home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2010 
12-08-2010 
Прежде всего Здравствуйте Уважаемые форумчане и принимайте в ряды нового клаббера. =)
Волею судеб оказался хозяином GS300 II 1997 года по Вину и 98 по ПТС. Двиг 2JZ-GE, A650E коробка. Машина скажем так досталась мне в плачевном состоянии. Делалась для эмиратов. Однозначно была бита, но сделано качественно. Так как я не доверяю сервисникам (знаю пару таких раздолбаев лично), машиной занялся сам.
Замена - масло в двиге, Кастрол 5в-30, синтетика, залил такое же. Масло в коробке и фильтр в коробке, все тойотовское оригинал, оба задних рычага с эксцентриками под замену, сайлентблок правого ныжнего рычага. Все воздушные и маслянные фильтра, колодки в круг, поменял тормозную жидкость и прокачал.
Теперь вопросы -
1. Расход... Нет, я бы даже сказал РАСХОД!!!! литров 25 на сотку смело кушает, причем даже не газую особо. Фильтра воздуха были забиты грязью. Вообще, 187тык пробега и такое ощущение что все родное стояло. Я так думаю что расходомеру грустно, купил жидкость для прочистки карбюраторов, нашел здесь что чистят ею и дроссель и и раходомер, но не могу его разобрать - он не разборный? Или прямо в это оверстие брызгать?
2. Кондюшник. Проверили на стенде, должно быть 550гр фриона, было 680. Помпа немного посывыистывает, но в целом дует. Проблема в другом - стоит машине 10 минут постоять на солнце, и когда включаешь климат, оттуда минуту несет баней, т.е. воздух с минуту мало того горячий, так еще и влажный до безобразия, сыростью пахнет стало быть. Забегу вперед - я живу в городе 50тык населения, почти на границе с Казахстаном, с зарплатами разнящимися от Мск и Питера в РАЗЫ, + специализированных СЦ, да и просто людей хорошо понимающих в иномарках почти нет, так что советы "съездить бегом в СЦ" я уже продумывал, не катит. Sad
3. Решил посмотреть свечи и обнаружил что они все в масле - колодцы в масле и свечи в масле? Двигло не троит, тянет посредственно но нормально, работает ровно, откуда там масло?!
4. Коробка - поменял маслице, поменял фильтр. Так, для себя. Почитал форум - пишут что со 2 на 3 дергает у многих, у меня тоже, и с 1 на вторую, как и 3 на 4 собственно ))) но очено плавно дергает, едва ощутимо, только с 2 на 3 чувствуется хорошо + всвегда моргает лампочка ECT PWR на приборке, что ей нужно? Кикдаун раотает нормально, буз рывков, правда с первой на третью, так что смысла от него нет, зато 4 кикдауна и стрелка бенза ощутимо падает.
5. Не работает чейнжер - диски берет, раскручичвает но не читает.
6. Не закрывается от центр замка передняя пассажирская дверь.
7. Прочитал здесь на форуме что загорались лампочки ABS VSC у кого-то, у меня тоже бывают загораются. Было мнение что тормозуха пенится, поменял, прокачал, все равно изредка зажигаются и насос шумит.

Что посоветуете? Особенно по расходу, замучилсяч заправлять уже. Засек счетчик на 0, проехал 778км по городу, заправлял 4 раза по 500р. Считаем - 2к р.= 90 литров 95-го. Не дох... ли???
Заранее спасибо большое, и приятно познакомиться со всеми! Пом мере возниконовения вопросов буду дополнять.
PS не пинайте сильно =)
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
убийственный экземпляр, по расходу смотри лямбды их там 2 штуки, такой расходи из-за них может быть!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
у тебя что компа нет,который расход считает?? не трудно посчитать, если на 2000р проезжаешь 778км то ни как не 25 расход получается!)
считай 2000р= 90л бензина по цене 22 р..задача 3 класса ))
9000/778=11.5 ..вполне приемлемый расход!!!)откуда 25??
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
если 778 км на 90 литрах - это офигенский расход 11.5 литра... может перепутал что???

1. В расходомер пшикать прям туда, много, качественно, несколько раз. Не надо его разбирать, просто открутить 2 винтика и снять разъем провода. Потом нормально просушить.
Причиной огромного расхода могут быть дохлые лямбды (их 4, а не 2) + напроч дохлые катализаторы. Каты вырезаются, ставятся пламягасители, на лямбды можно обманки. Несколько людей с питерского форума ставили универсальные бошевские лямбды - проблем не было.
3. У меня и у Рустама кажется было масло в колодца при замене свечей - гари в выхлопе не было, скорее всего давит из под клапанной крышки. Прокладки крышки стоят недорого
4. Станно что мограет ECT PWR... вообще она загорается при нажатии кнопки PWR/Snow и горит постоянно - может контакт просто глючит
7. А вот это не есть гут. Вопрос не в прокачке, а в главном тормозном. А скорее всего в насосе, который у тебя гудит. Всё идет в сборе. Либо купить БУ (кто-то недавно продавал на форуме за 300 баков) либо снимать насос, смотреть обмотку и чинить.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Сорри, просчитался, 2500р. было, чеки посмотрел, спецом сохранил, + еще 30-ку сейчас плеснул, в итоге пробег мой 806 сейчас, потрачено 3200 и пол бака горючки в наличии Smile

2ALL как лямбды смотреть? Вы уж простите чайника. По Бэхам много чего знаю, а вот с таким самцом впервые знакомлюсь, достался почти нахаляву, хочу помучать и в люди вывести Smile

2 sanik7 Спасибо за дельные ответы, но у меня нет snow режима - только power и norm. Причем походу кнопка переключения не фурычит, переключаешь, а лампочка все равно моргает.

Прокладку закажу, поменяю, двиг не троит, все норм, а вот про люмбды интересно очень, где их вырезать, как менять и прочее, может кто добрый даст линк где это дело опичвается? Rolling Eyes [/b]
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Сгоняй на комп диагностику.. Выдаст тебе где ошибка .. По маслу- давить может еще из сальника ролика натяжителя, масло тоже на свечи попадет. У меня такое было..открути крышку ,если грм в масле значит так и есть! Кстати у меня прокладка крышки есть! Взял себе в итоге не пригодилась..если надо отдам за сколько взял
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
У меня первые три свечи стабильно в масле, проливаю немного мимо заливочной горловины, когда доливаю мало в двигатель. Cool

По расходу можно сперва промыть MAF и дроссель, потом смотреть на лямбды. На засранный дроссель указывают малые прогревочные обороты, до промывки у меня было 800, сейчас около 1,2к. Как промывать есть в Базе Знаний.

Чейнджер я бы вообще выкинул, поставил вместо него XcarLink - эмулирует чейнджер, читает MP3 c флешки.

Кондей у меня тоже дует от пары секунд до полуминуты горячим влажным воздухом после стоянки на солнцепеке - это нормально. Включил - открыл окна - подул холодным - закрыл окна. Стоит сменить салонный фильтр в бардачке.

_________________

Harlequin Nest

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
сколько по форуму не читал, такой расход из-за дохлого VVTI был

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
считать ошибки - там под рулем в салоне стоит стандартный разъем obd - можно спокойно сканером считать ошибки и расшифровать
кнопка PWR - достань, прочисть контакты или купи новую, она не дорогая. Она же вишь тоже глючит, посылает ложные сигналы и на коробку и на комп - не есть хорошо, лучше уж вообще ее отключить пока, будешь ездить просто в режиме NORM

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Vladivostok Ремень сухой как ни странно. Прокладка с кольцами под свечные вместе? Где живете? Наложенный?

saaleb Прогревоные 1000. Чистить обязательно буду, страшновато снимать, решиться нужно Cool
Цитата:
вместо него XcarLink
- что за зверь?
Фильтра поменял все, все равно на компрессор грешу, да и после получаса не такой холодный воздух как в Бэхе Sad

dodge86 Здрасьте-мордасьте, а это что за напасть? Shocked

sanik7 Где спокойно взять сканер, который спокойно прочитает ошибки? В магазе или в сервисах есть? Я вот вычитал в мануале что когда лампочка моргает - нужно роняя калл ломиться в СЦ. Хотя хз, лампочка моргает 2 года как, коробас живой. Но все равно залезу туда. Я понимаю что много недорого есть, но заказывать проблема, точнее сроки доставки, минимум неделя Sad

Всем огромное спасибо, что не оставляете в беде! Amd Ashamed
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
InVeR писал(а):
В магазе или в сервисах есть
есть)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
InVeR писал(а):
Vladivostok
saaleb Прогревоные 1000. Чистить обязательно буду, страшновато снимать, решиться нужно Cool
Цитата:
вместо него XcarLink
- что за зверь?
Фильтра поменял все, все равно на компрессор грешу, да и после получаса не такой холодный воздух как в Бэхе Sad
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24695 - это по карлинку. Проверено, играет.

Снимать не страшно, сам МАФ на двух болтах, снимаешь резинку, разъем и хорошенько промываешь карбклинером. Дроссель на трех длинных болтах, отщелкиваешь все фишки, скидываешь тросик газа (не откручивая качельку, это была моя ошибка!), не трогая никакие датчики и моешь. Эффект почувствуется сразу )

А с кондеем да, странно. Я лично при выставленных 16 градусах замерзаю через минуту, хотя на улице +35.

_________________

Harlequin Nest

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Там 2 прокладки резиновые внешняя и внутренняя..больше ничего не надо. С понедельника я в москве
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
сорри за офтоп - Виталий, ты решился наконец перебраться? поздравлямс

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Грусть тоска меня обуяла товарищи! Очень, повторяю ОЧЕНЬ надеюсь что вы ответите как можно скорее, ибо жду возле компа до последнего...
Завтра ехать нужно, бэха на покраске, решил почистить МАФ и дроссель. Снял мафф, залил карбклинером, причем он сразу же потек откуда-то из другого места, под нитками, где казалось бы все запянно, почистил белкой 3-го размера, аккуратно очень, посушил. Снял 3 контактера с дросселя - управление с катушки троссика, контакт с ДПДЗ и питалово моторчика заслонки. Нагара было ужас, грязюки тоже, каналы что на холостой ход (я так решил, 6 1мм отверстий сверзу до дросселя, идущие по обводному сразу в камеры и с крышечкой снаружи о двух болтиках) - были напрочь забиты, промыл. Снял крышку двигателя моторчика вместе с ДПДЗ (его не разбирал) - там на шестенеках было столько грязи что они еле крутились, почистил тряпочкой, нанес немного литола. Собрал обратно и -.... вах!!! НЕ реагирует на педаль газа. Т.е. заводиться, загорается лампочка неиспроавности двигателя, обороты большие, но повотортм ДПДЗ снижаются, и вот при нажатии на педаль газа не реагирует никак. Что может быть? Единственный приемлямый для меня вариант и по совместиттельству единственный приходящий на ум - старость проводки до моторчика. Потому как ничего другого не трогал я, а мторорчик не крутит когда на газ нажимаешь Sad
Подсткажите люди добрые. Все манипуляции делал с откинутым минусом, для gotq уверенности вынимал EF1 предохранитель как все пишут. Толку ноль, а нужно срочно Sad((

PS если это поможет, в один из 5-6 заводов авто, машина сама гадовала с интервалом 2-3 секунды, потом прекратилось и снова постоянные обороты зависящие от п ложения ДПДЗ и запах сожженого чистого бензина.

PSS Это по мою душу? www.autodata.ru...item.osg?idt=42&idn=1034
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов