11-03-2011 
11-03-2011 
ок, завтра сфотаю, как у меня сделано и видео сниму.
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
kentara писал(а):
балин, тоже так хотю...)))
вопщем так, исходя из того, что на текущих переходниках амморики от 8-ки загребают масло из под сальника принято решение подбирать дальше, нужен амморик с максимально подходящей по длине гильзой, чтобы шток не утапливался полностью и чуть больше...второй момент это сила давления, но тут похоже лес дремучий, никто не знает как маркируются вазовские-китайские амморики в зависимости от давления... на буржуиских все по-человечески, пишут силу давления в амморике в джоулях, а у нас нет... вопщем авторынок придется исползать...
Вот рисунок

стойки багажника.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
писалось же ранее и не однократно. что перед что зад у меня масквичевские. длинна с родными одинаковая.
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Sirota926 длина гильзы тут при том что от нее зависит и длина штока, если я возьму чуть больший амморик то все должно получится.

Sema я когда читал наивно думал что про москвичевские это тока к капоту относится, бум пробовать...
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
ну вот собственно, как и обещал, напоминаю, что стойки москвичевские. С одного конца отпилил пару см и просто положил на крепление, что видно на фото. Видео качайте по ссылке.

стойки багажника.

Файл video/x-msvideo link
  •  
  • +1
12-03-2011 
12-03-2011 
Цитата:
ну вот собственно, как и обещал, напоминаю, что стойки москвичевские.
я правильно понимаю что стойки от москвича 2141 ??? они там одного типа или надо именно от капота или именно от хлопушки? то что показано на видео это на двух аммориках или тока на одном так открывает?
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
стойки от 5й двери москвича 41го, на видео на 2х амортах, на одном багажник не поднимает
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
в понедельник на копот буду ставить, ну там вроде все в размер
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
а вот еще вапросец назрел, какое усилие на родных амортиках, знает кто? на москвичевских пишут 400H, я так понимаю что Ньютоны...еще видел маркировки в Джоулях.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Джоуль — единица измерения работы и энергии в системе. Он равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы.
значит, получается чтобы получить джоули надо 400Н умножить на длину рабочего хода штока амортика, возьмем допустим 20см. = 400Н*0,2м=80Дж. правильно?
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
O_zone писал(а):
Джоуль — единица измерения работы и энергии в системе. Он равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы.
значит, получается чтобы получить джоули надо 400Н умножить на длину рабочего хода штока амортика, возьмем допустим 20см. = 400Н*0,2м=80Дж. правильно?
фигня получается тогда...на фордовских амортиках написано на корпусе 280Дж...80-маловато как-то...
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
kentara, ну это видимо зависит и от предназначения амортика, может он капот под 100кг поднимает... а один москвический как грит goodcat - не может поднять нашу крышку багажника ...Вспоминаем еще раз физику )))
P=mg - вес тела равен масса на силу тяжести, значит известно Р=400Н и g=9,8, округляем до 10. Получаем, что м=40кг. Значит данный амортик может поднять/подвинуть тело массой до 40кг на, как мы считали выше, на 20см.
если вязть аналогичные параметры для 280Дж. = 280/0,2 = 1400Н. Значит 1400Н/10 = 140кг. и опять же рабочий ход сколько у фордовского? может не 0,2м, а больше...
  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Вот спасиб огромное!!!!!!!!!!!!!!
Я обязательно воспользуюсь этой методой!!!!!!!!!!!!!!!

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
А для ГС2 на капот какие стойки подходят?
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
controler писал(а):
А для ГС2 на капот какие стойки подходят?
так вроде те-же москвичевские и подходят.

Себе я всетаки поменял стойки, были куплены москвичевские, со стороны хитрого крепления на кузове просто отгрыз пластик от амморика и упер его в крепление, теперь багажник открывается на ура, но усилие для закрытия все же очень большое, жду теперь когда-же расходятся амморики. цена вопроса 560 рублей за два амморика и 10 минут работы бокорезами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Кузов, салон Правила форумов