29-10-2010 
29-10-2010 
Да, было бы прикольно чтоб сам закрывался...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
отлично

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-02-2011 
10-02-2011 
я правильно понял что это все для ГС1? а для второго ГС не подскажет кто-нить чем можно капотные заменить из тазопрома может или еще от чего?Smile
  •  
10-02-2011 
10-02-2011 
Я думаю что если подбором не получится найти. то можно сделать по тому же принципу (переходник.)

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
ну вдруг все же кто-то уже подбирал)))
  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
Vaks писал(а):
чем можно капотные заменить из тазопрома может или еще от чего?
на первом Гс е идут от москвича 2141 не думаю что 2-й и первый сильно отличаются попробуй
  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
Потом отпишитесь по второму ГСу... тож стойкам песта Confused

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
еще б я знал где у нас в городе запчасти на москвичи продаются))))))))))) ладно, если чего придумаю обязательно отпишусь)))
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Я правильно понимаю что родные амморики с петли багажника выкручиваются (т.е. шаровую не выбивать надо а прямо с шаровым болтом выкрутить?)???
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
нет нет нет!!! Ее надо отрезать на токарном станке, просверлить в ней дырку, и нарезать резьбу, а с жигулевской стойки просто скрутить наконечник, а резьба там есть.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Вопщем снять я смог тока один амморик, справа, тот что слева вниз не опустить, мешает трубка какая-то которая идет из бака к горловине, она половина металл потом шланг резиновый, но все это так собрано что тока разбирать и то металлическая часть всеравно мешать будет. как тогда ее выдернуть оттуда?
и кстати, амморики живые, т.е. они с усилием складываются, может это просто из-за зимы, т.е. с новыми так-же будет? или всетаки менять?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Новые ты сожмешь тока с болью в ладони Smile Там на трубку надевается шланг, сам ведь написАл, отжимай ее в низ не бойся.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +1
6-03-2011 
6-03-2011 
Sirota926 писал(а):
Новые ты сожмешь тока с болью в ладони Smile Там на трубку надевается шланг, сам ведь написАл, отжимай ее в низ не бойся.
блин, стремно как-то... ладно, буду пробовать...
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Итак, куплены газовые амморики от ваз 2108, у этих аммориков гильза короче на два-три см, я правильно понимаю что крышка не будет открыватся полностью?соответственно будет разбалтыватся крепление аммориков на петле и на кузове?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Николай, если есть знакомый токарь покажи ему фотки, он сразу все поймет и сделает за 5 минут, размер гильзы никакой роли не играет, так как шток будет длиннее родного восмерошного, ты ведь сделаешь переходник который накрутиться на короткий восьмерошный шток...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Кузов, салон Правила форумов