gondaz, Вот у меня выбор стоял сайлун или триангл. Сайлун входит в 10 крупнейших производителей у них новейшее производство и технологии. Куча людей на нем ездит даже на зимней липучке и в ус не дуют. Выбрал триангл из за комфорта.
i.s., каждый сам себе определяет, на чем ему и с чем быть. Насчет колейности у Скорпионов - я ничего не могу сказать, у меня ее нет. Там много нюансов по подвеске может быть начиная с банального развала и давления в балонах и заканчивая усталыми сайлентблоками. Я не знаю, какой Китай может тягаться с Пирелли Скорпионами - тупо ни одного теста такого не видел даже. Согласись, ели бы резина хоть близко бы была такой же на дороге как и Скорпы, уже давно нарядили бы в парочке журналов. Я китайские пробовал шины, мне они не понравились ,Тот же Макссис с какого перепуга у нас дороже Камы выныривает? Если я и переплачиваю, то уж лучше буду знать за что.
Чтоже вот и я переделал свой Лексус с пневмы на пружину. Доволен как слон , никаких больше стуков и скрипов от опорников пневмы. Клиренс правда увеличился по сравнению с пневмой ну и ладно. Брал стойки от Sachs, пружины Каяба, остальное все оригинал Тойота ( опорники, отбойники, подставки, втулки). Машина едет мягко и на поворотах на автобане тоже ведёт себя достойно. Ничуть не пожалел что переделал. Никаких ошибок на щитке и OFF ни мигает, отключил большую фишку от компрессора с толстыми проводами в багажнике и все норм.
Добрый день. Знатоки, подскажите, пожалуйста: возможно ли поменять родные стойки и пружины на GX460 на тюнинговые с лифтом 2-2,5 дюйма? И какие последствия?