10-11-2012 
10-11-2012 
На ГС2 не было МКПП и соответственно с завода блокировок не ставилось
Подходит с Соарера и Супры ( нужно смотреть внимательно, есть варианты )
У ГС2 трекшн-контроль по одному колеса не подтормаживает,
На торшне если застрял , то просто отключить TRC и добавить газу и закрутятся оба колеса

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
ну народ еще ручником колеса подтормаживает, если одно вывешивается
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
2way явно не для городского лексуса, хотя на турерах ездят и зимой и все в порядке. Но если раньше не было ничего подобного - то не надо ставить на GS=Aristo 2way - лучше найти старый добрый торсен - гораздо интереснее и понятнее будет управлять автомобилем в заносе.

_________________

2JZ-GTE

  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Кто-нибудь ставил уже этот торсен? сколько ориентировочная стоимость? Можно ли узнать, мож он уже стоит?

_________________

...

  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
тему-то хоть сначала прочитали бы...там пишут и кто ставил и кто ездил и сколько стоит!!!!
а так, "курим" поиск, есть описание с фотографиями! ЛСД, торсена и открытого дифа!
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
стоимость начинается от 15ти тыс рублей )) за редуктор в сбооре с торсаном

_________________

...тихо лексус едет

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Считаю что 2 вэй не нужен для города, ибо при включении, очень сильно пинает под жопу + хрустит при работе (это его особенность)... комфорта мало в общем, лучше торсен и мозг себе не парьте...

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
1-1,5way достаточно, согласен...
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
1, 1.5 и 2 вэй отличаются тока преднатягом.... диски (фрикционы) имеют свойство изнашиваться, требует ухода качественными маслами + электроника с 2 вэй будет работать некорректно, так как по сути, при жестком буксе будет работать как заварка...

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
не верно.

1вэй - только при движении вперед.
1,5 вей есть преднатяг при движении накатом,
2вэй - при движении накатом так же жестко как и вперед.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
это вы описываете как они работают, а я рассказываю в чем отличие: чем сильнее затянуты диски фрикционы, тем больше WAY

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
  • -1
1-12-2012 
1-12-2012 
да нет же!
преднатяг может быть сильный и на 1-вэй и на 2-вэй
человек правильно написал выше
  •  
  • +1
20-12-2012 
20-12-2012 
ТОРСЕН С АРИШЫ)))
Еще раз про Торсен.Уточнения.
Еще раз про Торсен.Уточнения.
Еще раз про Торсен.Уточнения.
был куплен в владике за16,5к
Цена вообще вальируется от 15-25ти целиком редуктор в сборе

_________________

...тихо лексус едет

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
народ, а подскажите где найти подушки дифференциала, 2 штуки там.
Номера их если можно по экзисту
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов