InVeR писал(а):
Снял крышку двигателя моторчика вместе с ДПДЗ (его не разбирал) - там на шестенеках было столько грязи что они еле крутились, почистил тряпочкой, нанес немного литола. Собрал обратно и -.... вах!!! НЕ реагирует на педаль газа.
PSS Это по мою душу? www.autodata.ru...item.osg?idt=42&idn=1034
Зря ты меня не послушал, я ж спецом предупреждал - не снимай никакие моторчики и датчики, на место их потом поставить огромный геморрой, если под рукой нет сканера и мануала.
Да, теперь эта ссылочка по твою душу ) Еще по форуму поищи - где-то я видел тему с подобным случаем.
Цитата: Зря ты меня не послушал, я ж спецом предупреждал
Дык когда ты написал я уже сделал
Обошлись 4тык рубликов, 2 на эвакуатор до соседнего города и 2 на диагностику - настроили в лучшем виде, 1000-1100 прогревочных 700-650 холостых, двигло работает ровно, шепчет прям, динамики прибавилось весьма ощутимо. Мну рад! Не зря чистил в общем.
Только беда одна опять. Когда обучали педальку поновой, сканер дал код ошибки не помню какой, но с содержанием "SHIFT SOLENOID "C" ELECTRICAL"- коробка подает признаки?
Вопрос
Мигает лампа PWR/ECT.
Компьютор выдал ошибку Р0763.Заменил масло и промыл фильтр,сопротивление соленоидов одинаковое.
После этого,лампа с начала движения горит,а через некоторое время гаснет.В чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Проводка, неконтакт где-то, неисправность блока управления.
Это для электриков задача, вообщем-то, находить причину возникновения таких дефектов.
Вопрос
Я бы согласился, что электрика, но меня смущает
- лампочка мигает с начала движения, потом гаснит
и больше не загорается пока ездишь сколько угодно.
- если глушишь двигатель и потом едешь (если двигатель не остыл),
то лампа не горит.
- тряска на дороге не приводит не к загоранию лампочки,
не к потуханию.
У меня предположение, но не знаю правильное ли.
При нагривании масло становится жижи, и работа соленоида
нормализуется???Может продолжить замену масла??
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Тем не менее, у меня мнение не поменялось.
Вопрос
При компьюторной диагностике ошибка 7 соленоида.
Поменяли масло,промыли фильтр, померяли сопротивление соленоида в норме,мигание лампочки пропало.
Через месяц появилось снова.
Может закусывает соленоид?
Ответ
Проверять непосредственно с блока управления надо (на обрыв).
Может соленоид исправен, а дефект в проводке (подгнившей).
Вопрос
А где можно найти электрическую схему и оригинальный номер этого соленоида.
Спасибо
Ответ
В программе оригинальной, скорее всего, должен быть.
Может быть вариант, когда отдельно соленоид не поставляется (только в сборе с гидроблоком).
Естественно, прайс там далеко не маленький.
Я тоже разбирал корпус дроссельной заслонки, где шестеренки и моторчик. Корпус моторчика снять не смог - прикипели винты. Шестеренки были идеально чистые, добавил немного смазки и все. ДПДЗ выставил на глаз под углом 90гр к корпусу (как было).
Все работает
Почему полез - от моторчика идет дребезг, когда на D/R и тормозе. Поэтому собираюсь сделать вторую попытку и посмотреть, что же там дребезжит. Если повезет, поменяю подшипник, если нет, то придется думать: либо новый моторчик, либо бушный ДЗ.
sharpp писал(а): Я бы согласился, что электрика, но меня смущает
- лампочка мигает с начала движения, потом гаснит
и больше не загорается пока ездишь сколько угодно.
- если глушишь двигатель и потом едешь (если двигатель не остыл),
то лампа не горит.
- тряска на дороге не приводит не к загоранию лампочки,
не к потуханию.
У меня предположение, но не знаю правильное ли.
При нагривании масло становится жижи, и работа соленоида
нормализуется???Может продолжить замену масла??
Заранее спасибо за ответ.
Я бы тоже согласился, только у меня лампа моргает всегда, и никогда не тухнет, ни при начале движения, ни после прогрева
sharpp писал(а): Ответ
Проверять непосредственно с блока управления надо (на обрыв).
Может соленоид исправен, а дефект в проводке (подгнившей).
Сканер умеет?
За остальное спасибо, задумался!
kao писал(а): Корпус моторчика снять не смог - прикипели винты.
Они не прикипели, они законтрогаены и пригручены гайками с обратной стороны, как раз чтобы такие незнающие как мы не залезли позырить. Там муфта-привод, который легко поломать при съеме мотора, мне так объяснили люди.
kao писал(а): ДПДЗ выставил на глаз под углом 90гр к корпусу (как было).
Все работает
А я не допер метку поставить С риской то лучше будет.
kao писал(а): Почему полез - от моторчика идет дребезг
Я когда снял - ужаснулся, там грязи было - мама не горюй. Лично я протер тряпочкой и козлиной кистью (белку жалко) и нанес немного литольчика на зубцы. Лязгание прекратилось.
А вообще ребята сказали что там есть болтик сквозь корпус, надо когда положение подберешь у ДПДЗ, его прокрутить вовнутрь, чтобы он уперся в бОльшую шестеренку. Мне кажется теория достойная на жизнь.
Вот здесь описание работы etcs alflash.com.ua/ETCS.htm
Судя по фоткам, ничего сложного. И там не муфта, а магнитное сцепление в сборе с моторчиком. По сути ломаться нечему, только если подшипнику, ну или цепь сгорит. А как винты тогда раскручивать? В мануалах есть инструция по замене моторчика, то есть отдельно без проблем продается и меняется.
Настройка ДПДЗ, согласно мануалам, тоже не имеет каких-то особенностей. Подключается ОБД и датчик крутится пока не найдется положение. Кажется, вместо ОБД можно обойтись мультиметром.
Эх... Вот эту ссылочку бы чуть раньше мне
Получается что наврали сервисмэны, но сделали же. А вообще никто не знает - есть ли в природе модули для ноутов с диагностическим разъемом? А то сканер дорогой сцук.
kao писал(а): Попробуйте для начала поискать способ с мультиметром.
Я бы сказал Омметром, вольтаж там 5в на открытую и 0 на закрытую, его нечего мерять, а только сопротивление. Опять таки настройка положения ДПДЗ по омметру включает в себя измерение сопротивления при полностью открытой заслонке, а если датчик стоит неправильно - то как я еее полностью открою?! Педаль то не будет реагировать... Короче бред, сканером проще намного.