Всем привет, первый день у вас на форуме, поэтому не судите строго.
В октябре этого года, предстоит покупка машины. Изначально смотрел на финика ФХ 35, но чую по деньгам не вывезу, да и выбор их маленький, хороший авто будет проблематично найти. Теперь я подумываю о Харьке 03-05 гг, денег у меня 800-900 тр.
Вот и хотел задать вопрос чем отличается Лексус от хорька 03-05 гг, разница в цене не сильно большая, есть ли смысл подужаться и купить лекса, мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина. Вообщем жду бурных обсуждений.
Евгений [] писал(а): мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина
Были как праворульки, так и леворульки (правда не Харриер). БОльшая надёжность правого руля в сравнении с левым - миф! Чувство самовнушения у людей, который отдали почти миллион рублей за автомобиль не для наших дорог. Нет, я понимаю, когда люди выбирают между тазом и японцем в ценовом диапазоне до 300 тыс. рублей, но когда за миллион покупают харриер - это далеко от моего сознания . При этом ещё один крайне логичный аргумент в пользу такой покупки: "Я привык ездить на ПР!"
За 900 тыс. будет проблематично найти хороший RX (сам сейчас ищу другу). Но имеет смысл где-нибудь перехватить 50-70 тыс., чтобы купить нормальный вариант. 2003 год практически ничем не отличается от 2005. Хотя на 100% не уверен. Ищи машину, а не год её производства
Евгений [] писал(а): ...мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина. Вообщем жду бурных обсуждений.
Надежность одинаковая. Обсуждать правый/левый руль - смысла нет. Сам езжу на левом, но недавно сдавал Лекс в химчистку, подменный авто был праворукий - катался неделю без проблем. Зато обратно с правого на левый пересаживаться сложнее.
Что касается Хорька... Если комплектация Airs, то:
+ камеры в зеркалах, решетке радиатора
+ колесики интересные
+ как правило обвес дополнительный
+ магнитола с HDD
- руль "не там"
- все пиктограммы на японском
- вставки "под дерево" на самом деле не шпон (как на Лексе), а пластмасса.... (по этой комплектации лучше к Mikles, он всё расскажет)
Хотя вряд ли в обозначенную сумму можно Airs взять.
Я бы искал Лекса (американца или канадца)
На каккую сумму надо расчитывать, чтобы взять нормального РХ???
Что по обслуживанию данной машину. Просто это скорее всего будет кредит, и какой внезапный ремонт на 50 тр, будет незадачей?!)) Или вполне реалоьно, или достаточо надежные машины??!!!
Евгений [] писал(а): На каккую сумму надо расчитывать, чтобы взять нормального РХ???
Что по обслуживанию данной машину. Просто это скорее всего будет кредит, и какой внезапный ремонт на 50 тр, будет незадачей?!)) Или вполне реалоьно, или достаточо надежные машины??!!!
Я на одном из форумов писал о своей покупке лекса в апреле этого года. Поэтому повторюсь.
Подбирал около 2-3 месяцев пересмотрел около десятка авто так как хотел в идеальном или близком к идеальному состоянию салон авто. На стадии первичного осмотра отмел сразу 7 вариантов - ушатанные, с потертым салоном видно не вооруженным взглядом. До диагностики дошло только 3 авто и в первых двух случаях после подключения компа спец посоветовал не брать по разным причинам.
И только третий авто в полном фарше (ну почти в полном) который стоил 990 тыс.руб. прошел диагностику удачно, за исключением мелочей. В итоге я сторговался до 880 тыс. руб. Так как были по клацаны и потерты бампера, крыло, капот. В итоге после покупки я сразу поменял все, что просилось на замену, все жидкости и фильтра. Не смотря на пробег 57 тыс км, который скорее всего не соответствует реальному поменял и ГРМ со свечами. Отремонтировал подтекающую рейку. в итоге мне все обошлось в 60-70 тыс. руб. После ремонта загнал на покраску (в хорошую фирму) деталей перечисленных выше и полировку всего авто за 46 тыс.руб. В итоге получаем авто в идеальном состоянии как снаружи так и внутри за 880+примерно 110 =990 тыс.руб.
Исходя из выше сказанного рекомендую провести полную диагностику, так как даже идеальный с виду авто может иметь ряд серьёзных проблем. По результатам диагностики можно торговаться.
Почему хариер в России, поясни??
Че у нас будет с правыми рулями?????
Харек я так понял за 800 нормального взять можно, лексуса за 950, если не прав поправьте
Почему?
Потому что я не ставлю гр***** спутниковые сигнализации, потом не ломаю голову как решить вопрос посаженного им в ноль аккумулятора, потому что я не покупаю каско за 100 000 руб/год, потому что я не боюсь оставлять машину возле торговых центров и не боюсь что меня выкинут из машины по дороге.
Что касается цен - нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.
MIKLES писал(а): Почему?
Потому что я не ставлю гр***** спутниковые сигнализации, потом не ломаю голову как решить вопрос посаженного им в ноль аккумулятора, потому что я не покупаю каско за 100 000 руб/год, потому что я не боюсь оставлять машину возле торговых центров и не боюсь что меня выкинут из машины по дороге.
Что касается цен - нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.
Чего вы пугаете человека. Я не думаю, что выкинут из машины 2004 года выпуска. Выкидывают из машин поновее. Я так думаю.
Ну Михаил нафантазировал Из машин старше 5 лет выкидывать или угонять вряд ли станут. КАСКО - на 2003 год у меня насчитали около 55 тыс рублей (при стоимости в 900 тыс. рублей). Однако, всё равно не оформляю потому что предпочитаю аккуратно ездить и машину где попало не бросать. В случае кредита скорее всего потребуют КАСКО. Но это уже другой вопрос и хозяин будет сам решать нужно ли оно ему.
MIKLES писал(а): Что касается цен - нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.
Ну прямо вообще что-то из области фантастики! Умом Россию не понять! Раритет! Потому и ценник возрастает.
А ещё что-нибудь из "массы причин" узнать можно? А то как я писал в первом сообщении:
Fidelio писал(а): Чувство самовнушения у людей, который отдали почти миллион рублей за автомобиль не для наших дорог.
Автор темы, заполни в профиле город, в котором ты находишься.
Fidelio писал(а): Ну Михаил нафантазировал Из машин старше 5 лет выкидывать или угонять вряд ли станут. КАСКО - на 2003 год у меня насчитали около 55 тыс рублей (при стоимости в 900 тыс. рублей). Однако, всё равно не оформляю потому что предпочитаю аккуратно ездить и машину где попало не бросать. В случае кредита скорее всего потребуют КАСКО. Но это уже другой вопрос и хозяин будет сам решать нужно ли оно ему.
MIKLES писал(а): Что касается цен - нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.
Ну прямо вообще что-то из области фантастики! Умом Россию не понять! Раритет! Потому и ценник возрастает.
А ещё что-нибудь из "массы причин" узнать можно? А то как я писал в первом сообщении:
Fidelio писал(а): Чувство самовнушения у людей, который отдали почти миллион рублей за автомобиль не для наших дорог.
Автор темы, заполни в профиле город, в котором ты находишься.
Почему нафантазировал? Машина из японии стоит сейчас дороже потому что :
1. Цены на аукционах на нормальные машины 3-4х лет весьма высоки.
Дороже чем в штатах на 10-12%
2. Стоимость доставки выше, только по России сейчас 98 000 руб.
Реальная разница выходит порядка 5-6 К$.
Все это касается машин которые везутся под заказ из Японии. По ценам пробежных в РФ -тут сам черт ногу сломит, но RX тысяч на 100 руб выше имхо.
"КАСКО - на 2003 год у меня насчитали около 55 тыс рублей (при стоимости в 900 тыс. рублей). " Я правильно понимаю, что ты договорился на Каско без спутника? Если со спутником то и включай его и его обслуживание в стоимость страховки.