24-09-2017 
24-09-2017 
Anton505 писал(а):
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины.
все верно, но и от этого можно было уйти банально откалибровав пневму, что я у себя и сделал, так как сменив стойки изменилось и нейтральное положение датчиков, у меня после такой калибровки компрессор больше не работает до отключения по времени, лишь для необходимой подкачки, все работает точно так же как и на пневме в круг, только принудительно не опустить и не поднять, так как тогда компрессор начинает качать и ждать сигнала от датчиков, чего понятно не происходит, но после отключения переходит в нормальное состояние, не аварийное.
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
Anton505 писал(а):
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины.
все верно, но и от этого можно было уйти банально откалибровав пневму, что я у себя и сделал, так как сменив стойки изменилось и нейтральное положение датчиков, у меня после такой калибровки компрессор больше не работает до отключения по времени, лишь для необходимой подкачки, все работает точно так же как и на пневме в круг, только принудительно не опустить и не поднять, так как тогда компрессор начинает качать и ждать сигнала от датчиков, чего понятно не происходит, но после отключения переходит в нормальное состояние, не аварийное.
Это понятно, но калибровка нужна только для выставления начального нейтрального положения в случае сильной разницы по высоте при смене переда. И то мне даже не понадобилась - стоя на ровной площадке все было путем.
Кстати нагрузка на перед практически не меняется, а вот на заднюю нагрузка может изменяться значительно - будь то пассажиры, груз в багажнике - при этом все происходило штатно - зад без проблем подкачивался до нейтрального.
Но в случае остановки на неровной площадке, например — правое переднее на пригорке, заднее левое в ямке - пневма старается подстроиться под текущее состояние поверхности и выровнять в том числе перед, но этого невозможно так передних пневмобаллонов нет. Конечно такая ситуация встречается редко, но имеет место быть.
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
Anton505 писал(а):
Но в случае остановки на неровной площадке, например — правое переднее на пригорке, заднее левое в ямке - пневма старается подстроиться под текущее состояние поверхности и выровнять в том числе перед, но этого невозможно так передних пневмобаллонов нет. Конечно такая ситуация встречается редко, но имеет место быть.
у меня так и было, но сейчас этого нет, калибровка дала результат, езжу так не один год.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
DimaPokemon писал(а):
как это можно устранить.
Так то система сложная, возможны ошибки и в дальнейшем: clublex.ru/p4167783

Распространенный вариант - вернуть компрессор на место, или повесить вместо него сопротивление - в этой теме коллеги писали про 15-30 Ом.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
Планирую поменять пневму на пружины. Пытаюсь уложиться в 40к +- 3т.р.. Если брать все стойки каяба получается около 50-и. Вопрос: если я на зад поставлю каябу, а на передок например майкун, как это скажется на управляемости и прочих характеристиках?
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
Какой ещё мейкун (кот штоли ой ржу немого извените если что) мейкун пушистый боля ржакака. Лекс будет словно кошка по дороге грациозно шастать ))))) ща под стол упаду. Вы где такие стойки нашли.
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
i.s. писал(а):
Какой ещё мейкун (кот штоли ой ржу немого извените если что) мейкун пушистый боля ржакака. Лекс будет словно кошка по дороге грациозно шастать ))))) ща под стол упаду. Вы где такие стойки нашли.
рад, что вас повеселило название, но я здесь не за этим!
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
Мугу отдать свою каябу пробег на них не больше 10 тыщь семь. в осень поставил весной снял поменял на оригинал от америкоса они чуть чуть мягче. За две стойки 3 рубля пружины лучше каяба не бери у меня с ними косяк вышел я уже сдесь писал. Они кривые были. Хотя все брал у официального представителя каябы. Пружины я поставил нск воде ну я уже сдесь писал поиши.
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
i.s. писал(а):
Какой ещё мейкун
Mackenzy Technology Inc.
mackenzy.ca/?products=product-name-9

seibert писал(а):
а на передок например майкун
Ладно, что про них здесь не знают.
Но друг живет в Канаде - про них то же не слышал. Это наталкивает на определённые мысли.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Поставил мейкуны, буду тестить. Подскажите, как полностью деактивировать пневму, с насоса питание сняли, но на панели мигает OFF?
  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
[quote="Русич"]... Предлагаю просто не ломать голову и воткнуть сопротивление на 22 - 25 Ом. Но, лучше воткнуть сопротивление по наминалу 30 Ом. Результат тот же, цена копейка. Скинули питание с насоса, Отключаем фишку от клапана и в неё втыкаем сопротивление. Все нормуль работает. Ну, и конечно удаляем из блока предохранители отвечающие за работу пневмы.[/

Добрый день, у меня замигал off спустя 1,5 года, после замены на обычную подвеску. Мигает нерегулярно, бывает несколько дней все ок, потом мигает, потом опять пропадает... Копмрессор и все датчики остались на месте. Есть несколько вопросов:
1. Может ли офф выдавать не компрессор а датчики?
2. Можно ли подобным же образом как Вы описали для компрессора, заглушить датчики.
3. Опишите плз детально где находится насос и его питание... под общивкой багажника или за колесом?
4. Предохранители если я правильо понял в блоке который в моторном отсеке?
  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
sejank писал(а):
Есть несколько вопросов:
Вопросов несколько больше.

Помимо описанного, ещё два электронных блока управления (ЭБУ) светом фар получают информацию от ЭБУ пневмы.
Вы хотите снять предохранители пневмы - какую информацию эти ЭБУ будут получать, как будут работать?
clublex.ru/p4167783

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
Датчики на насос и пневму полностью отключены.Скажу больше,просто отрезаны от косы,кроме правого заднего(он отвечает за подъём опускание фар,ближний свет)Блок управления фарами и спидометр от тококогоже,только не пневма(по фишкам всё стреляет)
Итог....На панели не горят лишние лампочки,афс работает.Вообщем всё так же как на полноценной не пневме.

Ездию на каябе нью сир,брал новую. Да немного жестковато,на отбой при прыжках со стуком,но скажу оно того стоит если Вы не пенсионерие на машине.Вообщем ощущение от вождения на этих стойках на высоте.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
15-10-2017 
15-10-2017 
LIS20097 писал(а):
Блок управления фарами и спидометр от тококогоже,только не пневма
Да, читали clublex.ru/p3793472
Единственный случай замены ЭБУ, поэтому очень интересны подробности.

Код установленного мозга? За сколько был куплен? Где расположен и насколько сложна замена?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Мне не помогло сопротивление не на 30 ом не 40
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов