сегодня поставили усилитель SOUNDSTREAM 5 каналов.Колонки Вперед FUSION или как они там, не помню марку стият около 7, но так как очень дорого и они долго не могли продать, то сделали скидку аж в 2000р. (вчемоданчике они таком хромированом) на зад тоже поставил 16-ые (KICS) с пищалками, которые врезали в двери. Саб JBL. К родной магнитоле притензий по качеству нет, только вот тюльпаны туда подключать ни как нельзя и делали через какие то другие входы(HI INPUT). ШИпение в колонках при заглущёном двигателе равномерное при заведёном еще сильнее и увеличивается вместе с оборотами двигателя, кто посоветует, что делать,как лечить?А ещё чуть не забыл конденсатор поставил на 2фар.
Наводка это по цепи питания (скорее всего). Надо изолировать-экранировать проводку, включая концы на усилок. Заземление подальше от электроники движка, и кабеля отодвинуть от родной проводки (в смысле не вести по имеющейся заводской проводке).
-- Электричество - наука о контактах! --
-- Автозвук - наука о наводках! --
Наводка это по цепи питания (скорее всего). Надо изолировать-экранировать проводку, включая концы на усилок. Заземление подальше от электроники движка, и кабеля отодвинуть от родной проводки (в смысле не вести по имеющейся заводской проводке).
-- Электричество - наука о контактах! --
-- Автозвук - наука о наводках! --
так опять все ковырять не хочется, а нет вариантов какие либо фильтра поставить?
Daemon писал(а): так опять все ковырять не хочется, а нет вариантов какие либо фильтра поставить?
По питанию есть такие, а по звуковым кабелям... вряд ли получится
я так понимаю, тюльпаны идут в толстом хорошо изолированом кабеле, и именно поэтому не пропускают помехи,а тут их просто не куда втыкать и поставили более тонкие провода................
Daemon писал(а): я так понимаю, тюльпаны идут в толстом хорошо изолированом кабеле, и именно поэтому не пропускают помехи,а тут их просто не куда втыкать и поставили более тонкие провода................
Вполне возможно и вэтом причина. Можно попробовать, (если есть возможность подлезть) для определения причины шума, отключать по очереди вход-выход правый-левый-перед-зад разъемы на усилке (усилках). Если ничего не меняется, смотреть питающие цепи
Откуда питание взяли ? Судя по конденсатору в две фарады - непосредственно с клеммы аккумулятора...
Что за "HI INPUT" ? Высоковольтный вход на усилке ?
Тогда наводкам, кроме как по питанию, вроде неоткуда взяться...
Фильтр можно самому слабать - взять катушку с индуктивностью в районе 10мкГн в разрыв питающего провода и емкость после неё на массу в районе 100пФ, но вот где взять индуктивность на такой ток - это вопрос - усилитель в пике жрет совсем не слабо !!!
Daemon писал(а): Качество конечно не очень но вроде все подписал!
Ой, ё! Что это ???
Питание от проводки к прикуривателю взял ???
Меняй клеммы на батарейке, плюсовую обязательно с предохранителем и тяни от предохранителя толстыми проводами питание к усилителю...
На прикуривателе самое "грязное", в плане помех, питание в машине.
Кстати, у тебя под задним сиденьем есть штатный усилитель, на нем питание через фильтр - попробуй его временно взять, проверить на предмет качества звучания твоей связки и если результат окажется положительным, будешь заморачиваться с прокладкой новой проводки.
Устонавливал конечно же не сам, знакомые ПЕТРОВИЧИ, но я сам лично присутствовал во всем процессе установки! Масса взята как положено толстым проводом с предохранителем с акк батареи и цепляется сначала на концентратор а потом уже на усилок. Это уже с другой стороны усилка на фото не видно! А то что я стрелками показал это входы подписанные HIINPUT. Как мне сказал петрович, так как у меня на магнитоле(как наверное и у всех) непосредственно не куда цеплять тюльпаны, то надо брать усилок с такими входами. На фото между этими входами пустые гнезда от тюльпанов!!!А в ХАЙ ИНПУТ тянули провода уже от обрезаных проводов от штатных колонок как я понимаю.А если подключить через штатный усилок если он меня есть, то что этот получается не нужен?
Daemon писал(а): Качество конечно не очень но вроде все подписал!
Ой, ё! Что это ???
Питание от проводки к прикуривателю взял ???
Меняй клеммы на батарейке, плюсовую обязательно с предохранителем и тяни от предохранителя толстыми проводами питание к усилителю...
На прикуривателе самое "грязное", в плане помех, питание в машине.
Кстати, у тебя под задним сиденьем есть штатный усилитель, на нем питание через фильтр - попробуй его временно взять, проверить на предмет качества звучания твоей связки и если результат окажется положительным, будешь заморачиваться с прокладкой новой проводки.
HiInput это входы не питания, а входы,которые заменяют
тюльпаны