Что могу сказать по прочтении даной статейки?
Бедность, нуждаемость, зависть и заказуха!
И еще наверняка корреспондент задумался о том, что же он достиг в этой жизни? По ходу, до сих пор с мамой живет...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке Hummer представит рестайлинговую версию своего внедорожника Н2. Модернизированный автомобиль будет отличаться в первую очередь новым салоном. Он сделан из более качественных материалов, да и дизайн внутренностей станет гораздо современнее. Поэтому, надеемся, в рестайлинговых Hummer H2 покупатели уже не будут задавать себе вопрос, за что же они отдали такие деньги (в России – от $87 500). Кроме того, автомобиль получит дополнительный третий ряд кресел! Правда, этот «наворот» будет в списке опций.
Под капот обновленного Hummer H2 начнут устанавливать мотор V8 объемом 6,2 л., который выдает 393 л.с. и 574 Нм. (продающиеся сейчас автомобили имеют 6,0-литровый мотор, 320 л.с.).
Источник: auto.mail.ru
От себя могу добавить, что это есть ни что иное, как унификация новго Н2 с новым же Эскалайдом. Эскалайд уже 2 месяца как официально продается в России. Фактически все основные детали салона у них одинаковые за исключением только тех деталей, которые присущи каждой машине индивидуально. Но таких деталей осталось не много. И двигатель тоже один в один.
Короче - я решился. Буду ждать начала официальных продаж и сразу брать!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Да вот теперь можно, теперь я тебя понимаю. Двигатель по характеристикам - просто чума салон нравится (на фото) главное чтобы исполнение не подвело. А внешний вид я так понял вообще не тронули? Ну и хорошо, к нему претензий и не было.
Bodr писал(а): Двигатель по характеристикам - просто чума салон нравится (на фото) главное чтобы исполнение не подвело.
Двигатель - да, хороший. Все-таки почти 400 л.с. в сочетании с крутящим моментом почти в 600 Нм - это сила!
По поводу качества исполнения салона я особых иллюзий не испытываю. Разумеется - это небо и земля по сравнению с нынешним Н2. Но я уверен, что до немцев и до японцев (имею в виду Лексус) америкосам еще далеко. Делаю вывод по качеству салона нового Эскалайда. Но я, собственно, от такой машины чудес и не жду. Все-таки грузовик. Так что по итогу я уверен, что теперь меня все устроит...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Mike_(Rus) писал(а): один приводной ремень - очень непрактично.
а чем?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
можно рассмотреть с 2-х точек зрения:
1. математической, на 3-х ремнях система более отказоустойчива.
2. физической - длина ремня, количество роликов, разная стень движения (внешняя, внутренняя плюс траектория неоптимальная для работы детали) , что по распределению нагрузки на двигле в 400 лыс не совсем гуд.