21-01-2011 
21-01-2011 
Главное, что вопрос с тормозной системой LC200, LX570-470 и многих других автомобилей решается... И еще, незабываем, что крузак это внедорожник, а не BMW созданная для езды по автобанам ( без ограничения скорости), отсюда и требования к тормозам.... кстати мне довелось слышать от многих обладателей немцев слова типа "вот раньше...., а теперь и бьют и останавливают хуже...". Я уже писал о том, что у дилеров есть план по запасным частям.... Важно не попасть в ситуацию про мышей и кактус.

_________________


  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
JBT это чье производство? За 200000 можно TRD на две оси поставить и еще останется, а TRD это тоже BREMBO.

Мы письмо писать в ЛЕКСУС будем?

_________________

И снова к тормозам!

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
В любой отрасли есть Бренд и Марка и Фирмы с историей качеством и технологиями.
Ведь есть и Китайские айфоны и ноккии.
Или еще пример есть Bosch , a есть Vitek.
В выборе Все свободны!
И критерии для этого выбора у Каждого свой.

Ps" не понял как на выбор человека может повлиять план по продаже запчастей продавца?
Вас насильно заставляли???
И Вы им позволили Это сделать?

_________________

IMHO

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Здравствуйте уважаемый автовладельцы. Ну что расскажу чем в итоге закончилась моя ипопоея с тормозами. Сегодня пригнал машину от мастеров. Итог: новый комплект на обе оси от компании JBT! Поменял все что можно) Вперед воткнули 380 тормозной диск 8 поршневой и 355 диск 4 поршневой назад, сами суппорта красного цвета, так же армированные шланги. Итого все удовольствие встало в 275т.р., дорого конечно зато с гарантией на год! Загнал сразу авто на сервис к официалам, проверили все подтвердилось качество на высоте. Разницу тоже почувствовал сразу, небо и земля! Забыл про разные вторые качки, провал педали и многое другое. Доволен как слон, безопасность превыше всего) Хоть и дорого, но все равно как слон, мы же в России живем)))
А по поводу письма в любое время, писать то надо! Только бы писари нашлись.....

_________________


  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Что-то мне кажется, что друг наш работает в сфере где продают (ставят) эти тормоза!
Как думаете коллеги? Скрытая реклама?
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
booss писал(а):
Что-то мне кажется, что друг наш работает в сфере где продают (ставят) эти тормоза!
Как думаете коллеги? Скрытая реклама?
может и так, ... Question Question Question

Amd Cool Smile а может кто-то план по продажам выполнил
(или выполнит теперь)Amd Razzing


Exclamation Безопасность прежде всего Exclamation

_________________

IMHO

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Тимур427 писал(а):
Разницу тоже почувствовал сразу, небо и земля! Забыл про разные вторые качки, провал педали и многое другое.
эта... а речь-то про ВАЗ чтоль идет я чо-та не пойму какие вторые качки и провал педали Amd Surprised
рыдаю сижу Amd Green
570й шляпа, на 470 таких траблов нету Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • +1
21-01-2011 
21-01-2011 
HiLuxSurfer писал(а):
Тимур427 писал(а):
Разницу тоже почувствовал сразу, небо и земля! Забыл про разные вторые качки, провал педали и многое другое.
эта... а речь-то про ВАЗ чтоль идет я чо-та не пойму какие вторые качки и провал педали Amd Surprised
рыдаю сижу Amd Green
570й шляпа, на 470 таких траблов нету Amd Green
Shocked конечно же, ЭТО особенно заметно на 570 - там же всего 2 контура тормозных, второй качёк на второй контур Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________

IMHO

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
а на 200 так же?
это что за е@ый пи...ц такой что на машине за 140 тысяч надо 2 раза н атормоз давить Amd Surprised

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
я так тока на ВАЗе делал Amd Green н там далеко не 2 раза надо было что б АБС симитировать Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Нормальные тормоза для такой машины, колодки меняю раз в 20 тысяч км, причем они ещё даже не пищат, диски до сих пор в допусках, пробег 140 тыс. км., на 470 они, конечно, привычнее, но на 570 за счёт непонятного послабления сразу после нажатия, весьма плавные, даже на светофорах и в пробках можно тормозить вообще без кивка, даже малейшего, что на 470 весьма затруднительно. Отдать четверть миллиона, чтобы безопасно тормозить с большой скорости просто нет смысла, так как 570 на большой скорости сам как корова на льду, управляемость и маневренность оставляет желать лучшего, его нормальная скорость по трассам 140 км, можно 160 (но уже неуютно), а с этих скоростей, на прямой он нормально тормозит, для своего веса. Так о какой безопасности при выше всего можно говорить, если на нем очень опасно ехать быстро, получается, что наличие крутых тормозов, подразумевает скоростную езду, а хорошим ходом на 570-ом ни в один поворот не въедешь, у него перед уходит с траектории на внешний радиус. То есть платим деньги, чтобы круто разогнаться на прямой, и круто затормозить, смысла не вижу, ибо даже 41-ый москвич войдет в поворот быстрее, за счет низкого центра тяжести более жесткой подвески. Лх 570 только для спокойной, амёбной езды, и его тормоза такие же спокойные и амёбные.

_________________


  •  
  • +3
23-01-2011 
avatar
vvt vvt
23-01-2011 
570й машина, явно не для драйва, как и большинство внедорожников.
  •  
  • +2
24-01-2011 
24-01-2011 
Ребята очень странно что вы решили что я с фирмы)) Там я думаю на такой автомобиль не заработать. Если конечно вам очень интересно и хочется могу показать тот комплект который был и который поставил сейчас. Просто не вижу в этом необходимости.
Изначально идея поста была какая? Коллективно собраться и написать письмо в представительство лексус чтобы они исправили ситуацию. Вы что думаете мне по кайфу отдавать стоимость жигулей за тормоза? Просто когда я пару раз не вклеился в впереди идущие авто, задумался о замене... Грубо говоря поделился мнением впечатлением.
В итоге письмо писать будем или нет?

P.s. Дело не в том что я летаю с большими скоростями, я до этого ездил на авто у который таких проблем не было. Следовательно привычка, во вторых меня никто не переубедит что какой бы вальяжный авто не был, но в критической ситуации он не должен подвести, а к сожалению в наших джунглях такие ситуации не редкость...

_________________


  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Мда........ничего вразумительного ))
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
В принципе все понятно и почему и зачем но блин это уже совсем по конски почти десятку баксов вкладывать... жоско слов нет...

_________________

тигра - это оттюненный кот
И снова к тормозам!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов