26-07-2017 
26-07-2017 
dimasik81 писал(а):
Спасибо. И по пружинам вопрос, каяба сильно плохи? А то на разных ресурсах читаю, мнения разнятся, кто-то ездит и не нарадуется, а у кого-то проседают.
Да конечно нормальные.
Проседают видимо у тех, кто нарвался на подделку за недорого.
Поэтому бери в проверенном месте!
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Кароче тоже решился, перед махнуть. Very Happy Все пришло завтра еду менять. Вопросик как там трубку лучше прикрепить чтобы не болталась и не брякала?
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
dimasik81 писал(а):
Кароче тоже решился, перед махнуть. Все пришло завтра еду менять. Вопросик как там трубку лучше прикрепить чтобы не болталась и не брякала?
Изолентой обмотай чтоб не стучали и все
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Я так понимаю отверстие не заматывать?
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
dimasik81 писал(а):
Я так понимаю отверстие не заматывать?
нет
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Ну вот и свершилось. По ощущениям не мягче, не жестче, а более упруго и чувствуется запас хода. При проезде лежачих морда стала меньше клевать. На глаз не видно, но по ощущениям морда стала чуть выше. Завтра заеду на ровное место померю. Менял в Тойота центре где обычно делаю ТО. Мастер сначала немного меньжевался "мол нас такому не учили", на что было сказано "не сцы делай как я говорю". Чувствую поставят это дело на поток Very Happy , не официально.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Вчера поменял задние пружины на NHK. Ранее расстояние от асфальта до края арки было 80см, после замены уже 84см. Упругость лучше заметнее. При торможении капот почти не кивает. Но одно только портит, у меня сзади каяба амортизаторы.Они и раньше отстреливали немного, теперь чуть больше стал отбой на ямах, как бы колесо проваливается резко. Как думаете если их на родные Токико поменять, отбой/отстрел вниз пропадет? У кого были ситуации когда были Каяба с отбоем и потом возвращались на Токико, лучше стало или без изменений?
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
alpeisov писал(а):
Вчера поменял задние пружины на NHK
Модель задних пружин какая? XP TY734R, HD TY785R, XP TY844R? Wink

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Прочитал тему. Эх, подчистить бы её раз в 88, по количеству страниц... Жаль, что мало кто её читает с самого начала Very Happy

Почему никто не снимал ресивер?
Зачем нам от дохлого крота уши.

Почему все ставят только оригинальные комплектующие?
Ведь у Каябы есть опоры, пыльники, отбойники, и они как минимум вдвое дешевле (если покупать у дистрибьюторов, а не кота в мешке на экзистах).

Почему никто не ставит амортизаторы Sachs, Boge, Monroe?
Вроде на Каябе свет клином не сошелся )

Зачем пневмо-трубки заматывать изолентой? Планируете победное возвращение на пневму?
Почему бы не отрезать их нафик.

Я совершенно серьёзно.
Прошу обосновать.

Это же обсуждение на драйве: drive2 .ru/l/483576484963811621/

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
А теперь интересные вопросы.

Я, конечно, понимаю, что весело ездить с мигающими ошибками пневмы и ASF, и ещё веселее их игнорировать заклеиванием сигнальной лампы черной изолентой или выпаиванием сигнального диода Very Happy

Смотрю, и сервисы практикуют такое "решение", лишь бы клиент не знал о реальных проблемах Amd ok
Буду рад, если они подключатся к обсуждению, и подскажут, в чём я прав, а в чём нет.

Собственно, нужно правильное решение данной технической проблемы, а не "авось прокатит".

Похоже, есть 2 мозга фар:
- электронный блок управления уровнем фар (автокорректор),
- электронный блок управления AFS.


И оба ЭБУ фар не позволяют нам снимать датчики, и вытаскивать предохранитель пневмы?

Ведь они получает сигналы от ЭБУ пневмоподвески, который живет сигналами от 4-х датчиков.

Переделка пневмы на пружины

Переделка пневмы на пружины

Похоже, что были варианты комплектаций с AFS, но без пневмы.

Я правильно понимаю, что можно заменить два мозга фар (например наш штатный 89940-48010 на мозг 89940-48110), и смело снять все датчики кроме заднего правого?
После чего можно снять мозг пневмы - не будет ошибок, погаснут лампочки пневмы на приборке.

В чём не прав?

