9-04-2013 
9-04-2013 
Лексус-Измайлово писал(а):
Странно, потому как база для подобных проверок - единая у всех. Остается лишь думать о каком-то техническом сбое в момент проверки по одной из.
извените но более странной отговорики я не еще не слышал.хотя в лучших традициях ОД...

_________________

Camry 2016

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
подскажите, а база у дилеров общая или нет? вот я хочу узнать что вообще за все время делалось с машиной у дилеров, для этого мне надо ехать именно к тому у кого делалось или можно у любого узнать?
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
RX48 писал(а):
Ханукер писал(а):
Подскажите, если предыдущий хозяин это уже менял, то не должно отображаться при пробивке вина или все равно должно?
rx300 2004
нет
дилер сказал, что эти работы все уже выполнены, странно почему тогда отображается
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Попрошу по теме продолжать обсуждение Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
aolise писал(а):
а через клубный сервис-нет!
У тебя амер.А на клубном мог пробить авто только для европы.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 24.06.2013 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Lexus.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Екатерина Радостина
Служба Клиентской Поддержки Lexus.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Вот такое чудо мне прислали, хотя я попадаю под 3 сервисные программы.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Так это всем присылают, если подтвердится, что подпадаешь, то еще письмо пришлют и позвонят.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Понятно... Ну посмотрим... А кто знает если машина из штатов и там попадает под действие сервисной программы, то в РФ вообще ее проводят? Кто сталкивался?
Я звонил в Штаты в представительство и мне ответили что мне не имеют права отказать по той причине что Лексус проводит свои сервисные компании по всему миру не зависимо где приобретался автомобиль и в какой стране стоит на учете.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
vadimgreeeen писал(а):
Понятно... Ну посмотрим... А кто знает если машина из штатов и там попадает под действие сервисной программы, то в РФ вообще ее проводят? Кто сталкивался?
Я звонил в Штаты в представительство и мне ответили что мне не имеют права отказать по той причине что Лексус проводит свои сервисные компании по всему миру не зависимо где приобретался автомобиль и в какой стране стоит на учете.
Если почитать тему, то почти всем делают.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
2 vadimgreeeen
Подобные вопросы звучали в этой теме уже раз 20, в среднем по одному на каждую страницу обсуждения. Не ленитесь, прочитайте.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Basilio писал(а):

Если почитать тему, то почти всем делают.
Меня культурно послали Evil or Very Mad За мои деньги - без проблем! Amd Green

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
просто мало кто указывает страну произхождения, поэтому и задал вопрос.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
vadimgreeeen писал(а):
просто мало кто указывает страну произхождения, поэтому и задал вопрос
Неправда Smile
  •  
  • +1
24-07-2013 
avatar
24-07-2013 
Вот и мне ответили, через 3 дня поеду менять Laughing
PS. Не прошло и месяца
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов