Всем привет привет! =)
Новая порция вопросов назрела, а именно -
1. Существуют ли пружины и (или) стойки, завышающие машину? Что етсь куча занижающих я в курсе.
2. Как снять фару ближнего цвета? Окрутил верхние крепления, все равно держится Бампер снимать?
3. Если есть у кого доступ к базе екзиста, может кто подскажет чколько стоит (или просто разбег) комплект стоек, пружин и опор для передних стоек покругу машины? Ну например комплект для переда стойка+опора+пружина+...?...= 00000 руб. Если не сложно
4. Сколько катализаторов во втором ГСе? Где их вырезать? Есть банка после коробки, думаю в ней, но все говорят "каты", т.е. во множественном числе, значит их должно быть несколько. Тогда какой вариант - "2 больших трубки после развилки от банки"? Хз как объяснить.
InVeR писал(а): 1. Существуют ли пружины и (или) стойки, завышающие машину?
Выше стандарта нет.
InVeR писал(а): 2. Как снять фару ближнего цвета? Окрутил верхние крепления, все равно держится Sad Бампер снимать?
Бампер снимать!
InVeR писал(а): 3. Если есть у кого доступ к базе екзиста, может кто подскажет чколько стоит (или просто разбег) комплект стоек, пружин и опор для передних стоек покругу машины? Ну например комплект для переда стойка+опора+пружина+...?...= 00000 руб. Если не сложно
С Вин-кодом в личку, завтра гляну
InVeR писал(а): 4. Сколько катализаторов во втором ГСе?
Два! Идут вместе, в сборе со штанами, люди вырезают и ставят 2 обманки.
Vladicus
Спасибо большое, завтра утром вин скину.
По поводу катов - можно ли снять их и просто пробить чем-нибудь, трубой например? Или вырезать и просто трубу пустую вваривать? Что есть обманка?
sharpp писал(а): а счего ты решил что каты надо вырезать?
Расход. На 1440 км путешествия до Казахстана и обратно у меня ушло 180 литров, притом что я ехал 120 на круизе и сильнее не гнал. Расходомер чищенный, дроссель тоже, ошибок нет. Остаются каты и лямбды. + Переезжали один нехороший переезд, стукнуличь дном, как раз тем местом где каты, если я правильно понял где они (раздвоение трубы где идет, там?) + подмяли и "поправили" первый по линии боченок, до разделения, он изменил свле положение по горизонтали, наклонился, чутка порвался шов сварки трубы к боченку, заварили по кругу, но теперь при скорости до 40 км\ч слышится дребезжание, как-будто овалилось в боченке или в катах что-то, потом пропадает.
sharpp писал(а): 12,5 литров на сотню это нормально
Нормально?! О_О А как же заявленные производителем 10л\100км при скорости до 120км\ч ? Это же трасса, а город тогда какой расход нормальным считать? 30-ку?!
К томуже мне не нравиться абсолютно текущая мощность, разгоняется очень долго, гудит движок а машина еле едет до 50км\ч, потом бстрее. Ребята сказали что тоже из-за забитых катов может быть.
sharpp писал(а): 12,5 литров на сотню это нормально
Нормально?! О_О А как же заявленные производителем 10л\100км при скорости до 120км\ч ?
К томуже мне не нравиться абсолютно текущая мощность, разгоняется очень долго, гудит движок а машина еле едет до 50км\ч, потом бстрее. Ребята сказали что тоже из-за забитых катов может быть.
а когда ты будешь ехать со скоростью 90 км в час, без фар и кондея да еще и с пустым багажником то легко
InVeR писал(а): Ребята сказали что тоже из-за забитых катов может быть.
поднеси руку к выхлопной трубе товарисч пускай газует до 3000 оборотов, так вот если каты забиты, то выхлоп будет еле еле, + с забитыми катами до 120 ты не разгонишься