home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2011 
7-01-2011 
Добрый вечер. Владею автомобилем lx570 с мая 2010 года. В целом автомобилем доволен. За исключением ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ. Это тормоза!!! Я до сих пор не могу понять, в каком состоянии находился человек разрабатывающий тормозную систему для этого авто, зная прекрасно что мало разогнать 3х тонные авто до 100км/ч за 7.5 сек, ведь важнее его остановить. Тормоза очень ватные, причем пока не упереть педаль в пол автомобиль тормозить не хочет, помогает разве что 2й "качок" педали. Обратился к официальному представительству в России. На горячей линии девочка ничего умнее чем соеденить меня с дилером сделать не смогла. Дилер само собой внятного ответа дать не может. Причем как я понял с такой проблемой я не один, следовательно за почти 4 года производства компании уже стоит об этом задуматься, ведь Лексус позиционирует себя как безопасный и качественный авто. Итак все что смог посоветовать официальный дилер это заказать новую тормозную систему (JBT или DBA) но естественно за мои деньги! В принципе человек я не жадный и не бедный, но простите отдать за авто 4,3млнр. и потом доплачивать за тормоза желания нет. Но чувствую придется, безопасность дороже.
Причем так же в семье имеется новый GX460 проблема с тормозами схожая, то есть это косяк компании.
Незнаю поддержут ли меня коллеги-автовладельцы, но хочу написать письмо на имя представительства с указанием проблемы, интересно что ответять.
Таким образом интересно ваше мнение. Чего делать? Кому писать? Куда жаловаться?
Благодарю за внимание, как ни как крик души)
Всех с рождеством!

_________________


  •  
7-01-2011 
avatar
vvt vvt
7-01-2011 
Проблема поднималась, на форуме обсуждали замену дисков, колодок на тюнинговые. Что частично решает проблему, но ватность остается. Писали про брак клапана в крышке бачка тормозной жидкости автомобилей 2008 года, ее замена тоже не решает проблему. Письмо написать можно, но врятли что-то решится.
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Это ж не бэха, и вес машины соответствующий.. я привык уже!
  •  
  • +1
7-01-2011 
7-01-2011 
Насчет письма согласен,хорошая идея о коллективном письме от клуба лексус Россия в управление лексус в Японии!
  •  
8-01-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
8-01-2011 
после Е60 530 пересел в LX470, привыкал к тормозам с недельку
это конечно недостаток лексусовских джипов, но с другой стороны они и не позиционируют себя, как машины для тапки в пол

_________________

LX сила

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Я установил Брембо на переднюю ось, тормозится лучше. Но пересаживаясь на БМВ Х5 или Туарег, понимаешь, что у них заводские тормоза лучше чем на ЛХ570 с Брембо.
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Ну поддержу автора! Летом ничо так нормально, но торможение зимой.... ощущения очень близко к ослаблению сфинктера! Laughing раз в пол, а мы дальше как ехали так и едем)))... ну и чо куда будем писать?Smile Laughing

_________________

тигра - это оттюненный кот
И снова к тормозам!

