2-02-2012 
2-02-2012 
А как оно туда перелилось? Сальник крякнул?
Где сальник заказывал, вроде отдельно не продается, только подбирать похожий по размерам?
  •  
2-02-2012 
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Заменили. Внутренний сальник стал неохотно.
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Odissey

интересно, как стопорные колечки, которые на штоке раздатки ведут себя при снятии и установки актуатора?
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
А я не могу проверить, перестало течь или нет.
Машина после сервиса не заводится.
Один раз прикурил, проехал около сотни км, вроде достаточно для зарядки, поставил в гараж.
Через два дня аккум опять дохлый.
Почистил клеммы, на ночь поставил на зарядку. Посмотрим, что будет.
Аккуму 3 года, для него это срок?
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
IDLER писал(а):

Аккуму 3 года, для него это срок?
А что говорит гарантийный талон по этому поводу?
Аккумуляторы разные бывают...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
IDLER писал(а):
Аккуму 3 года, для него это срок?
Думаю, что да. В условиях Сибири редко когда аккумуляторы дольше трёх лет выхаживают. Либо у тебя утечка большая за счёт неправильно подключенных потребителей (сигналка, музыка и т.д.)

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
7-03-2012 
7-03-2012 
Зиму отъездил без проблем. Пришло время постепенно готовиться к лету. Вчера ездил на диагностику к своему мастеру.
Краткий итог по тому, что нужно заменить в ходовке:
1. Задние втулки стабилизатора.

Течет раздатка!

2. Снова потекла раздатка. Судя по количеству масла совсем недавно. Цена вопроса не велика. 800-1000 рублей. В этот раз попробую заказать новое уплотнительное кольцо. В прошлый раз старое мазали герметиком - помогло, но не надолго (делал в конце мая 2011 года)

Течет раздатка!

А вообще я очень удивлён такой надёжностью авто. Всю зиму эксплуатировался только на улице и из проблем - две резинки! Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
У меня странная ситуация. Проездил месяц - раздатка всё еще в масле, но в отличии от ситуации "до замены кальца", с машины ничего не капает (специально в гараже постелил бумагу, чтобы следить).
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
получил кольцо..., раздатка мокрит, но не капает, уровень масла в норме, менять не стал пока, решил не лезти лишний раз, смотрю как дальше будет..
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
а я сегодня все открутил, отсоединил, но вот снять со штока не смог аккутатор.. не вышел он.. смазал герметиком и закрутмл назад все, а масла в раздатке оказалось больше положенного, слил излишки.. думаю все ок станет.. НО.. почему не смогли снять шток? что скажете?
  •  
1-12-2012 
1-12-2012 
Провода не отключили?
  •  
1-12-2012 
1-12-2012 
ну как не отключили? все конечно было снято
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
народ, а у меня такая ситуация:
раздатка вроде не течёт.
(точнее текла в другом месте, меняли сальник раздатки на пердний кардан)
блокировка как не врубалась так и не врубается (лампа мигает)
Стоит ли снимать актуатор? не получится ли ситуация, что решив одну проблему, получится обрести другую (течь раздатка-актуатор)?
Нет ли какой новой информации по внутреннему сальнику, можно ли где заказать, номера?
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
console-master писал(а):
Нет ли какой новой информации по внутреннему сальнику, можно ли где заказать, номера?
Привет всем! Вот какие нашёл номера сальников. Правда внешний размер на 24.
ELRING 279528
CORTECO 12000444B
CORTECO 01033860B
VAG 085301227.
Оригинального сальника NOK BR6810E нигде не нашёл. Так что вот так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов