28-04-2016 
28-04-2016 
Бештау писал(а):
насколько геморройно его менять
Я не думаю что геморройно...снять кардан, открутить гайку хвостовика... Возможно даже кардан не полностью снимать, а только от раздатки открутить, отвести в сторону и подвесить на что нибудь..
Бештау писал(а):
номер запчасти
по каталогу посмотреть... там два сальника, внутренний (под хвостовиком) и наружный перед гайкой хвостовика...в магазинах должны знать...
Бештау писал(а):
что потом туда доливать
Там масла 1.4 литра...можно и целиком поменять... должно быть GL-5 75w90 по книге
  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
При таких симптомах первое что надо проверить это правильную работу сапуна (вентиляции) раздатки. Если она забита прочистить его. Обычно через сальники начинает давить при повышении давления в раздатке. Такая же фигня есть на переднем редукторе, заднем мосту, аКПП

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
DJAndry999 писал(а):
первое что надо проверить это правильную работу сапуна (вентиляции) раздатки
кст, наверное и да... про сапун как то не подумал. надо будет глянуть завтра, пока на яме стоит.
а вот масло там свежее и чистое.. Предыдущий владелец его регулярно менял.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Привет всем! возник вопрос Question хотел снять актуатор ,но полностью он не снялся,его держит вал, он что там (прикипел)в актуаторе? или там есть какой то стопорный винт? Amd ok и к стате нет на нем уплотнительного кольца


вопрос?как всё таки снять актуатор Amd roll

_________________

Больше газу, меньше ям.

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Добрый день всем! Вопрос - почему все пишут (точнее почти все), что актуатор снимается без проблем?

Просто почитав американские сайты, понял, что актуатор снять можно без разбора раздатки, но во вред самому актуатору. Там актуатор нужно потянуть на себя и повернуть (по-моему по часовой стрелке), потом снова тянуть и через треск внутри снять его.

Я сам еще не снимал его, просто изначально не нашел информации на русскоязычных сайтах и полез на америкосовские, а там все как один пишут, что не так все просто. Вот актуатор в разборе, наглядно все показывают - www.clublexus.c...11-transfer-case-leak-8.html

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Mori_Arti писал(а):
Добрый день всем! Вопрос - почему все пишут (точнее почти все), что актуатор снимается без проблем?
Наверное потому что он сами это проделывали )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
а там все как один пишут, что не так все просто


Действительно так,я хотел устранить подтёк но не вышло , я его не мог вытащить его что то там держит (я уже писал об этом)
На данный момент пока не знаю что делать.

_________________

Больше газу, меньше ям.

  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
стопорное кольцо стоит на тяге внутри раздатки. правильный сьем актатора только через разборку раздатки.
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Faith писал(а):
стопорное кольцо стоит на тяге внутри раздатки. правильный сьем актатора только через разборку раздатки.
Это все итак понятно, по деталировки вижу. Народ здесь пишет о съёме актуатора путём высвобождения штока со стороны именно актуатора, а не раздатки, где стоит стопор.

Америкосы тоже пишут, что таким путем даже сами дилеры лексус у них так же снимают актуаторы, но это болезненно, я приводил в пример выше ссылку. там все наглядно показано.

А здесь в теме народ вообще пишет, что актуатор снимается без каких либо проблем, вот мне и интересно стало, как так то

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Читал на прадо клубе что для того чтобы безболезненно снять, необходимо разобрать сам актуатор, обязательно поставить метки на шестернях, снять их, после этого высвободится шток вилки блокировки. Есть два типа актуаторов, на более старых шестерни не выпадают при откручивании крышки, а на свежих выпадают, в любом случае лучше аккуратно снимать, в принципе про то как потом правильно установить шестерни полно информации в интернете, но лучше сразу пометить. Самый главный нюанс это не повредить сальник, который стоит внутри. Мне предстоит такая работа, заказал уплотнительное кольцо, как придет, буду менять, сделаю отчет.
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Сергей31 писал(а):
Читал на прадо клубе что для того чтобы безболезненно снять, необходимо разобрать сам актуатор, обязательно поставить метки на шестернях, снять их, после этого высвободится шток вилки блокировки. Есть два типа актуаторов, на более старых шестерни не выпадают при откручивании крышки, а на свежих выпадают, в любом случае лучше аккуратно снимать, в принципе про то как потом правильно установить шестерни полно информации в интернете, но лучше сразу пометить. Самый главный нюанс это не повредить сальник, который стоит внутри. Мне предстоит такая работа, заказал уплотнительное кольцо, как придет, буду менять, сделаю отчет.
Так закажи ВАГовский сальник, по пол миллиметра сними внешний диаметр и будет у тебя новый сальник =)
Ты именно через разбор актуатора планируешь? Когда примерно?

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
У меня наружный уплотнитель, кольцо, которое большое бежит. А сальник на всякий случай заказал другой, от пежо, он такой же по размерам, но только ширина не 7мм, а 5мм. Если родной целый, то его трогать не буду. Планирую через разбор актуатора менять. По времени не скажу когда не раньше чем через 2-3 недели, пока некогда.
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Понял тебя

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Сергей31 писал(а):
Читал на прадо клубе
Сергей31 писал(а):
необходимо разобрать сам актуатор, обязательно поставить метки на шестернях, снять их, после этого высвободится шток вилки блокировки
на прадо так и есть , но у нас не прадо , ЛЁХУС , а это с легка прокаченная тавота
вот же человек описывал ,как снять актюатор clublex.ru/p1691797
сам так же делал на станции у дилера, те тоже мне давай задвигать , что надо разбирать раздатку .
на что я был очень возмущен( ( еще бы , суммы не реальную назвали) , попросил мастера предоставить мне ключь на 14 и ветошь и 20 мин, естественно посыпались предупреждения что сломаю нахрен, достав гамонок с баблом , сказал задаток оставить, на что получил согласие и вот каково было изумление , когда без разбора раздатки поменял уплотнительное кольцо, вытер руки и с каменным лицом спросил у мастера - млин , а за что такие бабки вы с меня запросили Amd Green
еще раз спасибо Юрию за информацию
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
vovan55555 писал(а):
Сергей31 писал(а):
Читал на прадо клубе
Сергей31 писал(а):
необходимо разобрать сам актуатор, обязательно поставить метки на шестернях, снять их, после этого высвободится шток вилки блокировки
на прадо так и есть , но у нас не прадо , ЛЁХУС , а это с легка прокаченная тавота
вот же человек описывал ,как снять актюатор clublex.ru/p1691797
сам так же делал на станции у дилера, те тоже мне давай задвигать , что надо разбирать раздатку .
на что я был очень возмущен( ( еще бы , суммы не реальную назвали) , попросил мастера предоставить мне ключь на 14 и ветошь и 20 мин, естественно посыпались предупреждения что сломаю нахрен, достав гамонок с баблом , сказал задаток оставить, на что получил согласие и вот каково было изумление , когда без разбора раздатки поменял уплотнительное кольцо, вытер руки и с каменным лицом спросил у мастера - млин , а за что такие бабки вы с меня запросили Amd Green
еще раз спасибо Юрию за информацию
Я уверен что принципиального отличия в конструкции раздатки Лексус и Тойота нет, более того абсолютно такая же стоит на дизельном 120 прадо, а актуатор идентичен что на бензинке, что на дизеле. Я нигде и не говорил что нужно разбирать раздатку, а лишь разобрать актуатор, заодно и оценить состояние сальника штока. Есть способ снятия даже не разбирая актуатор,нужно не снимая разъема с актуатора, а лишь открутив его болты крепления тянуть по-немногу на себя и одновременно второй участника процесса должен нажать на кнопку блокировки, актуатор выйдет сам, но мое мнение при таком способе больше шансов повредить сальник.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов