home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
25-11-2006 
Сегодня ездил в Genser на тест-драйв Н2. Записывался за неделю. Среди моих пожеланий по проведению теста была возможность "оттестировать" его не только в городе, но и по грязюке полазить. Обещали устроить, но предупредили, что с грязью, возможно, будут проблемы. Имелось ввиду, что найти достойную грязь в Москве тяжело. Но, как оказалось, можно! Надо только поставить перед собой задачу достичь этой цели! Ну, в общем, я ее и достиг.

Покатавшись по городу (в районе Новоясеневского проспекта), мы поехали к какому-то парку, чтобы съехать с дороги и попробовать как Н2 будет вести себя на грунте. Я даже не знаю, что это за парк. Но он находится в том же районе. Подъехали к нему по какой-то тупиковой улице, которая в этот парк, собственно, и упирается. И на удивление менеджера автосалона, в этом месте действительно была самая настоящая грязь. В общем, менеджер автосалона предложил мне "маршрут", который проходил через низину, в которую естественным образом стекает вода с прилегающей территории. Грунт состоял из песка вперемешку с глиной. А учитывая, что это низина, так вокруг еще и вода стояла почти везде, куда ни глянь. Короче, - маленькое болотце. Я, глядя на уверенного в себе менеджера автосалона, когда он предлагал мне проехать по определенной траектории, тоже воодушевился его уверенным настроением. Но я-то не знаю предела возможностей Н2 по проходимости, и решил ехать туда, куда он мне сказал. Пониженную передачу и блокировки дифференциалов я включать не стал, поскольку он об этом и не просил. То есть я полностью доверился его опыту. А тут еще на улице стемнело и глядя в лобовое стекло было невозможно определить состав грунта и его состояние. Кстати, свет штатных фар у Хаммера - ни к черту! То, что я написал про грунт выше, - я понял уже позже, когда мы выбрались из машины и я стал в темноте всматриваться в то, по чему мы хотели проехать.

Я решил ехать медленно, чтобы преодолеть этот участок не сходу (это значительно проще), а именно за счет возможностей самой машины. Сначала ехали нормально. Потом и без того маленькая скорость стала падать. Я услышал, как стали прокручиваться колеса. Машина встала. Тут менеджер сказал, что теперь самое время включить пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Включили. Проехали еще полметра и опять встали. Включили блокировку заднего дифференциала. Машина все равно вперед уже не едет. Он предложил выехать задом. Пробуем. Отъехали метр назад и опять встали. Реально выехать можно было только двигаясь назад, т.к. впереди была вообще Ж*ПА! Стали пытаться выехать враскачку насколько это возможно на автомате. Но с каждым "качком", следующий был уже гораздо меньше. К этому моменту менеджер салона уже сам сел за руль. Вобщем он ее закопал окончатеьно, хоть и компрессором поднял заднюю подвеску (поднимается на 12 см.). Машина просто села на брюхо и на мосты. Проходящий мимо народ (это же все-таки окраина парка) несказанно радовался картине с беспомощно застрявшим Хаммером. Кто-то даже фотографировал. Вот только у меня с собой фотоаппарата не было, а фотокамера телефона в этой темноте уже ничего различить не могла. По этому фотографий у меня нет.

Короче, было очевидно, что машина самостоятельно сможет выбраться из этой засады только следующим летом, когда земля подсохнет. Laughing Менеджер стал звонить к себе в салон, чтобы те прислали какой-нибудь подходящий транспорт, которым можно было бы вытащить машину. Но такого транспорта у них не оказалось. Второго тестового Н2 у них не было. Мне предложили, чтобы меня просто забрали на другой машине и отвезли к автосалону, где стоял мой RX. Мол, типа, тест-драйв закончен. Но я отказался. Сказал, что буду до конца, а когда вытащим машину еще и покатаемся.
Стали думать, где взять машину, которая может вытащить 3,5 тонны живого веса из грязи. Не нашли. Рядом стоял КАМАЗ, но его водитель отказался нам помочь, сославшись на то, что он очень сильно занят. Даже предложенная тысяча рублей не пошевелила на его лице ни одну мышцу. За 2 минуты работы! Потом сказал, что вообще ни за какие деньги нам не поможет. Бизинисмен, его мать!

Я вызвал эвакуатор. Эвакуатор приехал через полчаса. Эвакуатор развернулся задом к заду нашего Хаммера, опустил свою платформу и уперся ей в землю как упором. После этого трос лебедки эвакуатора зацепили за буксировочное кольцо машины. Через 2 минуты лебедкой с помощью самого Хаммера его вытащили на твердую землю. Колея от колес и от мостов машины была такая, что мне стало реально страшно. Shocked Я думаю, что если бы мой Рэксик попал бы туда, то когда бы его вытаскивали, - ему бы оторвали кузов от шасси и колеса бы все равно остались в этой грязи. Laughing Понятное дело, я не сравниваю Хаммер с Рэксом, я просто был поражен тем, насколько мощная у Хаммера подвеска и защита днища. Это просто что-то фантастическое. Ведь его фактически тащили волоком по земле. Про Рэкс я молчу, но уверен, что даже у LX после такого - повреждения подвески и днища были бы значительные.

Но просто так уезжать обратно в автосалон мне не хотелось. Рассчитавшись с водителем эвакуатора, я попросил его постоять еще на всякий случай, а сам сел за руль, включил все примочки, которые на нем есть и несколько раз, но уже сходу, проехал по этому болоту по кругу. На этот раз все прошло нормально. Были пробуксовки, но инерция тяжеленной машины помогала проходить особенно трудные места. Потом эвакуаторщика я отпустил и мы поехали кататься дальше по городу. Про это писать я небуду. И так все понятно. Единственное, что хочу отметить, что эта бандура (по другому назвать не могу) без всякого труда залазит на 35-сантиметровый бордюр под ощень острым углом (т.е. почти по касательной к бордюру) и при этом не царапает колесные диски! Это меня просто поразило. На Рэксе я в этот бордюр просто уперся бы бампером . Laughing А диски можно было бы сразу нести на помойку.

Вобщем, вот такой случай. В автосалоне сказали, что у них был еще один случай, когда застрял Н2 и его вытаскивали КАМАЗом. Но на самом деле, когда эта махина беспомощно крутит колесами, а ты сам, выйдя из машины, прыгаешь по грязи, находясь почти по колено в ней, - то первая мысль, которая приходит в голову - что теперь делать? Ведь его может вытащить далеко не любая машина! И где ее найти, эту не любую машину. В нашем случае, я думаю, даже 100 Крузер бы не помог.

Так что крепость конструкции Н2 меня просто удивила. Наверно, это то, что мне нужно. Но его салон... Он производит удручающее впечатление по сравнению не то, что с Лексусом, но даже с Тоётой. Но может быть это это как раз то, что и должно быть в этой машине? Про управляемость я не пишу, т.к. какая управляемость может быть у грузовика? Для грузовика у Н2 она очень даже ничего! Так что я решил, что буду крепко думать над покупкой Н2. Однозначно - буду смотреть и другие варианты, но Н2 для меня пока самый подходящий вариант. С чувством его габаритов у меня ни каких проблем не возникло. Менеджер даже удивился. Сказал, что сам до сих пор не может ездить на нем так, как ездил я (влезал во все щели, двигаясь по городу). Есть даже приятная особенность - как только залазишь в какую-нибудь щель, как она впереди тебя и по бокам моментально превращается в широкую взлетную полосу. И при этом не важно, какие машины рядом - шарахаются в сторону абсолютно все. Мне даже не удобно как-то было. Вроде, едешь в своем ряду не больше 80 км/ч, а народ даже обогнать тебя боится. Не приятно как-то.

Вот такие впечатления от теста Н2.

Спасибо, что дочитали.

Всем привет!

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Супер!))
жалко фоток нет)

_________________

hybrid power

  •  
26-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
26-11-2006 
Да. Я тоже очень сильно пожалел, что не взял фотоаппарат. Просто в нем сел аккумулятор и я поставил его на подзарядку. Но до моей поездки он еще не успел зарядиться и я поехал без него. Но я и предположить не мог того, что все так произойдет! А на телефон, как я уже сказал, я снять ничего не смог - было слишком темно. Confused

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Да уж история Smile не дай бог засадить его где-нибудь подальше от Москвы и от населенных пунктов, тогда уж точно только за трактором идти Smile. Кстати насчет крепкости ходовки на Рх я бы сомневаться не стал, на мой взгляд этот коэффициэнт должен напрямую зависеть от массы машины, если хаммер весит в 2 раза больше значит и ходовка должна быть крепче, тем более что он на раме. Я однажды свой Рх засадил в грязь по самое брюхо, вые...ся не стал сразу пошел за трактором Smile и вышел он без всяких повреждений и царапин, главное бампера не поотрывать, это же грязь, не камень так что под массой машины она будет очень податливой и динамичной Smile


Ну теперь я смотрю такой уверенности в Хаммере как раньше у вас Сергей уже не наблюдается. Какие варианты еще рассматриваете?
  •  
26-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
26-11-2006 
Говоря о крепости ходовой и днища я имею ввиду, прежде всего, их защищенность от возможных случаев обрыва каких-либо шлангов, проводов, резинок, пыльников, сальников и прочего. На Н2 стоит почти целиковая стальная защита днища. Она защищает (именно защищает от повреждений, а не от попадания пыли) моторный отсек снизу, двигатель, коробку, бензобак и все остальное. Такой защиты я еще никогда и ни на одной машине не видел Shocked И когда его вытащили и я с ужасом Shocked посмотрел на то, как он защитой днища буквально отшлифовал грунт под собой и представил в подобной ситуации свой RX, - мне стало плохо. После такого я на RX вообще не решился бы ехать своим ходом. Сразу поехал бы на эвакуаторе в сервис проверить состояние машины. А с Н2 была полная уверенность, что с ним ничего не случилось. И уж тем более на нем просто невозможно оторвать бампера.

Еще Н2 мне понравился с точки зрения того, что весь низ машины у него железный. Т.е. все, что торчит у него внизу - это либо рама, либо пороги, либо еще какая-нибудь кондовая железяка. Если, например даже в безобидной ситуации ездить на RX по высокой траве и хорошему (сухому) грунту, где и он точно не застрянет, то все равно его передний крашеный бампер и бока машины остаются поцарапанными этой самой травой. Я потом сразу еду на полировку. А вдруг в этой траве еще и лежит что-то? Ведь можно и не заметить. В случае с Н2 есть 100-процентная гарантия, что ничего не поцарапаешь, что бы там не лежало (здоровый камень или бревно, представляющие опасность даже для него - всегда увидишь и объедешь).

А по поводу покупки Н2 признаюсь честно - этот случай хоть и познавательный для меня, но что-то вроде ушата холодной воды на меня вылилось. Причем не в плане моего разочарования в его внедорожных качествах, - они-то как раз очень даже не плохие. А больше в плане того, что застряв на нем где-нибудь, можно потерять целый день на то, чтобы потом его оттуда достать.

И еще я понял одну вещь. Самое главное в любом внедорожнике не его способности, а способности, опыт и навыки внедорожной езды того, кто сидит у него за рулем. А я в этом плане - чайник. Уверен, что хороший и опытный водитель даже на менее заточенной под внедорожную езду машине проедет на ней туда, куда я не доеду даже на Н2. В этих ситуациях для меня решающим будет наличие пониженной передачи, блокировок и высота дорожного просвета, а для него - опыт. Очевидно, что опытный джипер на моем месте либо бы туда не поехал, либо поехал сходу на всех блокировках. А даже застряв, - имел бы больше шансов выбраться от туда, а не окончательно закопать машину и посадить ее на брюхо. А я пока так не умею.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
SAS писал(а):
Еще Н2 мне понравился с точки зрения того, что весь низ машины у него железный. Т.е. все, что торчит у него внизу - это либо рама, либо пороги, либо еще какая-нибудь кондовая железяка. Если, например даже в безобидной ситуации ездить на RX по высокой траве и хорошему (сухому) грунту, где и он точно не застрянет, то все равно его передний крашеный бампер и бока машины остаются поцарапанными этой самой травой. Я потом сразу еду на полировку. А вдруг в этой траве еще и лежит что-то? Ведь можно и не заметить. В случае с Н2 есть 100-процентная гарантия, что ничего не поцарапаешь, что бы там не лежало (здоровый камень или бревно, представляющие опасность даже для него - всегда увидишь и объедешь).
Опять сравниваем несравнимое!!!Почему Лексус?Он даже близко не предназначен для пахания грунта,ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!! Давайте сравнивать Н2 с К-701!Там точно ничего не оторвешь и мало где застрянешь,тоже будут расступаться на дороге и полировать краску не придется!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
26-11-2006 
Да я же написал, что ни в коем случае не сравниваю Н2 и RX! Это просто смешно! Laughing Я просто имею ввиду практичность. На RX я часто полирую и перекрашиваю бампера (правда, в основном из-за сколов). А на Н2 этого делать не надо. Он там просто железный и покрашен порошковой краской. Ее и гвоздем то поцарапать сложнее!

И потом, - че так возбуждаться? Laughing А К700 я точно покупать не буду, но шутка понравилась! Laughing

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
я всегда знал что 2 ой хаммер сделан для больших хромированных спинеров. у 1 го хоть крючки на крыше есть чтоб вертолетом из болота доставать.
  •  
26-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
26-11-2006 
С этим не соглашусь. Все-таки по проходимости (в т.ч. и геометрической) из всех автомобилей, которыми можно управлять с правами категории В, - Н2 один из лучших, если не лучший.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
SAS писал(а):
Ведь его фактически тащили волоком по земле. Про Рэкс я молчу, но уверен, что даже у LX после такого - повреждения подвески и днища были бы значительные.
Ты видимо не ездил.. Ничего бы ЛХу не было. 100%. Разница лишь в том, что сел бы он раньше, из-за клиренса. А таскать его по грунту-это пожалуйста.
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
интересно туда было бы засунуть буханку с военными мостами или газ-66.
Развесовка буханки и её общий вес вряд ли позволили бы закопаться как Н2.
пс. Это я так, про проходимость.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Случайно попал в автосалон GM. Там стоял Н3 жёлтый. Сел на место водителя - потолок в голову, в сторону и назад вообще ничего не видно (узенькие окна за счёт них он и смотрится большим). Понравилась панель приборов - по сравнению с другими американцами эта прямо Ауди. Но 70 к.б. за такое никогда не отдам.
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
А я вот не понял, на то место где Хаммер застрел спокойно смог подъехать эвакуатор??? с задним то приводом Smile
Значит все же менеджер ее окончательно засадил там? Smile

ну вот как то раз очень надо было через поле проехать, и я проехал на Ауди Кваттро внатяг, буксовала конечно жутко, но выбралась сама. с клиренсом в 13 см....

А в этом году на Рексе я в такие места ездил, где на Уазике то с трудом проезжаешь, и ничего... Аккуратненько едешь себе и все Smile
так что Рекс - это супер кар Smile
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
SAS писал(а):
Как я "засадил" ХАММЕР!
Подвиг засчитан! Тоже жалею, что фоток нет такого зрелища. А то бы открыли рубрику "А Вам слабО?". Very Happy

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов