про москвичевские стойки на капот: поставил себе пару недель назад, поменял всего одну -хватает с лихвой, но есть одно НО -стойки идентичные по длине, а вот шаровый болт, со стороны капота по сравнению с оригиналом имеет очень маленьких ход, в связи с этим, при закрытии капота происходит залом и болт вылетает из крепления, не всегда, но очень часто, решил приваривать крепление от оригинала, как сделаю -отпишусь.
зы: недавно был прикол на автомойке, мойщица -мелкая барышня, открыв багажник не смогла его закрыть, сказала, что багажник заклинило, пришлось помочь)))
тоже поставил стойки от москвича, нашел таки по 280 р за штуку FENOX, пластиковое крепление срезал на половину со стороны крепления на кузове и оставшимся куском пластмассы упер стойку в штатное крепление, все отлично заработало, багажка открывается плавно, но на закрытие как писалось не раз надо прилагать значитиельное усилие, но эт фигня, по цене 560 рублей лучшего и желать нельзя)
goodcat писал(а): про москвичевские стойки на капот: поставил себе пару недель назад, поменял всего одну -хватает с лихвой, но есть одно НО -стойки идентичные по длине, а вот шаровый болт, со стороны капота по сравнению с оригиналом имеет очень маленьких ход, в связи с этим, при закрытии капота происходит залом и болт вылетает из крепления, не всегда, но очень часто, решил приваривать крепление от оригинала, как сделаю -отпишусь.
зы: недавно был прикол на автомойке, мойщица -мелкая барышня, открыв багажник не смогла его закрыть, сказала, что багажник заклинило, пришлось помочь)))
Не надо ничего варить. Надо просто немного срезать пластик и шар будет ходить так как надо, попозже сфоткаю как срезать...
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Всем привет!!! один в один встают аммортизаторы капота от Уаз Патриот!!! стоят 330рублей! только брать с давлением 250, которые на 400 очень жесткие!!! в капот встают как родные))) , ну а в багажник переварить направляющую и все!!! сам себе не давно сделал на все ушло 1500 руб)))[/img][/b]
1salomon писал(а): один в один встают аммортизаторы капота от Уаз Патриот!!!
подтверждаю. приобрел два амортизатора капота от Патриота с усилием 250Н. по размеру одинаковые. единственное отличие: шар от японческих амортов в уазовских сидит менее плотно, но с учетом того, что там отсутсвуют сильные нагрузки, не критично. в остальном без особых отличий:
они же:
один из родных капотных амортов поставил вместо багажного амортизатора. держит на ура. если заменить оба - еще и открывать будет. переделывать не стал (просто положил аморт капота на планку, за которую держался аморт багажника).
все работает.
это на фото справа УАЗовская стойка? а она без болтов что ли???
расскажите подробней про монтаж
сегодня нашёл стойки похожие на Лексовские, установил, капот до конца не закрывается... а длинней всего на пару милиметров
longmk писал(а): это на фото справа УАЗовская стойка? а она без болтов что ли???
да, именно Патриотовская, по каталогам проходит под кодом 134992, предлагали еще от Хантера - вроде похожа, но рисковать не стал. Продавались без болтов по 280 р. за штуку.
Цитата: расскажите подробней про монтаж
скрутил тойотовскую, выдернул из нее болт (шар) и воткнул его в патриотовскую, прикрутил. весь монтаж. хотя
1salomon писал(а): болты с шаром можно купить отдельно от тазиков руб 20 стоят
ну а про багажник см. мой предыдущий пост.
Цитата: сегодня нашёл стойки похожие на Лексовские, установил, капот до конца не закрывается... а длинней всего на пару милиметров
с этими заменителями у меня проблем не возникло. все открывается, закрывается, и главное держится! удачи
longmk писал(а): это на фото справа УАЗовская стойка? а она без болтов что ли???
расскажите подробней про монтаж
сегодня нашёл стойки похожие на Лексовские, установил, капот до конца не закрывается... а длинней всего на пару милиметров
Я так понимаю, это про ГС1, на ГС2 это не подойдет, сам пытался подобрать от наших машин, но они или длиннее или уж очень короткие. От УАЗа не пробовал
Цитата: шар от японческих амортов в уазовских сидит менее плотно
а также
Цитата: скрутил тойотовскую, выдернул из нее болт (шар) и воткнул его в патриотовскую
ВНИМАНИЕ выявлены недостатки: болт (шар) амортизатора держится не очень плотно! при быстром закрытии капота - когда нагрузка резко возрастает, возможно выпадение шара из амортизатора. поэтому
Цитата: 1salomon писал(а):
болты с шаром можно купить отдельно от тазиков руб 20 стоят
longmk писал(а): это на фото справа УАЗовская стойка? а она без болтов что ли???
расскажите подробней про монтаж
сегодня нашёл стойки похожие на Лексовские, установил, капот до конца не закрывается... а длинней всего на пару милиметров
Я так понимаю, это про ГС1, на ГС2 это не подойдет, сам пытался подобрать от наших машин, но они или длиннее или уж очень короткие. От УАЗа не пробовал
Вот и я пока ничего не нашёл... уже по-моему половину магазинов объездил...
И Москвичёвских нигде нет...
отпишись если найдёшь...
longmk писал(а): это на фото справа УАЗовская стойка? а она без болтов что ли???
расскажите подробней про монтаж
сегодня нашёл стойки похожие на Лексовские, установил, капот до конца не закрывается... а длинней всего на пару милиметров
Я так понимаю, это про ГС1, на ГС2 это не подойдет, сам пытался подобрать от наших машин, но они или длиннее или уж очень короткие. От УАЗа не пробовал
Вот и я пока ничего не нашёл... уже по-моему половину магазинов объездил...
И Москвичёвских нигде нет...
отпишись если найдёшь...