Такая проблема.Сверху сальник заднего кардана сухой. Сочится масло между блоком управления(квадратная коробка с задней стороны раздатки)и раздаткой.СТО Toyota отказала сразу, отдельно манжеты нет и как делать не знаем.Во втором месте объяснили(езди так!) А что-бы устранить течь нужно снять и разобрать раздатку и как-то заменить манжету(которой ни где нет) и не факт что после этих манипуляций блок управления будет работать.Что делать? (езди ТАК!)меня не устраивает! Хочу устранить.Может можно поставить манжету не снимая раздатки? Разобрав этот блок.И где заказать эту манжету или сальник?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет, добро пожаловать в семью
Тема обсуждалась в двух ветках, можно поиском пошуршать.
Если вкратце, то сам выяснил вот что:
1.Течь начинает из-за перелива масла (неверняка незадолго до этого менял масло в раздатке).
2.Устраняется 2мя способами:
А) Меняется актуатор раздатки (моторчик, тот что весь в масле на фото).
Б) Вариант колхозить что-нить самому. Тут люди подбирали сальники, мазали герметиком и т.д.
Для варианта А, я сам не созрел (актуатор на экзисте стоит от 13 до 17тр). По варианту Б я так и не понял, что там где герметизировать. В итоге езжу как есть, пока не встречу рукастого мастера, которому смогу доверить колхоз-ремонт, либо пока финансовое положение позволит купить актуатор и не быть задушенным жабой
Так что, если решишь проблему - отпишись потом, что и как.
Не нужно ничего менять, я про сам актуатор. И раздатку не нужно разбирать.
Сам ездил с этой болезнью почти год, но в итоге всё таки излечили и причем минимальными затратами.
Вся проблема в кольце (нет там никакого сальника в этом месте) между актуатором и раздаткой, оно дубеет и начинается вот такая фигня.
Снимаешь актуратор, он на трех болтах держится (91511-С0828(3) что на схеме которую выложил), снимаешь это кольцо, обезжириваешь его, смазываешь термогерметиком хорошим (красным) ставишь обратно ждёшь пару часов, чтобы герметик схватился и всё в путь.
Езжу после проделанной операции уже месяца три - ВСЁ СУХО!
Самое смешное, что всё таки я нашёл на exist-е это кольцо, но уже после смазки термогерметиком, но всё равно заказал 3 шт.
P.S. разбирать сам актуратор не надо, там сплошная электроника и масла там нет вовсе.
Антоха,про эту тему прочитал на сайте все!Твой ответ внятно-понятный по существу.Послезавтра постараюсь это воплотить.Если, кто-то реально делал это сам или видел поделитесь мыслями, буду рад услышать ответ.
Сам не делал, стоял рядом при чем не в каком-то супер пупер сервисе, а у знакомого в гараже. Процедура очень проста, сначала отсоединяешь все контакты на актуаторе (и по схеме и в реале увидишь, что там ничего сложного) далее откручиваешь эти три присловутых болтика, аккуратно снимаешь актуатор с вала, видишь уплотнительное кольцо на круглой части актуатора, снимаешь его, обезжириваешь - хорошенько протираешь, но аккуратно, далее наносишь на него термогерметик хорошенько (мне каким то американским или японским делали) ставишь обратно, далее актуатор на место, болты закручиваем, одеваем контакты, ждем 2 часа, можно ехать.
Вобщем ничего страшного и сложного, самое главное по ходу действий все будешь понимать и делать само собой.
Ant писал(а): Сам не делал, стоял рядом при чем не в каком-то супер пупер сервисе, а у знакомого в гараже. Процедура очень проста, сначала отсоединяешь все контакты на актуаторе (и по схеме и в реале увидишь, что там ничего сложного) далее откручиваешь эти три присловутых болтика, аккуратно снимаешь актуатор с вала, видишь уплотнительное кольцо на круглой части актуатора, снимаешь его, обезжириваешь - хорошенько протираешь, но аккуратно, далее наносишь на него термогерметик хорошенько (мне каким то американским или японским делали) ставишь обратно, далее актуатор на место, болты закручиваем, одеваем контакты, ждем 2 часа, можно ехать.
Вобщем ничего страшного и сложного, самое главное по ходу действий все будешь понимать и делать само собой.
Наконец-то кто-то на пальцах всё объяснил.
Один вопрос, масло сливать из раздатки надо?
Не надо заказывать кольцо.Тебе же объяснили снять, почистить одеть обратно намазать герметиком.Полностью снять не можешь без разбора с одной стороны актуатор с другой раздатка.Актуатор полностью не вынимается (я так понимаю) соответственно манжету заменить по простому не получиться для этого и нужен герметик.
BARSA13 писал(а): Не надо заказывать кольцо.Тебе же объяснили снять, почистить одеть обратно намазать герметиком.Полностью снять не можешь без разбора с одной стороны актуатор с другой раздатка.Актуатор полностью не вынимается (я так понимаю) соответственно манжету заменить по простому не получиться для этого и нужен герметик.
Ага, не надо... А Андрей себе заказал аж 3 штуки! Я тоже хочу!
После снятия контактов и откручивания болтиков коробочка - актуатор благополучно снимается с вала и абсолютно спокойно проделывается операция либо по замене кольца на новое либо на смазывание термогерметиком.
Масло сливать с раздатки не надо! Просто после проделанной операции проверить уровень и при необходимости долить.
Просто как и в моем случае, желательно эту операцию проделывать вместе с человеком у которого руки из того места растут в плане ТО автомобилей вот и всё.