  •  
  • +2
8-01-2011 
8-01-2011 
Езжу на внедорожниках премиум класса давно но тормоза на 570 меня действительно поразили не в лучшую сторону могу даже больше сказать это худшие томоза да еще на таком авто!? Японцы отдохнули с тормозами на 570.......а может они не знают про такой вопрос?
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
tigro писал(а):
Ну поддержу автора! Летом ничо так нормально, но торможение зимой.... ощущения очень близко к ослаблению сфинктера! Laughing раз в пол, а мы дальше как ехали так и едем)))... ну и чо куда будем писать?Smile Laughing
У меня друг так недавно въехал... правда гололед был... машина со двора выезжала на дорогу, а он в нее въехал - как он не жмакал в педаль, а ей по боку! ) Страховая должна выплатить что-то более 100 тыров. За рулем мелкой машины сидела дама с дипстатусом, по-русски ваще не бельмес - маде ин корея... ну наглыееее до безобразия, в гаи с переводчиком доказывали, что не виноваты, до тех пор пока дама-гаишница 40 минут им объясняла, а они ну не хотели слушать... просто тупо свое талдычили, ну этой гибддшнице надоело в итоге и она говорит, ладно в МИД отправляю материал пусть там с вами разбираются... и мнгновенно они согласились, что виноваты сами - сказали "МИДа НИНАДА".. Че они так МИД боятся? Их видимо плющут за такие дела,да?
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Согласен у LX570, есть проблема с тормозами, но по моему она связана с работой ABS и VSC, особенно это проявляется при торможении на очень скользкой дороге, когда после нескольких быстрых нажатий на педаль, педаль проваливается на разную глубину и при этом соответственно усилие торможения абсолютно разное и не прогнозируемое. К дилерам ездил, но они ничего не знают, проверили работу ABS и VSC, проверили состояние дисков и колодок, обслужили суппорта, заменили тормозную жидкость, в итоге никаких изменений нет!
Обратился не к дилерам (в сервис в котором я обслуживаюсь), мне сказали что предположительно достаточно маленький резервный бачок для тормозной жидкости в блоке ABS, и что проблема наблюдается не только у меня, а на всех лексусах на которых установлен не вакумник, а электронный насос ABS.

_________________

И снова к тормозам!

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Ну я так подумал, пока что от имени клуба можно написать письмо на имя генерального представительства в России, у них там вроде Японец начальник, пускай почитает. Подождем реакции и если не поможет, то уже можно на имя японского представительства писать.
А так вариантов уйма. В журнал "За рулем" можно написать или в аналогичные издания, будет прикольная статья я предполагаю)
Ну что когда начнем думать о своей безопасности, ну и над содержанием и оформлением статьи/письма?! Ваши предложения?! Но в любом случае что то надо делать, проблему надо решать.

_________________


  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Мне кажется что реально просто машина тяжелая, и нечего на тормоза винять, ибо за что тормозам цепляться на гололеде? все кто ездять на тяжелых машинах, все жалуються на тормоза (в частности на qx56 что на новом что на старом), а все наверное гораздо проще, играют роль всего ДВА фактора:
1. машина реально тяжелая. ПРИЧЕМ ТУТ АБС, ЕСЛИ ОНА УЖЕ СРАБОТАЛА, И КОЛЕСА ИДУТ ПОЧТИ ЮЗОМ? ну и что что педаль проваливаеться? настройка такая машина то тормозит как и должна тормозить с абс. а то что плохо тормозит? так это извините тяжелая она. ну поставите вы тормоза от феррари, и че? юзить чтоли не будет?
2. РЕАЛЬНО ЗАСЧЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ СКОРОСТЬ КАЖЕТЬСЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ, ВОТ И КАЖЕТСЯ ЧТО ПЛОХО ТОРМОЗИТ, Вы посмотрите на спидометр...
единственно что мне кажется не удобно в лексусе, так это то, что педаль тормоза как бы ВАТНАЯ(не информативная), так это сделано в угоду тому, чтобы не слышать абс в салоне, незнаюкак японцы, а некоторые дилеры в Москве этим гордяться, что в Лх570 в отличие от крузака лк200 даже абс почти без шума работает. Вот как то так. ИМХО.
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Wanechek писал(а):
Я установил Брембо на переднюю ось, тормозится лучше. Но пересаживаясь на БМВ Х5 или Туарег, понимаешь, что у них заводские тормоза лучше чем на ЛХ570 с Брембо.
вот вот, и я о том же, что просто машина тяжелая, потому даже с Брембо не получается супер тормозов.
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
[/quote] вот вот, и я о том же, что просто машина тяжелая, потому даже с Брембо не получается супер тормозов.[/quote]

У Дискавери-4 вес такой же, а тормоза на порядок лучше. По сравнению с 570, у Д-4 супер тормоза!
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
У меня на 200 ке тоже тормоза не ахти, привык, по первости сильно меня пугали, но под письмом подпишусь, А вообще Дима все правильно сказал, Хотя надо озадачить япошку пусть думают, как сделать лучше

_________________

И снова к тормозам!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов