Сейчас сравнил . Да действительно вторая и четвертая манжеты - одинаковые. Тогда вопрос ремкомплект придумали только для замены первой манжеты, чтоб в вакумник не текла тормозуха?
gam72 писал(а): На вашей фото где три манжеты сразу - это снятые с гтц или из какогото неоригинального ремкомплекта?
верхняя слева - 3я манжета снята с главного
верхняя справа - 2ая манжета снята с главного
внизу - манжета из ремкомплекта оригинал тойота, номер ремкомплекта 04000-33158
А вы не в курсе насколько надёжны новые главный тормозной фирмы FEBEST 0179RX330 Цилиндр тормозной главный цена 5 653руб доставка через 6 днеей в продаже у Амаямы link.
Может есть смысл в покупке нового главного, цена не драконовская. Я при осмотре своего видел на металле черном следы износа...там конечно микроны....
gam72 писал(а): Сейчас сравнил . Да действительно вторая и четвертая манжеты - одинаковые. Тогда вопрос ремкомплект придумали только для замены первой манжеты, чтоб в вакумник не текла тормозуха?
Да, в этом и была проблема у тойоты и они вероятно поэтому и сделали рекомплект, так как в принципе они считают данный узел подлежит замене целиком, а когда столкнулись с проблемой денежек стало жалко и они пошли по пути более дешевому.
Ну подскажите более детально. Хочу взять 4 ремкомплекта 04000-33158, там же по одной манжете в пакете? А кольца 90029-20059 нужно менять? Их там вроде два?
Да там одна манжета, одно кольцо и один хомут, который народ не знают куда вставить , я предпологаю, что данный ремкомплект используется ещё в аналогичных главных ТЦ в других авто, где и требуется данный хомут.
Большое кольцо я не стал менять . Так как они в сечении чуть тоньше родных из гтц.
А по поводу стяжки в комплекте думаю что это для того чтобы надевать на него снятые элементы гтц и не перепутать последовательность при обратной сборке.
Добрый день. Проблема и у меня вылезла с ГТЦ, уходит жидкость без потеков где либо, следовательно в вакуумник, подскажите пожалуйста что мне делать? Какой ремкомплект заказывать? Почитав форум нашел только один номер ремкомплекта, и так же нашел сообщения что там манжеты все 4 разные и в корень запутался что мне нужно для ремонта.
gam72 писал(а): Нужно прочитать этот пост clublex.ru/p4056241 купить один ремкомплект как на первом фото и заменить манжет номер 1.
Все большое спасибо за совет. Заказываю 1 (один) такой ремкомплект 0400-33158 и потом снимаю ГТЦ и меняю эту первую манжету которая ближе к вакуумнику. Верно я все понял?
bear1989 писал(а): Заказываю 1 (один) такой ремкомплект 0400-33158 и потом снимаю ГТЦ и меняю эту первую манжету которая ближе к вакуумнику. Верно я все понял?
Покупай 2 (два) ремкомплекта. Поменяешь 1 и 3 манжету, заодно. Чтобы через несколько лет туда опять не лазить, т.к. резина со временем дубеет - теряет свои свойства !
bear1989 писал(а): Заказываю 1 (один) такой ремкомплект 0400-33158 и потом снимаю ГТЦ и меняю эту первую манжету которая ближе к вакуумнику. Верно я все понял?
Покупай 2 (два) ремкомплекта. Поменяешь 1 и 3 манжету, заодно. Чтобы через несколько лет туда опять не лазить, т.к. резина со временем дубеет - теряет свои свойства !
Привет всем из Томска, вчера и я прошел 3 сервисные компании -присутствовал при данных работах!!!
Пробег 215 тыс 2003 год
1. Замена панели возле пидали тормоза - отличается от старой выступом сверху и клипсами(ершики) попросил оставить старые клипсы тк их можно снять и поставить без повреждений
2. замена выключателя стоп сигналов - партномер данной детали ремонтный стоимость в 4 раза дешевле если вы его закажете из каталога
3.замена сальника в цилиндре - откачали тормозную жидкость, открутили 2 трубки , 2 гайки сняли гтц и не разбирая его поддели хомутом(тот что в комплекте) данную манжету, вставили новую, одели уплотнительное колечко и закрутили в обратной последовательности - и ВСЕ на все 2 часа не торопясь(с мойкой авто)
жидкость проверяли в вакууме таким же хомутом, только чуть длиннее- результат есть немного , но не критично (1 мм на кончике хомута, походу только началось пропускание)
и еще не разводитесь на замену тормозной жидкости, после этой процедуры она практически полностью заменяется, тк нужно прокачать тормоза.
У меня не открутились задние штуцера (побоялись сломать), передние прокачали, после этого прогнали через стенд тормозных усилий - все ОК
ЗАМЕЧАНИЕ не обольщайтесь что в тойота центрах обслужат вашу машину ка на заводе в японии!!!
Как после было выяснено сломали клипсу крепления провода MAF, (не сказали об этом)
Торопливость в работе - как выше указанное следствие
Механики работают сдельно - отсюда все выше сказанное.
Но тем не менее -спасибо, что ПОКА все работает штатно