Поставил себе редуктор в сборе 8 дюймовый, на редукторе написано Супра. Встал легко, флянцы приводов подошли родные, пришлось только флянец хвостовика кардана установить свой. При откручивании гайка умерт с большой вероятностью, так что ее обязательно купите новую. Авто GS430. Блокировка второго типа. Теперь полностью уверен в своем автомобиле
мне тут предложили не парить мозг и сделать заварку. предлагают тест драйв на сарае турбовом, парень ездит и говорит что лучше заварки только ЛСД, а сток и торсен - фигня. Эксперементировать не охота, но отпишитесь кто что думает по поводу такого колхоза?
много прочитал веток по блокировкам, и обычно, так говорят люди "бывалые", которые катают или катали на LSD 2way или заварке... мол торсен фигня, детский сад))
после таких блокировок, для дрифта или драга, торсен конечно фигня.
принципы работы совсем разные, моменты срабатывания.
но для повседневной езды, для обычной повседневной езды, заварка и LSD 2way не айс!
1. резину жутко жрет.
2. без электронной стабилизации, на поворотах выкидывает на раз.
надо быть ну ооочень аккуратным в повортах.
3. и частое обслуживание LSD, фрикционная система, любит чистое масло.
имхо конечно, но если ты не дрифтер и нет желания резину часто покупать, то торсен самое оно.
это за какой километраж?
Ну в любом случае, никто же не будет спорить, что на заварке и на жестком блоке, резина быстрей заканчивается, чем у открытого дифа и торсена.
не ну если у парня 300+ кобыл, либо любит боком в повороты заходить, то почему бы и нет))
для таких дел, заварка самое оно, главное очень бюджетно, по сравнению с LSD, которые 20+ тыр.
sanik7 писал(а): можно томс купить, вибирайте)) link
Немного не в тему, но там же посмотрел распорку на lexus is 250, и че-то не могу найти мой кузов( 20-ый). Подскажите, это я в упор не вижу этой распорки, или ее просто не существует?)
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были