Переделка пневмы на пружины

PS
Что то я глубоко копнул.
Может и правда надо быть проще, и заклеить диоды черной изолентой? Laughing

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
tero писал(а):
alpeisov писал(а):
Вчера поменял задние пружины на NHK
Модель задних пружин какая? XP TY734R, HD TY785R, XP TY844R? Wink
https://www.emex.ru/f?detailNum=XPTY734R
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
tero писал(а):
Зачем пневмо-трубки заматывать изолентой? Планируете победное возвращение на пневму?
Почему бы не отрезать их нафик.
я замотал для того, чтобы не стучали, обрезать (вандалить) не люблю в принципе, сейчас у меня зад пневмо, перед пружинная, при желании всегда смогу перейти на ту или иную сторону, стойки у меня еще в отличном состоянии, просто начал один опорник немного постукивать.
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
я замотал для того, чтобы не стучали, обрезать (вандалить) не люблю в принципе, сейчас у меня зад пневмо, перед пружинная, при желании всегда смогу перейти на ту или иную сторону, стойки у меня еще в отличном состоянии, просто начал один опорник немного постукивать.
Коллега, спасибо, ответ принят. То что тут называют "гибридной подвеской" - случай особый.

Уверен, что толковые инженеры Toyota предусмотрели и такой вариант развития событий (когда часть системы выведена из строя поломкой), и перечисленные мозги (как минимум три блока ЭБУ) в данный момент находятся в Safe Mode (безопасный режим ограниченного функционала).

Но это не штатная работа системы.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
alpeisov писал(а):
https://www.emex.ru/f?detailNum=XPTY734R
Модель - замена штатным пружинам.
Уставший амортизатор?

Хотя эта тема про другое - про переделку с пневмы.
Тут и так много оффтопика.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
tero, сюда тоже напишу ответ с драйва, может кому пригодится мой опыт)))

Свой RX переводил на пружины в 2 этапа — сначала перед, потом спустя год зад.
Решился на такой вариант после консультации с парнями с лексус-клуба кто так делал.
Причина замены переда банальная — застучали опорники на пробеге около 120 тыс.

Не стал заниматься "колхозом" с пневмостойками и собрал не торопясь комплект на перед по хорошим ценам — все "настоящий" оригинал по вменяемым ценам, кроме стоек — стойки взял Токико (послушал брата, типа Каяба жестче, а я люблю мягкую подвеску).
Заменил перед и о чудо! — пропали стуки и RX стал радовать мягкой подвеской (на пневме однозначно жестче — может стойки уставшие были, может так и есть…).

При эксплуатации такой "гибридной подвески" отметил ряд плюсов и минусов:
1) При нагрузке на заднюю ось (пассажиры, багаж и т.д.) пневма спокойно подкачивала зад и выравнивала авто. Никаких ошибок при этом не наблюдалось.
2) На трассе после набора скорости зад приспускался — специально проверял — разогнался до 100 и сбросил до 50 — компрессор включился и подкачал. Такой алгоритм меня не совсем устраивал — не по фен-шую)))
3) Кнопка регулировки высоты в таком варианте естественно не работает — ничего не поднимается и не опускается принудительно.
4) В случае остановки, например — правое переднее на пригорке, заднее левое в ямке — пневма старается исправить ситуацию и компрессор нещадно пытается подкачать перед и выровнять зад (выходил слушал — дует и в передние) — в итоге отключается из-за превышения допустимого интервала непрерывной работы и в контроллере висит ошибка, система становится неактивной с непонятно каким давлением в задних стойках (потом едешь как на киселе). Выход из ситуации — сбросить ошибку через режим самодиагностики. Для недопущения перехода в ошибку нужно перепарковать машину, нажать кнопку OFF регулировки под рулем или просто заглушить авто.
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины.

С задом поступил также — все оригинал, кроме стоек — выбрал также Токико.
После смены зада на пружины особой прибавки к мягкости не ощутил, основу мягкости получается сделал перед.

Все датчики, трубки, компрессор и др. элементы оставил на местах. Снимать все это хозяйство не вижу особого смысла, не такой уж большой перевес. К тому же отключение чего-нибудь по электрической части может привести к появлению мигания OFF на панели, что лично меня будет очень раздражать.
Однако компрессор нужно правильно отключить, чтобы на панели не моргала лампочка пневмы OFF — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами, разъем с тонкими оставить (разъемы находятся в багажнике примерно над местом расположения компрессора). Кстати сразу компрессор не отключил и наблюдал ситуацию описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался "надуть".

Ошибок AFS не наблюдается как в случае с "гибридной" подвеской, так и с полностью пружинной.

По запчастям Каяба — да возможно сэкономить на опорах и пыльниках, думаю Каяба хорошо походит.
Стойки других фирм, кроме оригинала, Каябы и Токико не рассматривал.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов