6-03-2011 
6-03-2011 
Тут главное размер переходника, я позже напишу точный, и все будет отлично открываться...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Как видно из видео все открывается до конца.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
он у тебя вроде медленнее открывался Amd Surprised
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Sirota926 писал(а):
Николай, если есть знакомый токарь покажи ему фотки, он сразу все поймет и сделает за 5 минут, размер гильзы никакой роли не играет, так как шток будет длиннее родного восмерошного, ты ведь сделаешь переходник который накрутиться на короткий восьмерошный шток...
к токарю еду завтра утром, увижу его первый раз в жизни... я спрашивал про то, что амморики от ваза судя по видео, имеют большее количество атмосфер, соответственно будут на полном выходе сильнее давить на крепление на петле, а оно не жесткое, есть небольшой люфт, получается со временем этот люфт увеличится, вот я и спрашиваю сильно ли люфт расти будет...

по переходнику я вроде все понял, надо срезать с родного амморика ровно столько, чтобы при накручивании на вазовский была одинаковая с родным длина всего амморика а не только штока, так?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
sharpp писал(а):
он у тебя вроде медленнее открывался Amd Surprised
Замерзшие были...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
kentara писал(а):
Sirota926 писал(а):
Николай, если есть знакомый токарь покажи ему фотки, он сразу все поймет и сделает за 5 минут, размер гильзы никакой роли не играет, так как шток будет длиннее родного восмерошного, ты ведь сделаешь переходник который накрутиться на короткий восьмерошный шток...
по переходнику я вроде все понял, надо срезать с родного амморика ровно столько, чтобы при накручивании на вазовский была одинаковая с родным длина всего амморика а не только штока, так?
Совершенно верно...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
вопщем проторчал у токарей несколько часов...
результат неутешительный...как ни пытались подогнать, жесткость у аммориков ваза и нивы намного больше нужной. похоже придется купить оригинал... т.к. с вазовскими крышка багажника сильно выпирает и получается видимый зазор.
  •  
  • -1
7-03-2011 
7-03-2011 
Зазор получается в двух случаях
1. когда стоит один амортик
2. Когда амортики очень длинные.
Если тебе не горит, отправляй мне амортики и мы с моим токарем сделаем.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Sirota926 писал(а):
Зазор получается в двух случаях
1. когда стоит один амортик
2. Когда амортики очень длинные.
Если тебе не горит, отправляй мне амортики и мы с моим токарем сделаем.
мы срезали 5 мм с каждого переходника, афигенна жестка крышка закрывается, зазора почти нету, но жесткость на закрытие крышки и сила на открытие очень большие, как-бы крепеж не оторвало... а еще проблема есть, гильза на вазовском амморике короче на полтора см примерно, и шток утапливается очень сильно, загребает масло из под сальника аммортизатора. вопщем хз чего делать... или просто у меня амморики другие какие-то...
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Если забирает масло, то значит очень много срезали, закрывается у меня тоже очень тяжело, но после полугода они становятся мягче, издержки экономии, ни чего не поделаешь...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
никакие крепления переделывать не нужно, я взял аморты от 41 москвича, с одной стороны отпилил по 2 сантиметра и просто положил на крепление, и никуда он оттуда не денется)) если интересно -могу сфотать. Крышка открывается до конца, зазор почти не изменился, доволен как слон -сэкономил 6500р))))

_________________


  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
goodcat писал(а):
никакие крепления переделывать не нужно, я взял аморты от 41 москвича, с одной стороны отпилил по 2 сантиметра и просто положил на крепление, и никуда он оттуда не денется)) если интересно -могу сфотать. Крышка открывается до конца, зазор почти не изменился, доволен как слон -сэкономил 6500р))))
хм...просто положить, не,нафик, крепление всеравно сделаю. а за фотки буду очень благодарен. и кстати, а открывается как, выстреливает нафик или плавненько?
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Николай, тут есть такой момент, чтобы открыть багажник стойкам в начале пути надо преодолеть большее усилие чем весь путь, так что тут одно из двух, или он будет выстреливать, или только немного приподнимать, а чуть подтолкнув рукой крышку багажника она будет приподниматься плавненько, у меня, когда я стойки поставил, они выстреливали как на видео, сейчас по прошествии полугода и зимы багажник уже просто приподнимается, а потом я лишь немного толкаю его и он открывается плавно и не бьет по кузову... позже сниму видео.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
балин, тоже так хотю...)))
вопщем так, исходя из того, что на текущих переходниках амморики от 8-ки загребают масло из под сальника принято решение подбирать дальше, нужен амморик с максимально подходящей по длине гильзой, чтобы шток не утапливался полностью и чуть больше...второй момент это сила давления, но тут похоже лес дремучий, никто не знает как маркируются вазовские-китайские амморики в зависимости от давления... на буржуиских все по-человечески, пишут силу давления в амморике в джоулях, а у нас нет... вопщем авторынок придется исползать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Кузов, салон Правила форумов