика кардана установить свой. При откручивании гайка умерт с большой вероятностью, так что ее обязательно купите новую. Авто GS430. Блокировка второго типа. Теперь полностью уверен в своем автомобиле Cool

_________________

3UZ-FE

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Jeff Walker писал(а):
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/torsen-jza80-jzz30-jzs147-jzs161-22485580.html

он??? если его купить, что еще потребуется для установки?
Судя по описанию он самый.
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Jeff Walker писал(а):
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/torsen-jza80-jzz30-jzs147-jzs161-22485580.html

он??? если его купить, что еще потребуется для установки?
Он, тока дороговато мне кажется. Я бы сразу поменял все подшипники ну и полюбому все сальники.

_________________

3UZ-FE

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
мне тут предложили не парить мозг и сделать заварку. предлагают тест драйв на сарае турбовом, парень ездит и говорит что лучше заварки только ЛСД, а сток и торсен - фигня. Эксперементировать не охота, но отпишитесь кто что думает по поводу такого колхоза?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
много прочитал веток по блокировкам, и обычно, так говорят люди "бывалые", которые катают или катали на LSD 2way или заварке... мол торсен фигня, детский сад))
после таких блокировок, для дрифта или драга, торсен конечно фигня.
принципы работы совсем разные, моменты срабатывания.

но для повседневной езды, для обычной повседневной езды, заварка и LSD 2way не айс!
1. резину жутко жрет.
2. без электронной стабилизации, на поворотах выкидывает на раз.
надо быть ну ооочень аккуратным в повортах.
3. и частое обслуживание LSD, фрикционная система, любит чистое масло.

имхо конечно, но если ты не дрифтер и нет желания резину часто покупать, то торсен самое оно.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
я про резину так же спросил. сказал что шипы у него все на месте, несмотря на отсутствие у нас пока снега на улицах

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
это за какой километраж?
Ну в любом случае, никто же не будет спорить, что на заварке и на жестком блоке, резина быстрей заканчивается, чем у открытого дифа и торсена.
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
не та это машина чтобы на заварке гонять Smile

_________________

3UZ-FE

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
не ну если у парня 300+ кобыл, либо любит боком в повороты заходить, то почему бы и нет))
для таких дел, заварка самое оно, главное очень бюджетно, по сравнению с LSD, которые 20+ тыр.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
sanik7 писал(а):
можно томс купить, вибирайте)) link
Немного не в тему, но там же посмотрел распорку на lexus is 250, и че-то не могу найти мой кузов( 20-ый). Подскажите, это я в упор не вижу этой распорки, или ее просто не существует?)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
если кому интересно продаю свой link
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Я бы рассмотрел, да у нас в городе никто пятно контакта не берется ставить, поэтому ищу в сборе.

_________________

Еще раз про Торсен.Уточнения.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов